На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просели двери
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Дмитрий039



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 126
Откуда: г. Брянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 11:33 pm    Заголовок сообщения: Просели двери Ответить с цитатой

Возникла такая проблема, хреново начала закрываться водительская дверь. а неделю назад она вообще еле стала закрываться. Она не толкьо просела но и перекосилась. Даже закрытая болтается в нижнем правом углу, если надавливать. Ездил за город км. 120, так у меня ного замерзли, так дуло от двери. Что сделать? регулировать замок или поднимать дверь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 7:02 am    Заголовок сообщения: Re: Просели двери Ответить с цитатой

Дмитрий039 писал(а):
Возникла такая проблема, хреново начала закрываться водительская дверь. а неделю назад она вообще еле стала закрываться. Она не толкьо просела но и перекосилась. Даже закрытая болтается в нижнем правом углу, если надавливать. Ездил за город км. 120, так у меня ного замерзли, так дуло от двери. Что сделать? регулировать замок или поднимать дверь?


Выхонов несколько:
1. Смириться...
2. Поставить замки 2108 или однотипные.
3. Усилить сваркой месте крепления петель к кузову и сами петли, чтобы исключить провисание дверей вдальнейшем.

Выбирай для себя наиболее оптимальный вариант по соотношению цена/качество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 43
Откуда: Лен.обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 9:48 am    Заголовок сообщения: Re: Просели двери Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

Выхонов несколько:
1. Смириться...
2. Поставить замки 2108 или однотипные.
3. Усилить сваркой месте крепления петель к кузову и сами петли, чтобы исключить провисание дверей вдальнейшем.

Выбирай для себя наиболее оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

1. Рискованно, можно дверь потерять. Хотя, на носу лето...может вообще ее снять? :)
2. Понадобится 3 штуки на дверь. Она должна крепиться не менее, чем в трех точках. :)
3. Без комментариев.
:) ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рискну предложить еще вариант:
Закрепить дверь намерство(сварка, саморезы) и заходить через пассажирскую. :)

Вообще нужно конечно попробывать начать с регулировки петель, если не получится - варить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djin



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 2592
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю способ проще.
Открутить нижнюю петлю и подложить шайбы под каждый болт (чем больше площадь шайб, тем лучше), тем самым выравнять дверь. Далее регулировка замков, но не по высоте, а по глубине так чтобы дверь плотно прижималась к уплотнителям. Если замки закрываются плохо, нужно проверить количество подкладок под фиксатором замка, т.е замок должен входить в фиксатор не задевая фиксатор ничем кроме вращающего вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djin писал(а):
Предлагаю способ проще.
Открутить нижнюю петлю и подложить шайбы под каждый болт (чем больше площадь шайб, тем лучше), тем самым выравнять дверь. Далее регулировка замков, но не по высоте, а по глубине так чтобы дверь плотно прижималась к уплотнителям. Если замки закрываются плохо, нужно проверить количество подкладок под фиксатором замка, т.е замок должен входить в фиксатор не задевая фиксатор ничем кроме вращающего вала.


Тогда ты должен быть в курсе того, что со временем (кстати, очень быстро), дверь снова провиснет... и ты снова подложишь шайбу... А потом ещё одну... И ещё... На третьей же шайбе у тебя закончится болт, т.к. его длина всё-таки конечная, а дверь во-первых продолжит провисать, а во вторых будет уже совсем нагло выворачивать стойку, к которой приварены петли, так как виновнецей "торжества" является как раз она ввиду своей мягкости и хлипкости для такой дверищи...

Кстати, кто-то там писал, что замки 2108 пойдут по 3 штуки на каждую дверь.... Сам то понял что сказал? Ж-))))))) Дверь то и так будет крепиться в ТРЁХ ТОЧКАХ - две петли и один замок. Система давно отлажена и хорошо зарекомендовала себя... Юморист. Не зря же иномарки снабжены такими же замками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 43
Откуда: Лен.обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Djin писал(а):
Предлагаю способ проще.
Открутить нижнюю петлю и подложить шайбы под каждый болт (чем больше площадь шайб, тем лучше), тем самым выравнять дверь. Далее регулировка замков, но не по высоте, а по глубине так чтобы дверь плотно прижималась к уплотнителям. Если замки закрываются плохо, нужно проверить количество подкладок под фиксатором замка, т.е замок должен входить в фиксатор не задевая фиксатор ничем кроме вращающего вала.


Тогда ты должен быть в курсе того, что со временем (кстати, очень быстро), дверь снова провиснет... и ты снова подложишь шайбу... А потом ещё одну... И ещё... На третьей же шайбе у тебя закончится болт, т.к. его длина всё-таки конечная, а дверь во-первых продолжит провисать, а во вторых будет уже совсем нагло выворачивать стойку, к которой приварены петли, так как виновнецей "торжества" является как раз она ввиду своей мягкости и хлипкости для такой дверищи...

Кстати, кто-то там писал, что замки 2108 пойдут по 3 штуки на каждую дверь.... Сам то понял что сказал? Ж-))))))) Дверь то и так будет крепиться в ТРЁХ ТОЧКАХ - две петли и один замок. Система давно отлажена и хорошо зарекомендовала себя... Юморист. Не зря же иномарки снабжены такими же замками...

