Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Белый Ок писал(а): | Мне трудно судить у меня 2003 г.в 111130, может и есть смысл ставить на 99 год, но суббъективно при установке сп.рас. вала и шкифа верньера большого эффекта на 2-х цилиндрах не заметно, т.е. уверенно могу сказать, что вложенные средства себя не окупают в итоге. Если интересно приведу некоторые результаты:
без вала - смещение шк. верньера в сторону мощности на низких оборота (по ходу вращения двиг.)
плюсы мощность на низах существенна можно без детонации трогаться на 2 и на 40 км.ч уходить сразу на 4 ... тянет без проблем детонации нет
минусы повышенный расход бензина, перегрев клапанов, существенная потеря динамики максималка 120
с спорт. валом шестерня в сторону повышения мощ. на высоких об. (против вращения)
плюсы быстрее набирает скорость от 100 до 130, чуть чуть динамичней, комфортней при разгоне.
минусы повышенный расход бензина, перегрев выпускных клапанов, максималка всего 130
сразу оговорюсь машину в обоих вариантах настраивали в раллийном клубе
резюме решайте сами на сколько вложенные средства оправдывают себя ... по моему глубокому убеждению глубокий тюнинг оки уместен только в переделки всей машины - от тормозов , подвески и двигателя , да и незабудьте о уменьшении общего ресурса
в общем я остановился на стандартном варианте - не знаю почему но у меня лучше она идет именно в этом варианте и это не суббъективно такое положение отметили люди которые помогают мне с настройками машины, хотя у знакомого 2000г.в 1111 стоит один шкив и он не нарадуется на него и глушитель сухой и вообще хорошо ))) но увы его рядом не стояла ... я без рева на 3 ухожу в стан.варианте спокойно на 115 ... у него максималка столько .. |
Т.е. ты ничего не переделывал в конце концов??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё вот так клапана попробовал обточить. Пока о существенных результатах говорить рано. Идёт тест-драйв...
Чертежи тут:
Лучше взять клапана SM. их труднее точить, но у них лучше закалка, выше качество и крепче структура. Т.е. бояться, что они поломаются или оторвутся не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста, любой каприз, за ваши деньги...
глубокий тюнинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamer_
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 445 Откуда: Зеленоград =)
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 12:08 am Заголовок сообщения: про колено |
|
|
а где и почем можно намутить валютное колено? где и почем взять блокировку? Нужна кольцевая подвеска.. опять же где и почем? а вал и головку с впуском как нить сворганим |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем добился я разгона до 105 км/ч за 22 сек. (или около того) в полном боевом комлекте с сабом, запаской, инструментами и 2-мя пассажирами по 80 кг, собственный вес 65 кг...замер проводился на безлюдной улице, время замерялось на двух секундомерах (состовых телефонах)...
Сделано: стоит карб 21083 без воздухана (снял я его, нафиг он нужен), трамблёр 2108 и катушка 2108 (почему-то начало пробивать её на корпус, наверное дело в том, что на трамблёре 4 искры, а ОКЕ нужно всего 2, а может писец пришёл катушке???)...был залит 95 бензин Лукойл примерно 2/3 бака...
На 1 передаче разгонялся до 50 км/ч, далее на 2-ой до 80, и на 3-ей (будь она неладна эта третья скорость, тормозит весь процесс динамичного разгона...
На днях буду ставить (в субботу в Москву, в Динамику заскочу): распред 55-й, разрезную шестерню, нулевик (если найду), карбон волговский, обратку, насос Пекар...незнаю что делать с выпуском, справится он со своей задачей, хотя штанишки давно уже прогорели и рычит она вполне по спортивному...думаю после этих мероприятий разгон будет примерно в районе 16 сек.
Кстати расход по трассе стал 6 литров, в городе примерно 7,5... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Вобщем добился я разгона до 105 км/ч за 22 сек. (или около того) в полном боевом комлекте с сабом, запаской, инструментами и 2-мя пассажирами по 80 кг, собственный вес 65 кг...замер проводился на безлюдной улице, время замерялось на двух секундомерах (состовых телефонах)...
|
Отличный результат! Поздравляю ;)
SMF писал(а): |
Сделано: стоит карб 21083 без воздухана (снял я его, нафиг он нужен), трамблёр 2108 и катушка 2108 (почему-то начало пробивать её на корпус, наверное дело в том, что на трамблёре 4 искры, а ОКЕ нужно всего 2, а может писец пришёл катушке???)...
|
?????????????А ТЫ ЧТО, ТРАМБЛЁР НЕ ПЕРЕДЕЛАЛ ПОД ДВЕ ИСКРЫ???????????? блин, всю малину испортил :(((((((((((((( Там даже ребёнок переделает... а ты поленился. Разумеется катушка и сдохла.... её же некуда было вышибать искру каждую вторую вспышку... Вот и нашла пробой на корпус. Да, чел, разочаровал ты, конечно...
