Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
TIGREC
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: А поставлю я себе 2108 двиг. |
|
|
Хрен, конечно, я без помощи это сделаю. НО...
1. Сам движок с 5КПП с небольшими переделками кузова туда влезает.
2. Тормоза можно и улучшить, колодки там, прокачать и.т.д. Эт не гламное )))
3. ГЛАВНОЕ. Комплект. Подрамник- крепеж-валы. Требуется УНИФИЦИРОВАННЫЙ подход, т.е. например, берем подрамник для Оки, тот где стоял таврический двиг. И лапы к ниму под 2108. Можно ? Приводы уже есть!!!! Они от той серии ОКИ , где стоял тот же тавр. двиг. Вот только нет у меня ничего из этого (((( и даже книжки о Таврии нет. Помогите собрать литературу может и железки какие из этой серии ))). Попробуем...
А тюнинг окушного движка...Я знаю много людей которые делали капиталку, и сам такой хренью страдал....10 тык и всё . У ВСЕХ раза по-два!!! И ответ тому есть...Окончательная балансировка на каком-то им только известном стенде. Обратите внимание на Шкив ремня генератора... Правда тяжеленький ;) ?? Да и сам ресурс движка очень мал, а мы хотим получить микролитражку из инвалидки...((( Какой тюниниг агрегата ??!!! Как воздух ОКЕ нужен нормальный двигатель . Всё тут упирается в унифицированность подхода. Самый лучший же движок это 2108.
подрамник+лапы двиг.+приводы.
Модератору , ну плиз ....Альтернативные агрегаты ))) Ну оч НАДА
А как тут картинку вставить ?? У меня ещё та фотка есть с двиг. 2108 плохинькая но...
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу расстраивать, но покамест подобные темы дальше пустых разговоров недалеко ушли. Темки про движки от японок тоже что-то заглохли. А фотку ту все видели, тема уже поднималась.
Двигатель от 2108 под капотом ОКИ (фото)!
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=24008
Собсна вот фотка:
http://alex---1967.narod.ru/engine.jpg
Цитата: | тюнинг окушного движка...Я знаю много людей которые делали капиталку, и сам такой хренью страдал....10 тык и всё |
Даже комментировать не хочется. 10 т.км ресурса вообще нелепица. Я с тюненым распредом проехал 7700 км, общий пробег 30 тыс. км., на носу очередной тюнинг с полным распилом ГБЦ и верховым распредом, движок в самом расцвете сил.
Цитата: | ГЛАВНОЕ. Комплект. Подрамник- крепеж-валы. |
Это тоже не главное. Ну поставишь ты двигло 2108, а ездить как будешь? Никто в ГИБДД твою конструкцию не зарегистрирует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislas
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется радикальное решение - это имортное инжекторное двигло с завода, будем ждать ведь обещано!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilog
Зарегистрирован: 20.05.2006 Сообщения: 192 Откуда: Самарская обл.
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Ну поставишь ты двигло 2108, а ездить как будешь? Никто в ГИБДД твою конструкцию не зарегистрирует. |
Тема интересная,тока идеально бы как на Dancer,движёк назад поставить.Мне например 2 места хватит вполне,всё равно сзади одна пыль ездит)))Где бы достать чертежи этого Dancera,я б замутил тоже.
А ГИБДД пофигу,номера есть,никто не останавливает,ток отварачиваются как увидят,и с таким движком хрен догонят)))Главное не выпендриватся сильно.
А впереди бесполезно ставить,он и так перегружен,убьешся нафиг.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislas
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я имею в виду действовать в рамках правил.
Если на заводе поставят от того же Матиза на ОКУ, то это будет весьма неплохо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действовать в рамках правил - кладите на стол 40 тыс. руб. и вам поставят двигатель МеМЗ. Занимается такой переделкой фирма Плазма Плюс в Челнах.
Для тех, кто тут впервые, рекомендую читнуть вот эту ветку:
"Предлагают установить двигатель МеМЗ 2451!!"
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2147
Мощность движка 51 л.с. Сейчас уже вероятно есть вариант с инжекторным МеМЗом.
При такой переделке на руки дается необходимый комплект документов - замену силового агретата в ГАИ оформят без проблем.
Я практически решился на эту переделку, но остановился в последний момент, по совокупности причин.
