Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | после длительной стоянки бывают затыки со стартёром |
что значит затыки...
если при перемыкании верхней клеммы стартера и контакта втягивающего, при включенном зажигании стартер крутится и заводит машину то затыки не в стартере а в реле стартера или в замке зажигания. а вообще бывает что клеммы аккумулятора окисляются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Клеммы АКБ нужно бы почистить. Сам на них грешить начинаю. Затыки - такие: будто АКБ сел (подсел). Замок зажигания исключается - вместо него - кнопка. Ну... и втягивающее остаётся. Так? Что с ним поделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Ну... и втягивающее остаётся. |
ну там под карболитовой крышкой есть медная пластина, которая перемыкает верхний болт и нижний болт после срабатывания втягивающего вот ее бы пройтись шкурочкой...ну и сами пятаки болтов внутри, тоже... единственное сложность это для того чтоб снять карболитовую крышку надо будет применить паяльник, отпаять проводок от контакта (язычка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI
Т.е., стартёр снимАть придётся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лосяш
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 33 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасьте. посоветуйте. хочу поменять на своей окухе клемы на акустические они не окисляются, заодно срезу силовой новый импортный +проложить, и минус развести по нормальному на двиг. и кузов. Затем поменять блок предохранителей на волговский, а уже после всего этого навесить сигналку, туманки, и пневмогудок. Последовательность действий правильная? после установки волго-блока остаются резервные предохранители, или лучше под навесное использовать еще один блок?с какого провода ловчее взять плюс на сигналку, туманки, подсветку багажника и капота? есть у оки точка G из которой принято брать питание на всю доп. приблуду? или все тупо с замка зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал так. Для сиги от замка, магнитола и усь от акб, туманки от гены через реле, капот от акб, багажник +12в от уся и -12в от концевика багажника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лосяш
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 33 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А от замка с какого провода?Туманки однозначно через реле.значит от гены. релюху и блок предохранителей можно и отдельный замутить. То есть для малых потребителей брать плюс с аккума можно . Так? Когда поставлю правильные клемы с несколькими выходами будет попроще. Возьмк плюс, поставлю маленький блок предохранителей герметичный, и выключатель(бывает во время ремонта надо обесточить все лишнее что бы попусту не горело) и от него пущу подсветку капота,Освещение салона, багажника, и звуковой сигнал через реле. Туманки через такой же блок предохранителей запитать надо от гены. С какого провода гены брать ток на туманки?Извините за такие вопросы, просто на волге все очень просто и понятно, а тут места мало и кажется что все такое малюсенькое, что немного пугает иногда.
И еще, какого сечения брать провод от акб к стартеру?Какая фирма предпочтительнее, кто то говорит что аккустические провода лучше, они с минимальными потерями работают, а кто то говорит что ставь мол обычные медные какие в обычной жизни юзаеш, такие там толстые медные жилы, и простая полупластиковая изоляция. В любом случае их в гофру загонять надо. Какие лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
сними решетку радиатора, и увидишь гену почти со всех сторон. Там и поймешь какой провод брать.
Я провода штатные не трогал. Просто на гене открутил гайку (кажется ключом на 10) подсунул туда свою клему и закрутил обратно гайку.
Провода стоят заводские от акб до стартера, просто клемы поменял и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лосяш
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 33 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну конечно имхо, но я сторонник более качественных импортных изделий. в плане проводов. Да и клемы раздражают родные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клемы и я поменял, на аккустические.
А провода как провода, их вполне хватает для стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лосяш
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 33 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Звуковой пневмогудок можно брать с аккума непосредственно? то есть можно собрать такую цепь,: аккум+ провод силовой 16квадратов, блок предохранителей дополнительный, оттуда плюс силовой на реле сигнала, и плюс тоненький на кнопку гудка, потом реле сигнала 2 штуки, один стоковый другой пневматический, и потом уже на сигнал и компрессор. Аккуму ниче не будет от такой схемы,? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может и не будет,
но пожалейте гену, он же не сможет заряжать аккум когда вы будете жать на гудок=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOST90
Зарегистрирован: 12.07.2012 Сообщения: 1 Откуда: г.Муром
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди! Кто объяснит понятно чтобы было (как перебрасывать провода со старой колодки предов на новую? Я перебросил как было на старой но возникли проблемы со светом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratYXO
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 147 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
там часть контактов спаивать надо или перемычками
посмотри внимательно на оковскую колодку со стороны предов |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
KOST90 писал(а): | Кто объяснит понятно чтобы было (как перебрасывать провода со старой колодки предов на новую? |
Почитай здесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|