Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Дмитрий039
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 126 Откуда: г. Брянск
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 11:33 pm Заголовок сообщения: Просели двери |
|
|
Возникла такая проблема, хреново начала закрываться водительская дверь. а неделю назад она вообще еле стала закрываться. Она не толкьо просела но и перекосилась. Даже закрытая болтается в нижнем правом углу, если надавливать. Ездил за город км. 120, так у меня ного замерзли, так дуло от двери. Что сделать? регулировать замок или поднимать дверь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 7:02 am Заголовок сообщения: Re: Просели двери |
|
|
Дмитрий039 писал(а): | Возникла такая проблема, хреново начала закрываться водительская дверь. а неделю назад она вообще еле стала закрываться. Она не толкьо просела но и перекосилась. Даже закрытая болтается в нижнем правом углу, если надавливать. Ездил за город км. 120, так у меня ного замерзли, так дуло от двери. Что сделать? регулировать замок или поднимать дверь? |
Выхонов несколько:
1. Смириться...
2. Поставить замки 2108 или однотипные.
3. Усилить сваркой месте крепления петель к кузову и сами петли, чтобы исключить провисание дверей вдальнейшем.
Выбирай для себя наиболее оптимальный вариант по соотношению цена/качество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 43 Откуда: Лен.обл.
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 9:48 am Заголовок сообщения: Re: Просели двери |
|
|
ide16rus писал(а): |
Выхонов несколько:
1. Смириться...
2. Поставить замки 2108 или однотипные.
3. Усилить сваркой месте крепления петель к кузову и сами петли, чтобы исключить провисание дверей вдальнейшем.
Выбирай для себя наиболее оптимальный вариант по соотношению цена/качество. |
1. Рискованно, можно дверь потерять. Хотя, на носу лето...может вообще ее снять? :)
2. Понадобится 3 штуки на дверь. Она должна крепиться не менее, чем в трех точках. :)
3. Без комментариев.
:) ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рискну предложить еще вариант:
Закрепить дверь намерство(сварка, саморезы) и заходить через пассажирскую. :)
Вообще нужно конечно попробывать начать с регулировки петель, если не получится - варить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю способ проще.
Открутить нижнюю петлю и подложить шайбы под каждый болт (чем больше площадь шайб, тем лучше), тем самым выравнять дверь. Далее регулировка замков, но не по высоте, а по глубине так чтобы дверь плотно прижималась к уплотнителям. Если замки закрываются плохо, нужно проверить количество подкладок под фиксатором замка, т.е замок должен входить в фиксатор не задевая фиксатор ничем кроме вращающего вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djin писал(а): | Предлагаю способ проще.
Открутить нижнюю петлю и подложить шайбы под каждый болт (чем больше площадь шайб, тем лучше), тем самым выравнять дверь. Далее регулировка замков, но не по высоте, а по глубине так чтобы дверь плотно прижималась к уплотнителям. Если замки закрываются плохо, нужно проверить количество подкладок под фиксатором замка, т.е замок должен входить в фиксатор не задевая фиксатор ничем кроме вращающего вала. |
Тогда ты должен быть в курсе того, что со временем (кстати, очень быстро), дверь снова провиснет... и ты снова подложишь шайбу... А потом ещё одну... И ещё... На третьей же шайбе у тебя закончится болт, т.к. его длина всё-таки конечная, а дверь во-первых продолжит провисать, а во вторых будет уже совсем нагло выворачивать стойку, к которой приварены петли, так как виновнецей "торжества" является как раз она ввиду своей мягкости и хлипкости для такой дверищи...
Кстати, кто-то там писал, что замки 2108 пойдут по 3 штуки на каждую дверь.... Сам то понял что сказал? Ж-))))))) Дверь то и так будет крепиться в ТРЁХ ТОЧКАХ - две петли и один замок. Система давно отлажена и хорошо зарекомендовала себя... Юморист. Не зря же иномарки снабжены такими же замками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 43 Откуда: Лен.обл.
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Djin писал(а): | Предлагаю способ проще.
Открутить нижнюю петлю и подложить шайбы под каждый болт (чем больше площадь шайб, тем лучше), тем самым выравнять дверь. Далее регулировка замков, но не по высоте, а по глубине так чтобы дверь плотно прижималась к уплотнителям. Если замки закрываются плохо, нужно проверить количество подкладок под фиксатором замка, т.е замок должен входить в фиксатор не задевая фиксатор ничем кроме вращающего вала. |
Тогда ты должен быть в курсе того, что со временем (кстати, очень быстро), дверь снова провиснет... и ты снова подложишь шайбу... А потом ещё одну... И ещё... На третьей же шайбе у тебя закончится болт, т.к. его длина всё-таки конечная, а дверь во-первых продолжит провисать, а во вторых будет уже совсем нагло выворачивать стойку, к которой приварены петли, так как виновнецей "торжества" является как раз она ввиду своей мягкости и хлипкости для такой дверищи...