Комплекс тюнинга, производимый на данный момент над 1113 движком по установке RS-распредвала на RS-толкателях с полным пропилом ГБЦ позволит выжать из штатного моторчика аналогичный МеМЗу табунчик лошадок.
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2568
====
Zilog
Цитата: | А ГИБДД пофигу,номера есть,никто не останавливает, |
Ну-ну... До первого инспектора ДПС, который обязательно заинтересуется "низколетящим самолетиком".
А про 2108 я остаюсь при своем мнении - дальше пустого трёпа данная ветка не уйдет... Проще и легче поставить МеМЗ и протюнить его по полной программе. Тема установки двига 2108 в ОКУ с завидной периодичностью всплывает на Оковских форумах и так же с завидной периодичностью отмирает :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislas
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не первый раз тут, читал про двигатель от Таврии!
Просто дело в том что в продаже ни в Москве, ни у нас в Петербурге не продают ОКУ с этим двиглом, насколько я понимаю она называется Астро. Я беседовал с the 5, он разговаривал с владельцем Астро, впечатления положительные, да я и сам видел в городе один раз, но не удалось дождаться хозяина.
И ещё одна проблема, у нас в Питере не слышал чтобы делали такую работу по установке Мемз, вот такие дела.
Импорт, есть импорт, меня не переубедишь и там все решения продуманы, поэтому к такому узлу как импортное двигло думаю нареканий никаких не будет и его не надо будет настраивать, а он будет хорошо работать сразу же так сказать с завода. Я имею в виду менять сразу хомуты на всех шлангах чтобы тосол не тек, ставить на герметик клапанную крышку чтобы было сухо, ну и т.п., я думаю вам Квазар не надо рассказывать как это все бывает!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Просто дело в том что в продаже ни в Москве, ни у нас в Петербурге не продают ОКУ с этим двиглом, насколько я понимаю она называется Астро. Я беседовал с the 5, он разговаривал с владельцем Астро, впечатления положительные, да я и сам видел в городе один раз, но не удалось дождаться хозяина. |
У нас В Челнах появились в продаже новые Астро, видимо в Плазме наделали машинки (зимой они должны были получить партию движков). Продаются по 132 тысячи рублей.
Цитата: | И ещё одна проблема, у нас в Питере не слышал чтобы делали такую работу по установке Мемз, вот такие дела. |
Приезжаете в Челны, платите бабло, через 2 дня выезжаете из цеха с новым движком и старым 1113 в багажнике. Два дня перекантоваться в Челнах не проблема. С ночлегом проблем нет.
Кроме "Плазмы+" таких переделок больше НИКТО не делает в России.
И кстати, по движку еще добавлю. Вот тут 2108 я гляжу уже ставят заочно :) А ведь помимо движка, подрамников, ШРУСов и т.п. надо менять радиатор - стоковый Оковски не справится с охлаждением 4-х цилиндровой "дуры"... Даже под МеМЗ меняется радиатор.
Цитата: | Импорт, есть импорт, меня не переубедишь и там все решения продуманы, поэтому к такому узлу как импортное двигло думаю нареканий никаких не будет и его не надо будет настраивать, а он будет хорошо работать сразу же так сказать с завода. |
Я и не пытаюсь вас переубеждать. Само собой импортный движок должен быть лучше, чем отечественный или украинский...
Только вот конкретно к китайскому двиглу у меня предубеждений на порядок больше, чем к МеМЗу. По украинцу есть обученные спецы, в конце концов Таврюшки продаются, есть сервисы по ним. А если с китайцем что-то случится? Нет у меня доверия к китайскому двигателю - всё китайское разваливается и рассыпается прямо в руках. А в ресурс "330 тыс. км", как заливают представители "Сеаза" вообще сложно поверить, зная "китайссов"...
Последний раз редактировалось: Квазар (Вс Май 28, 2006 9:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislas
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я думаю запчасти ему не потребуются, он же по лицензии делается!
У нас в городе Флайеры появились, это такие китайские тачки чем то на шеви ниву похожие, тут у меня через 2 улицу у одного чувака такой есть, так он всю зиму ездил на ней, вроде с виду все ОК! правда, может конечно показалось у неё руль стерся, или покрасился (там светлый салон), а сможет просто стояла оплетка темная и покрасила его! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislas
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, а по двиглу от восьмерки, я почему-то не верю в эту идею, ну скажем так не верю в реализацию этой идеи на должном уровне, так как (полностью согласен!) ведь надо все согласовать:двигло, коробку, шрусы, крепление двигла, крепление навесного, охлаждение, глушитель, подвеску в конце концов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilog
Зарегистрирован: 20.05.2006 Сообщения: 192 Откуда: Самарская обл.
