Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:47 am Заголовок сообщения: Сигнал тахометра для сигналки с автозапуском |
|
|
Здравствуйте, хочу попросить помощи в таком вопросе: брал машину сразу с сигнализацией с функцией автозапуска. В сервисе контрольный провод сигналки подсоединили к лампочке давления масла, т. е. как только лампочка погасла, сигналка поняла, что двигатель запустился и начинает отсчет времени прогрева. На практике выходит такая ситуация, что иногда после вращения стартера двигатель не заводится, но сигналка решает, что он завелся и не делает повторных попыток завести. Вместо этого она как положено ведет отсчет времени и включает печку для прогрева стекол и салона. Есть вероятность выйти из дома и вместо оттаявших стекол получить севший аккумулятор
В инструкции по установке сигнализации я нашел информацию, что контроль запуска можно осуществить по сигналу тахометра. Этот способ лучше тем, что время вращения стартера можно выставлять на максимум (около 3-х секунд), а сигнализация выключит его сразу, как только получит данные об определенной частоте оборотов. Плюс, если обороты выйдут за запрограммированные пределы, сигналка заглушит двигатель (а то мало ли что...).
В инструкции сигнал тахометра предлагается взять с панели приборов, обнаружив его с помощью тестера с измерением переменного напряжения. По утверждению инструкции этот сигнал должен отображаться как изменяющийся от 0 до 6 В в зависимости от числа оборотов. Если честно, я не смог найти прОвода, изменяющего напряжение, хоть переменное, хоть постоянное, в зависимости от числа оборотов. Как вариант, указано подключение контроля к датчику Холла или к выводу на одну из форсунок.
Контроллер на машине у меня стоит новый, под Евро-3, не 1.5.4. На одном сервисе сказали, что похож на 7.9.7. Может кто-нибудь сможет подсказать мне, где на колодке этого контроллера провод от датчика Холла, или вообще, где этот датчик искать? Катушки у меня тоже нет.
Сигнализация Pantera SLK-600RS, она же Alligator S-800RS.
Если кто сталкивался с такой ситуацией, очень прошу откликнуться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | В инструкции сигнал тахометра предлагается взять с панели приборов, | И это самый оптимальный вариант. Берется схема приборной панели и по ней(схеме) определяется провод на разъме, по которому сигнал приходит на тахометр, проверяется в "натуре" и паралелится.
AtomicStrike писал(а): | Катушки у меня тоже нет. | У Вас их три. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Берется схема приборной панели и по ней(схеме) определяется провод на разъме, по которому сигнал приходит на тахометр, проверяется в "натуре" |
В том то и дело, что в "натуре" у меня не получилось найти провод с похожими характеристиками. У того провода который по схеме тахометр, напряжение не меняется при изменении числа оборотов ни при измерении переменного, ни при измерении постоянного напряжения. Я с тестером истыкал все две колодки, каждый провод. Напряжения все стабильные, изменяющихся нет. Может быть сигнал тахометра нужно измерять не от "минуса" АКБ, а от другого провода? Вот только узнать от какого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первое: какая у Вас панель. Второе: на панели "АП" и "VDO" сигнал на тахометр приходит со второй ножки разъема X1. Вот с этой ножки и берите сигнал, а второй точкой снятия напряжения должна быть третья ножка. Пробуйте. Но, повторяю, это для панелей "АП" и "VDO" с одним окном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня панель "Счетмаш" с одним окном. На задней стороне наклейка "СеАЗ-11116-хххххх". Разъемы расположены не как на схемах в инете, в центре платы, один горизонтально, другой вертикально, а в верхней части платы, оба горизонтально. Но спасибо за совет, попробую, ведь попытка не пытка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
найди цифровой тахометр или частотометр, заведи мотор и потыкай по колодке - сразу поймешь где нужный сигнал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 40 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня десяточная панель. Делал так: завёл автомобиль и от колодки со стороны тахометра отсоединял по одному проводку пока не упала стрелка тахометра. Нашёл достаточно быстро благо проводков там не так уж и много |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик писал(а): | Делал так: завёл автомобиль и от колодки со стороны тахометра отсоединял по одному проводку пока не упала стрелка тахометра. | Способ имеет право на жизнь, но я бы так не делал: тянуть придется за проводок - большая вероятность того, что он будет вырван из клеммы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | У того провода который по схеме тахометр, напряжение не меняется при изменении числа оборотов ни при измерении переменного, ни при измерении постоянного напряжения. |
Напряжение и не должно меняться. Тахометр считает обороты по количеству импульсов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Напряжение и не должно меняться. Тахометр считает обороты по количеству импульсов. |
Теоретически, импульсы тахометра могут восприниматься тестером как некое переменное напряжение, которое увеличивается с увеличением частоты импульсов. На практике, тестер изменяющегося напряжения не выявил. Может кто-нибудь подскажет, где находится датчик Холла, я бы импульсы с него померил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, сегодня я свою проблему победил. Купил тестер с измерением частоты импульсов и сразу нашел нужный провод. Как и ожидалось это контакт 2 на белой колодке. Попутно выяснилось, что хотя мистер сервисмэн, устанавливавший мне сигналку, и подключил провод контроля двигателя к лампочке давления масла, но забыл активировать функцию контроля в самой сигналке (а может не захотел). Поэтому и глючил автозапуск. Зато теперь, после подключения тахометра, замки дверей стали автоматически закрываться при начале движения Мелочь, а приятно.
Надеюсь, что мой опыт пригодится всем, кто захочет установить себе сигнализацию с автозапуском на нашу замечательную машинку.
Отдельное спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|