На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Основные доработки электрики
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда менял аккумулятор, парнишка электрик в сервисе посоветовал следующее: снять массовый провод с аккумулятора и заменить его на два новых, один из которых (большого сечения) прикрутить непосредственно к двигателю, а второй (сечением поменьше) к кузову. Сказал, что так улучшается работа электрики ОКИ. Скажите, есть ли смысл это делать Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
митя77



Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 335
Откуда: Москва, Карачарово

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для пуска мотора это будет иметь смысл,токи там не малые,и прямой провод на мотор с батареи , да еще большего сечения, это есть ХОРОШО !!!! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Б



Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 8:50 pm    Заголовок сообщения: Извините, уважаемый г-н модератор! Ответить с цитатой

Уважаемый г-н модератор!
Я возможно по-неопытности ДВАЖДЫ разместил свои мысли по доработке электрики в разных темах Вашего форума "почему сгорает 2-ой пред" и " сдох передний дворник"-извините,не знал куда правильно прилепить.
Чувствую,что тема "очень горячая"-может кому пригодится мой 30 летний опыт автоэлектрики и электроники.
С уважением Андрей Б.Начинающий "Астровод"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 299
Откуда: Н.Челны

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52,
вот и мне интересно!?
- я не понимаю зачем масса нужна двигателю?
Если для лучшей искры, так ведь энергия вторичной обмотки катушки идет на элнктрод свечи, потом на корпус(резьбу) свечи, на двигатель и замыкается на электрод другой свечи!
... А разьве не так?

Лично я дополнительную землю прикрутил непосредственно к больту на стартере, к которому крепится щетка стартера...

.А если землить двигл, то всеравно будут падения напряжений на стыках: двигл, КПП,стартер. Я это постарался исключить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowanas



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 66
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tanker писал(а):
Serg_52,
вот и мне интересно!?
- я не понимаю зачем масса нужна двигателю?
Если для лучшей искры, так ведь энергия вторичной обмотки катушки идет на элнктрод свечи, потом на корпус(резьбу) свечи, на двигатель и замыкается на электрод другой свечи!
... А разьве не так?

Лично я дополнительную землю прикрутил непосредственно к больту на стартере, к которому крепится щетка стартера...

.А если землить двигл, то всеравно будут падения напряжений на стыках: двигл, КПП,стартер. Я это постарался исключить

Это не для улучшения искры! Искра это 20 000 вольт , для такого напряжения не критично дополнительное сопротивление. Это(толстый провод от минуса батареии на двигатель) для прокрутки стартера, падениее напряжения на стыках двигатель-КПП-стартер не представляет проблемы(практика, опыт работы автоэлектриком), гороздно хуже отсутствие хорошего контакта между двигателем и кузовом. Так что Serg_52, совет очень правельный и практичный.Реккомендую сделать именно так(от АКБ - тонкий на кузов и толстый на движок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Реккомендую сделать именно так(от АКБ - тонкий на кузов и толстый на движок).

Полностью пддерживаю! Сделал это года два назад и очень доволен. Еще очень полезно сделать более качественную землю на рулевой механизм, а то из-за нарушения этой земли (там проводок уж очень хилый) бывает сигнал плохо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bred55



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kursiv,
Цитата:

Теперь даже стандартный набор ключей штатный упразднён! )
Только балонник в комплекте. Ни подсветки ни насоса ни домкрата (на счёт последнего сомневаюсь

Декабрь 2004 года.Камаз-Астро.
В комлекте баллоный ключ,свечной,отвертка комбинированная,торцевой 8Х10 с прошивкой,рожковые 8Х10,11Х13,13х17,домкрат и насос ножной(поганенький).
Kursiv,
Цитата:

замена классической колодки предов на колодку от ГАЗ3110 с предами флажкового типа.

