Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Parel
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 87 Откуда: Москва,ЮБутово
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно согласен!
Я кстати,помимо термотрубок,ещё активно использую ленточные хомуты,те которые пласстмасовые. Так что висящих,а уж тем более "болтающихся" проводов" у меня не найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё пользуюсь термоусадочным кембриком, зажигалкой подогрел его и красота... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мегалекс
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 26 Откуда: город Набережные Челны
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к теме фамильных болячек Оки.
Коллеги, на днях столкнулся с интересным глюком проводки.
Симптомы таковы: Света, габаритов, сигнала, аварийки, «стопа» не стало прямо на ходу. Печка, поворотники, задний ход, зажигание осталось. Предохранители, фишки разъёмов и т.д. в норме.
Причина: отломалась клемма провода идущего на 10 предохранитель, отломалась под резинкой в районе болта генератора. Глюк вызван тем, что провода оковского жгута не имеют необходимого запаса и проложены внатяг, колыхание двигателя вызывает механическое «отламывание» клеммы. Кстати установить оторванную клемму- занятие непростое, длина провода не позволяет вытянуть его даже на уровень капота! Короче, провода необходимо нарастить, несмотря на неудобства, для предотвращения «рецидива». |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный дефект!!! :(
Но мне это не грозит! Мои "очумелые" ручки давно добрались до этого места! :)
Там уже вместо 2 по 4 стоят 4 и 10! |
|
Вернуться к началу |
|
|
protod
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 13 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | Цитата: |
Решается извечная проблема подгорания выходных контактов с обычной колодки из-за увеличения нагрузки. Дело в том что там где штатный пред д. был сгореть он не горит а плавится, усугубляя ситуацию. Флажковый горит без проблем
|
За-то не видно сразу какой предохранитель сгорел. Гораздо лучше использовать предохранители старого типа, но керамические - они не плавятся и переделывать ничего не надо. |
Дело не только в керамике, но и в материале плавкого элемента (не пробовали разбирать?), а следовательно и большой погрешности в токе перегорания.
Переделывать надо! Но со светодиодами. Я Сделал - очень доволен, + 3 дополнительных пердохранителя.
Еще доделки:
1. Обязательно кинуть доп. массу с АКБ на двигатель - избавит от многих проблем со стартером.
2. Поставить противотуманки, причем обязательно желтые. Желтый свет увеличивает контрастность, особенно в дождь. По мокрой погоде я без них вообще ничего не вижу. Кстати, когда одеваю специальные очки для работы на компьютере (они желтые), противотуманки не включаю - так все видно.
Если говорить о свете, то я еще электрокорректор фар от 2110 поставил. Активаторы встали в фары, как родные. Выручает, когда зад проседает под грузом, пучки фар устремляются в небо, и ослепленные встречные мстят тебе миганием дальним светом (сначала весело, потом устаешь, раздражаешься, отвлекаешься).
3. Не торопясь, пока все новое, пропаять и залить WD-40 всю электрику, а в первую очередь СЗ, включая контакты разъема коммутатора. Избавит от проблем с электрикой в старости.
4. Однажды едва не сбил деда из-за 10-го пердохранителя. Он сгорел от КЗ в прикуривателе, чего я не заметил, а на нем висит звуковой сигнал...
5. Удобная вещь - непосредственное управление электровентилятором сист. охл. Попал в пробку - можно не ждать срабатывания штатной системы, когда двигатель уже перегрет, а самому регулировать температуру. Правда, с недавних пор на моей машине этим занимается микропроцессорный регулятор "СИЛЫЧ" (о нем я уже писал в разделе "Электрика...-Цифровой регулятор вентилятора охл.), но до этого частенько приходилось пользоваться.
Последний раз редактировалось: protod (Ср Май 17, 2006 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
protod
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 13 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, кое-в-чем повторился, не прочитав всей темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот какоои глюк у мкеня случился. Двигатель системы охлаждения стал выбивать 10 предохранитель. Думал где-то коротит. Все проверил нечиго не коротит по схеме. Поворачиваю ключь зажигания в положение 1(двигатель не работает), замыкаю кантакты термодптчика, вентиляятор начинает работать как положенно. Далее завожу двигатель проделываю все тоже самое но приэтом 10 предохранитель вылерает. Я уже голову сломал. Может у кого было такое. Чоделать где искать неисправность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жду совета, а в ответ тишина :о(. Спасибо за советы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
protod
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 13 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Сб Май 20, 2006 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможен коротыш в обмоках моторчика вентилятора. Попробуй померить ток потребления. По паспорту при нагрузке крыльчаткой ток не должен превышать 14А. Если больше - менять моторчик. Если моторчик в порядке - искать другие возможности утечки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 20, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zoom писал(а): | Жду совета, а в ответ тишина :о(. Спасибо за советы! |
А ведь люди могут быть заняты и не могут ответить (работа, блин!) К теме- Действительно стоит проверить лёгкость вращения электродвигателя системы охлаждения. Ведь при заглушенном двигателе напряжение меньше, а значит меньше вероятность выбивания 10го преда при перегрузке цепи при неработающем двигателе и соответственно всё наоборот при работающем двигателе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа (и дамы), небольшой вопросец. Взял окушку сразу с новой панелью-торпедой, теперь хоца знать, чо как по проводкам! нужна схема проводки, и жевательно - расположения основных узлов... А то вот на днях сбойнула релюха кулера радиатора, а я даж не знаю, где ее искать. Сбой самоликвидировался, но на будущее пометку оставил - пересмотреть.
И кстати, кто как относится к замене релейных модулей на бесконтактные, электронные? Надежнее будет?
Опять же хочется переточить индикатор поворотников, разделить его на "лево-право":) Опять схема нужна... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя панель какая?? С 06 комбинациеи или с 15?? Если с 06 то разделить наврядли получится Ну а если с 15 то они должны сразу разделены. К меня лично так было. А основноиу пучок релюшек находится с левои стороны под панелью. Нырни поглубже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
судя по всему - 15-я панель (чисто электронные приборы, тросиков на спидометр-тахометр нету, одометр на ЖК экранчике).
Но моргают все равно оба поворотника.. мобыть там вообще одна лампочка%)
Вопрос про схему электропроводки в силе |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочки там две, но подключены они не правельно.
Я покупал новую панель (15-ю) и делал все сам, правда давно это было - деталей уже не помню.
Помню, что делал так:
купил схему на 15-ю панель
нашел провода на идикацию поворотников и вытащил их из колодки
подсоеденил их к поворотникам левого и правого борта
И усе заработало как надо.
вот ссылка на схему оки
http://oka113.chat.ru/electric/shema.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если мне не изменяет память эти два провода от новой панели подключал от аварийки, туда все подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|