Так ведь дверь у человека начинает ОТВАЛИВАТЬСЯ! А вы, во втором пункте (как один из вариантов выхода из сложившейся ситуации), советуете ему поставить замок от 2108. Смешно, ес-но :)
Или серьезно считаете, что это выход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MMD писал(а):
Так ведь дверь у человека начинает ОТВАЛИВАТЬСЯ! А вы, во втором пункте (как один из вариантов выхода из сложившейся ситуации), советуете ему поставить замок от 2108. Смешно, ес-но :)
Или серьезно считаете, что это выход?


Читаем ещё раз:
Цитата:

а неделю назад она вообще еле стала закрываться. Она не толкьо просела но и перекосилась. Даже закрытая болтается в нижнем правом углу, если надавливать...


Из всего этого я понял, что речи не идёт о сквозном проржавении стойки кузова или вырывании "с мясом" петель из кузова... Дверь висит уверенно, хотя и с чудовищным перекосом. Провисать она будет и далее, пока её не отрегулируют и не вогнут металл стойки обратно. Я поначалу вгибал просто поддомкрачивая дверь и вставая всем весом на порог... Эффект был, но это опасно ,т.к. металл может начать гнуться не в нужном направлении и вообще перекорёжит дверь... Это надо смотреть воочию. Просто по инету не понятно куда и как перекосилась дверь... Я привёл советы ОТ ПРОВИСАНИЯ и дальнейшего перекоса... А провисание двери и её перекос в плоскости - следуют одно за другим, потому что дверь провисает из-за выгибания стойки кузова, а она, в свою очередь, тоже гнтся весьма любопытным сложным образом, когда верхняя петля выпячиается наружу, а нижняя выгибается вниз... Тогда получается, что правый нижний угол водительской двери (на примере водительской) уходит немного вниз, а верхний правый угол вниз и наружу... Проще говоря зазор внизу двери уменьшается и она начинает задевать порог, а сверху наоборот увеличивается зазор и дверь даже начинает выступать за плоскость дверного проёма... и уплотнение не то... дождик закапывает. У меня именно так и было. Сейчас, вроде, процесс приостановился благодаря замкам... Но этим летом планирую варить днище и заодно попрошу сварщика усилить стойки кузова, чтоб не прогибались... Тут мелкое независимое исследование показало, что в изгибах виноваты не петли и не сами двери... Они, вроде, не прогибаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверить болты крепления петель на предмет затяжки. :)

стойки сейчас делают усиленные дополнительной пластиной металла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zilog



Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 192
Откуда: Самарская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...она всё таки упала!
Нет,не сразу,где то осенью прошлого года вдруг резко просела,прям на 3-4 см,так что закрывать приходилось методом приподнимания,и захлопывания.Понятное дело,человек привыкает ко всему,починка откладывалась.Проездил так 3 месяца в итоге.
Первый осмотр,нижняя петля оторвалась от кузова.Поехал варить.Сняли дверку+ещё крыло пришлось(крыло кстати снимается за минуту,круто!).Так вот,о констукции крепления.Как пишет chainik,там действительно стоит дополнительная пластина металла,толщиной 1 мм примерно,которая видимо усиливает кузов,и к ней приварены петли.Приварены намертво кстати,претензий нет,сварка выдержала,а вот пластина нет,треснула вокруг сварки,и отвалилась.Связки между пластиной и кузовом в районе петли не обнаружено,держится эта пластина неизвестно на чём,края не прилегают плотно,кое где даже зазор.Сварщик удивился сам такой конструкции,ставить дополнительный металл,не привязаный к основе толком,к тому-же довольно тонкий для такой тяжёлой двери.
Петлю поставили на своё место,обварили+приварили всю пластину по краю к кузову.Работы 40 минут всего,договарились то-же самое сделать и с пассажирской дверкой,поскольку она стала так-же немного провисать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6umer



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 97
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопросс этот тоже интересует, а то случиться такое как у Zilog,
обе двери провисли не так чтобы Очень но сей факт напрягает, пассажирская закрывается всегда в оккурат со второго может третьего раза, значит надо варить ребро жесткости...
не подскажите где такое можно сделать у нас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6umer



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 97
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ктонибудь наваривал пластины для упрочнения пластины на которой дверь весит ? а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Цитата:
сверху наоборот увеличивается зазор и дверь даже начинает выступать за плоскость дверного проёма... и уплотнение не то... дождик закапывает. У меня именно так и было.


Хм... Я решил эту проблему легко и просто - через колено (не особо и амбал если что) погнул вернюю рамку двери ближе к кузову. Стало тепло и уютно.

Но если вырывает дверь из стойки... то тут могу только посочувствовать - или не держите распахнутыми двери по многу часов, или убирайте дополнительные колонки/шумку, или варите стойки.

У 08-х, кстати, та же проблема - большие широкие двери вытягивают стойки. Свои двери открытыми подолгу не держу - проблем нету (хотя авто уже 10 лет) и много км пробегу - т.е. двери открывались часто (хотя и не надолго).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема началась с того, что зимой машина стояла на пригорке с открытой дверью, потом она поехала назад и дверь попала в сугроб. С тех пор дверь начала потихоньку провисать. Сначала помогали шайбы. Но вот сейчас стало совсем плохо. У меня такое чувство, насколько я могу разглядеть в щель, что часть нижней петли, которая крепится к кузову (пометил стрелкой на рис.) отходит от него.



Так вот, а как сама эта штука крепится? Сварка? Есть выход на электросварку, но некоторые предостерегают, что может прожечь.
Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варить, но только полуавтоматом и желательно в среде инертного газа. Опытный сварщик не прожжёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100