Замечательная идея!
Только в форум обращаются с такими вопросами чаще неопытные "новички" по "Оке"- у них как правило новые"гарантийные" машины.
Замена колодки на "Волговскую"-это замечательное предложение,колодка стоит 150 руб,но на новой гарантийной машине такая замена вызовет претензии гарантийщиков и отказ в дальнейшем гарантийном ремонте электрики.
Но цепи на 2-ом преде все равно будут лишними и грузить будут цепь зажигания,напряжение на коммутаторе и катушке проседает за счет этих "лишних" нагрузок и кучи контактов на 1-2 вольта,коммутатор(в зависимости от модели -тиристорный он или транзисторный)будет работать от минимального напряжения 6-8 вольт на нем.Если на улице зима,аккумулятор уже подсажен и еще включить стартер-то напряжение на коммутаторе-катушке может оказаться НИЖЕ этого минимума!Выводы сделайте-машина вас подведет и не будет заводиться!
Ну поверьте-это все уже народ пропустил через себя.
Можно задать вопрос-а ты вроде недавно купил эту машину(Астру)-откуда знаешь?Прочитал на московском сайте статью wasqa,проанализировал,что я знаю за долгое время эксплуатации классики,внимательно посмотрел на эту схему и прочитал кучу жалоб-и вот предлагаю(см выше-Андрей Б).
Реле зажигания было установлено исключительно для разгрузки контактов замка от большого тока,они обгорали и возрастало сопротивление в цепи питания обмотки возбуждения генератора-итог-перезарядка аккумулятора и сбои в зажигании.Теперь здесь(и в других авто тоже)-нет цепи питания обмотки возбуждения генератора и конструкторы от радости такой "навесили "на реле зажигания(оберегая контакты замка) и далее через 2-ой пред кучу несвойственных этому реле(по нагрузке в первую очередь)потребителей-дворник передний,вентилятор печки и т.п.
Вот почему я ,не предлагая сейчас более сложных вариантов бьюсь за это свое(основанное на умных мыслях более опытных окаводов)предложение.
Спасибо.
С уважением ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djin



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 2592
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу спросить по поводу улучшения цепи - передний дворник + поворотники. На "Ока-клуб" прочитал совет по улучшению проводки и как следствие:
- Дворник не застревает на сухом стекле.
- При включенном поворотнике лампа АКБ не подсвечивается.
Но написано было мудрено, сам не разобрался.
Может кто делал нечто подобное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своей машине я доработал регулятор напряжения. теперь он следит за напряжением на клеммах АКБ, а не на выводе генератора. плюсы: на батарее практически при любых условиях 14.1в. как это отражается на ресурсе батареи объяснять не надо. минусы: несколько увеличивается уровень колебаний напряжения в сети. а также при разрыве провода от батареи к генератору, последний "сдохнет" и возможно не один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parel



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 87
Откуда: Москва,ЮБутово

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я помимо замены блока предохранителей на свой,самодельный,ещё и провода к нему сзади ПРИПАЯЛ.
Тем самым исключил вариант расшатывания клемм. Узел стал надёжен как в самолёте,потому что и предохранители у меня самолётные :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parel писал(а):
Я помимо замены блока предохранителей на свой,самодельный,ещё и провода к нему сзади ПРИПАЯЛ.
Тем самым исключил вариант расшатывания клемм. Узел стал надёжен как в самолёте,потому что и предохранители у меня самолётные :)

Осталось поставить "авиагоризонт" и "альтиметр"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parel писал(а):
ещё и провода к нему сзади ПРИПАЯЛ.

А это зря, пайка не выносит вибраций. Заглючит быстрее чем клемы. Чтоб совсем надежно было нужно прикручивать болтами с пружинными шайбами... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову! Слабость пайки состоит не в том, что она отвалится, а в увеличении вероятности поломки жил провода в месте непосредственно контактирующим с пропаянным участком! Если уж хочеться паять, то сверху это место надо фиксировать термоусадочным кембриком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parel



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 87
Откуда: Москва,ЮБутово

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в эпоху своей молодости 4 года проработал "монтажником низковольтных цепей",фаршировал испытательные вагоны МПС электрикой.Пайка проводов была в основе соединений. Так что я как никто другой знаю о надёжности спайки.
Те провода,которые я припаял,вот уже четвёртый год не вызывают у меня ни малейших нареканий.
И за последние три года я поменял всего лишь один предохранитель (лев.ближний свет фары),да пару раз менял пред,когда сам эксперементировал с оборудованием.
И соединения под болты я тоже использую.Там где это целесообразно.
В любом случае,соединение проводов "вскрутку" я начисто исключил.И все "детские болезни" электрики в авто пропали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не оспариваю надежность пайки. Сам в машине при ремонте пользуюсь пайкой. Я просто хотел подчеркнуть важность закрепления проводов после пайки! Если проводу дать возможность болтаться, то он вскоре обломится у места пайки. Но если его закрепить, то место соединения будет "вечным".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100