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stanislas писал(а): | Да, а по двиглу от восьмерки, я почему-то не верю в эту идею, ну скажем так не верю в реализацию этой идеи на должном уровне, так как (полностью согласен!) ведь надо все согласовать:двигло, коробку, шрусы, крепление двигла, крепление навесного, охлаждение, глушитель, подвеску в конце концов! |
Для многих и масло заменить самим целая проблема:)))
Верь не верь,а образец есть(я имею ввиду Dancer),но наврятли Лукойл поделится чертежами.
Квазар Цитата: | Ну-ну... До первого инспектора ДПС, который обязательно заинтересуется "низколетящим самолетиком". ! |
Ну,никто не говорит,что это автомобиль для повседневных поездок,ведь многие имеют второй "большой" автомобиль,а Ока хобби,просто погонять иногда,или даже похвастать кому.
А ДПС правда не останавливала за 3 года не разу,может потому что не нарушаю,может везёт просто.Кажется,что брезгуют даже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIGREC
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 6:21 pm Заголовок сообщения: А поставлю я себе 2108 двиг. |
|
|
Тааак, прочитал я ...
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2147
1,2 ии 6-ую странички )). Жаль что так всё случлось, точнее НЕ случилось . Но понятны три вопроса:
1. Развесовка.
2. Регистрация.
3. Цена.
Попробую ответить...
1. Освобождаемся от всего нужного и ненужного под капотом. Аккумулятор в салон , опять же назад или под сидушки ( комплект банок), туда же бачки всякие ( один бачёк омывателя сзади на перед. и зад. стекло...де-то в форумах была такая вещь ..) и запаска. Вот запаску куда деть тема отдельная, и лучший вариант в на задний кенгур да-да и обтекатель аэродинамичный ( кусок полипропилена и 2 часа феном). Аккумулятор потяжелее и как подголовник его...А что , оч практично))))), тока закрепить это дело покрепче. Прощще говоря облегчить всё и . Да, вот ещё что...Говорят морду сносит, а кто мешает поставить 13 колеса, у меня кузовок старенький перед покраской я раздвинул крылья и поставил 165*70*13 резину. КАКОЙ ЭФФЕКТ надо сказать...( куча положит. эмоций).
2. Тут ващще всё просто. Звонил я в НАМИ (мы масковские), тама дядьки сказали-Привози, сертифицируем изменение конструкции и всё. Нет , канэчна это бобла стоит, но в разумных пределах+ хороший коньяк ( МОДЕРатору, отредактируй тут, плиз). И прально люди говорят...мне тоже ТО домой приносят , кто знает эти очереди и проблемы...поймет.
3. ТАК ВЕДЬ Я И ХОЧУ НАЙТИ ДЕШЕВОЕ , унифицированное решение. Что б каждый рукастый и недавольный смог воткнуть бушный агрегат после капиталки за 400 бяксов и, приобретя комплект ( см. выше), САМ смог это в гараже соорудить.
Идея воткнуть 2108 в ОКУ хороша уже тем, что получаем отличное двигло с 5КПП. И ненада ничего менять в ходовке, нужно нормальные запчасти ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIGREC
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 6:24 pm Заголовок сообщения: А поставлю я себе 2108 двиг. |
|
|
Поправочка, аккумулятор как подголовник -СЗАДИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Вл.
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Поправочка, аккумулятор как подголовник -СЗАДИ |
Особенно весело будет выглядеть этот "подголовник", когда при аварии он полетит как торпеда через весь салон в спину водителю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 8:21 pm Заголовок сообщения: Re: А поставлю я себе 2108 двиг. |
|
|
А я рад что НЕ случилось. Деньги просили неразумные, дешевле купить новую Астро (за 130 тысяч рублей в мае они были, но их быстро продали).
1) По развесовке меня уверяли в Плазме что проблем нет.
2) Без проблем. Все документы дают на руке - Гаёвня дает зеленый свет.
3) 40 тыс. рублей. В эту стоимость входит двигатель, сцпеление, КПП 4-х ступка, оригинальный подрамник, другой радиатор, приводы колес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|