Кстати, кто-то там писал, что замки 2108 пойдут по 3 штуки на каждую дверь.... Сам то понял что сказал? Ж-))))))) Дверь то и так будет крепиться в ТРЁХ ТОЧКАХ - две петли и один замок. Система давно отлажена и хорошо зарекомендовала себя... Юморист. Не зря же иномарки снабжены такими же замками... |
Так ведь дверь у человека начинает ОТВАЛИВАТЬСЯ! А вы, во втором пункте (как один из вариантов выхода из сложившейся ситуации), советуете ему поставить замок от 2108. Смешно, ес-но :)
Или серьезно считаете, что это выход? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
MMD писал(а): | Так ведь дверь у человека начинает ОТВАЛИВАТЬСЯ! А вы, во втором пункте (как один из вариантов выхода из сложившейся ситуации), советуете ему поставить замок от 2108. Смешно, ес-но :)
Или серьезно считаете, что это выход? |
Читаем ещё раз:
Цитата: |
а неделю назад она вообще еле стала закрываться. Она не толкьо просела но и перекосилась. Даже закрытая болтается в нижнем правом углу, если надавливать...
|
Из всего этого я понял, что речи не идёт о сквозном проржавении стойки кузова или вырывании "с мясом" петель из кузова... Дверь висит уверенно, хотя и с чудовищным перекосом. Провисать она будет и далее, пока её не отрегулируют и не вогнут металл стойки обратно. Я поначалу вгибал просто поддомкрачивая дверь и вставая всем весом на порог... Эффект был, но это опасно ,т.к. металл может начать гнуться не в нужном направлении и вообще перекорёжит дверь... Это надо смотреть воочию. Просто по инету не понятно куда и как перекосилась дверь... Я привёл советы ОТ ПРОВИСАНИЯ и дальнейшего перекоса... А провисание двери и её перекос в плоскости - следуют одно за другим, потому что дверь провисает из-за выгибания стойки кузова, а она, в свою очередь, тоже гнтся весьма любопытным сложным образом, когда верхняя петля выпячиается наружу, а нижняя выгибается вниз... Тогда получается, что правый нижний угол водительской двери (на примере водительской) уходит немного вниз, а верхний правый угол вниз и наружу... Проще говоря зазор внизу двери уменьшается и она начинает задевать порог, а сверху наоборот увеличивается зазор и дверь даже начинает выступать за плоскость дверного проёма... и уплотнение не то... дождик закапывает. У меня именно так и было. Сейчас, вроде, процесс приостановился благодаря замкам... Но этим летом планирую варить днище и заодно попрошу сварщика усилить стойки кузова, чтоб не прогибались... Тут мелкое независимое исследование показало, что в изгибах виноваты не петли и не сами двери... Они, вроде, не прогибаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
проверить болты крепления петель на предмет затяжки. :)
стойки сейчас делают усиленные дополнительной пластиной металла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilog
Зарегистрирован: 20.05.2006 Сообщения: 192 Откуда: Самарская обл.
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...она всё таки упала!
Нет,не сразу,где то осенью прошлого года вдруг резко просела,прям на 3-4 см,так что закрывать приходилось методом приподнимания,и захлопывания.Понятное дело,человек привыкает ко всему,починка откладывалась.Проездил так 3 месяца в итоге.
Первый осмотр,нижняя петля оторвалась от кузова.Поехал варить.Сняли дверку+ещё крыло пришлось(крыло кстати снимается за минуту,круто!).Так вот,о констукции крепления.Как пишет chainik,там действительно стоит дополнительная пластина металла,толщиной 1 мм примерно,которая видимо усиливает кузов,и к ней приварены петли.Приварены намертво кстати,претензий нет,сварка выдержала,а вот пластина нет,треснула вокруг сварки,и отвалилась.Связки между пластиной и кузовом в районе петли не обнаружено,держится эта пластина неизвестно на чём,края не прилегают плотно,кое где даже зазор.Сварщик удивился сам такой конструкции,ставить дополнительный металл,не привязаный к основе толком,к тому-же довольно тонкий для такой тяжёлой двери.
Петлю поставили на своё место,обварили+приварили всю пластину по краю к кузову.Работы 40 минут всего,договарились то-же самое сделать и с пассажирской дверкой,поскольку она стала так-же немного провисать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6umer
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 97 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопросс этот тоже интересует, а то случиться такое как у Zilog,
обе двери провисли не так чтобы Очень но сей факт напрягает, пассажирская закрывается всегда в оккурат со второго может третьего раза, значит надо варить ребро жесткости...
не подскажите где такое можно сделать у нас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
6umer
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 97 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ктонибудь наваривал пластины для упрочнения пластины на которой дверь весит ? а |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Цитата: | сверху наоборот увеличивается зазор и дверь даже начинает выступать за плоскость дверного проёма... и уплотнение не то... дождик закапывает. У меня именно так и было. |
Хм... Я решил эту проблему легко и просто - через колено (не особо и амбал если что) погнул вернюю рамку двери ближе к кузову. Стало тепло и уютно.
Но если вырывает дверь из стойки... то тут могу только посочувствовать - или не держите распахнутыми двери по многу часов, или убирайте дополнительные колонки/шумку, или варите стойки.
У 08-х, кстати, та же проблема - большие широкие двери вытягивают стойки. Свои двери открытыми подолгу не держу - проблем нету (хотя авто уже 10 лет) и много км пробегу - т.е. двери открывались часто (хотя и не надолго). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема началась с того, что зимой машина стояла на пригорке с открытой дверью, потом она поехала назад и дверь попала в сугроб. С тех пор дверь начала потихоньку провисать. Сначала помогали шайбы. Но вот сейчас стало совсем плохо. У меня такое чувство, насколько я могу разглядеть в щель, что часть нижней петли, которая крепится к кузову (пометил стрелкой на рис.) отходит от него.
Так вот, а как сама эта штука крепится? Сварка? Есть выход на электросварку, но некоторые предостерегают, что может прожечь.
Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Варить, но только полуавтоматом и желательно в среде инертного газа. Опытный сварщик не прожжёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|