Предыдущая тема :: Следующая тема |
какой вариант подходящий |
молотком на холодную |
|
0% |
[ 0 ] |
молотком на горячую |
|
0% |
[ 0 ] |
молотком с предварительным натягом |
|
100% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 1 |
|
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 11:22 am Заголовок сообщения: правка карбюратора |
|
|
разбирая карбы, хотел собрать из нескольких один хотяб
заметил, обмеряя все плоскости, что есть выгнутость правда небольшая 025(мерил щупами для клапанов) но заметная и возможен подсос через образовавшуюся щель.
нужно как то править, сейчас(не то что раньше) на ютубе тьма роликов по этому делу.
1. молотком на холодную(если зазор мал)
2. на горячую опять молотком( типо силуминий пластичным становится)
3,все вышеперечисленное, но с натягом, в тисы зажать, в приспособу..или даже перевернуть середину карба, и закручивать гайки, таким образом, чтоб давление как бы в обратную сторону выгибало и выравнивало поверхность
4.шкуркой, камнем напильником( короче стачивание в ровень)
какие идеи есть у окаводов по этому вопросу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
на точильном камне полирнуть.
А если выгнут сильно - то в помойку его.
зы: выгиб в 0.25 легко и просто нивелируется толстой паронитовой прокладкой, которая делается за 5 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут уже делились ноу-хау по поводу полировки плоскостей.
На кусок толстого стекла наклеивается мелкая шкурка - и вперед. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0.25 это самый большой у меня пока выгиб, даже на самом деле он меньше чуть..но ведь стачивая, мыж уменьшаем толщину металла..
за негреть -поджать-стукнуть, мне кажется это более правильным..гляньте там видео..
wtd писал(а): | ы: выгиб в 0.25 легко и просто нивелируется толстой паронитовой прокладкой, которая делается за 5 минут.
|
как это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
найти толстый паронит (например, а автозапчастях для грузовиков и тракторов).
Покласть на него теплоизолирующую прокладку.
Обрисовать.
Вырезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
паронит поищу..
но всеж хочется выравнять..и желательно не стачиванием..подумаю чего подходящего |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче запилил приспособу
поставил первый карб, который был почти ровный..кручу по четверти на первом втором третьем и тд, опять четверть на каждом и все думаю...когда уже усилия нужно будет применять все кручу легко и прям без усилий..думаю, пойду штангелем посмотрю ,смотрю на поверхность, а она уже в обратную выгнулась сторону...
поставил самый гнутый там где 025 кручу еручу уже видно что в другую сторону пошел-откручиваю-он наместо,так же спружинил и опять изогнуто..
я дал натяжку и погрел газовым балончиком, оставил остывать на полчас, снимаю-не пружинит, поверхность ровная..
но как же он легко гнется!!!!
можно было просто на дереве длинными саморезами погнуть его обратно, безо всяких молотков и уж тем более без этой дикости с напильниками!!! как вообще люди до такого додумываются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не развалится потом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | а не развалится потом? |
ну это надо постараца ..впринципе можно развалить не потом а сразу, (потом как бы там будет низ с жесткими ребрами на ровной поверхности) если сильно перегнуть в обратную сторону, как я в первый раз, крутил-крутил..хорошо что решил посмотреть, а так бы дальше крутил..если внимательно делать то конечно это невозможно..
еще по уму, нужно шайбы на карб ложить толщиной небольшой, а поверх них пластину от гайки до гайки по длинной стороне..а можно вообще швеллером вторым сверху поджимать, но нужно под трубочки высверливать будет..гнется так легко, прям жуть..хоть фанерками выправляй..
а еще когда будешь ставить на двигатель, то все выровняется если чуть дугу в другую сторону сделать. желательно шайбы как у конеешной крышки распредвала г-образные рассверлить, подрезать и ставить, выгибать меньше будет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2018 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставил правленный карб...сутра времени мало, опаздывал на работу и решил пошустрей тронутся с места..
чуть не с пробуксовкой полетел, первая мысль-ускорительный насос, не отрезал толком носик перепускного клапана,нет..вспоминаю что при установке специально пшикал насосиком и смотрел, что льется мало бенза в первую камеру( носик от нивы однотрубочный)..ни каких провалов приеместость уж забыл когда такая была..вобщем неузнать..
осталось проверить расход, лампочка пока мигает на поворотах..
когда будет гореть по прямой без мигания буду заливать по литру, взял специально разлил в канистрочки из под масла литровые 2 штуки..в течении дня будет ясно какой расход |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
первая литровека 275
вторая 295
третья 314
четвертая 333
пятая 353
ничего удевительно в экономичности..хотя как знать карбик был доистоирический..
завтра поставлю тот что стоял , только выпрямленнвый |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"решил пошустрей тронутся с места..
чуть не с пробуксовкой полетел"
у мя очень видна разница по разгону от груза - когда сажаю еще справа 2 пилотом жону +100 кг - разгон ощутимо хужее. а когда сам один около 70 кг - намного бодрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | первая литровека 275
вторая 295
третья 314
четвертая 333
пятая 353
ничего удевительно в экономичности..хотя как знать карбик был доистоирический... |
Это в метрах / 1 литр ? Что за цифры ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
да примерно 5л на 100км - усе обычно. литр на 20 км - вообщем-то избыточно ощутимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче стал седня менять на старый выпрямленный...
Оказалось что я ездил вчера с порванным шланчиком вакуумного ускорителя.
Залил пятак Проверю расход..ещё вчера на старом 2 камерекарбе вж был 195.. Я на том карбе ещё отверстия сверлил для контроля уровня топлива..
Седня ясно будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|