Кстати, воздухан зря снял... считай сыпешь горсть песка прямо в карб.... вперемешку с топливом и маслом в цилиндрах получается отличный абразив наподобие пастя для притирки клапанов, только гораздо грубее :))))
SMF писал(а): |
был залит 95 бензин Лукойл примерно 2/3 бака...
На 1 передаче разгонялся до 50 км/ч, далее на 2-ой до 80, и на 3-ей (будь она неладна эта третья скорость, тормозит весь процесс динамичного разгона...
|
ОГО! до 80 на второй!?!?!?!?!? Это какие обороты у движка то? 7500 чтоли?!!! Круто! хотя... как, интересно, чувствуют себя поршневые кольца и шатуны?... Слушай, а у тебя под толкателями клапанов стоят стандартыне пружины или спортивные? Ну, т.е. те, которые гораздо жёстче?
SMF писал(а): |
На днях буду ставить (в субботу в Москву, в Динамику заскочу): распред 55-й, разрезную шестерню, нулевик (если найду), карбон волговский, обратку, насос Пекар...
|
Зачем пекар? Просто для комплекта? Или у тебя проблемы со штатным насосом? У меня таких проблем не возникало... особенно после того как сделал обратку :)))) Но слышал, что Пекар гораздо надёжнее и выносливее. А судя по всему твоему движку предстоят адские нагрузки :))))) Поэтому и Пекар... так? :)
SMF писал(а): |
незнаю что делать с выпуском, справится он со своей задачей, хотя штанишки давно уже прогорели и рычит она вполне по спортивному...
|
Попробуй вместо резонатора поставить резонатор от москвича 412. Это такая плоская банка, в центре сквозное прямоточное калиброваное отверстие диаметром под 50-60мм, вроде... Надо только будет соединительные патрубки переварить, чтобы можно быть ставить этот резонатор как штатный оковский к штанам и глушителю. Я такую штуку обязательно попробую, но это будет осенью... сейчас и так с баблом проблемы...
SMF писал(а): | думаю после этих мероприятий разгон будет примерно в районе 16 сек.
|
А я прогнозирую тебе 19-20 сек. Почему? Не обижайся, я не со зла это говорю но мыслить надо реально. У любого тюнинга есть кривая характеристики развития. И чем ближе эта кривая подходит к пределу возможностей данной системы (двигатель ,трансмиссия, тормозная, кузов и т.д. и т.п.), тем медленнее движется дальнейший прогресс. Т.е. это горизонтальная парабола, ветки которой направлены вправо (и то только одна ветка, которая находится в положительной четверти коортинат). Для двухцилиндрового оковского мотора 16 сек как раз и есть наверняка тот самый предел... Не знаю, может больше, может меньше... Но рвать так же как девятка он не смогёт :((( Ведь система урвалов и пр ерундовин колоссально тормозит мотор и мешает ему, но подругому никак не получится (хм, если только не перейти на оппозитные моторы :))))) ).
SMF писал(а): |
Кстати расход по трассе стал 6 литров, в городе примерно 7,5... |
СМОТРИТЕ, ЛЮДИ! ГОРДИТЕСЬ!!! Этот человек НАШ! Сделал многое не щядя ни денег, ни сил, ни времени. Это истинный патриот своего дела! И он не сидит и не водит пальцем в небе как некоторые (включая меня, но я говорю не только о себе... ест тут ещё такой народ), рассуждая о теории и давя на то, что они старше, где-то работали и чего-то вроде бы и знают... :)
УРА-УРА-УРА SMF`у!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Сделано: стоит карб 21083 без воздухана (снял я его, нафиг он нужен), трамблёр 2108 и катушка 2108 .. |
Что дает карб 21083? Зачем стандартную систему зажигания уберать и ставить от 2108? Чем лучше волговский карб? Вопросы не праздные, сам пытаюсь шаманить, интересно разобратся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ?????????????А ТЫ ЧТО, ТРАМБЛЁР НЕ ПЕРЕДЕЛАЛ ПОД ДВЕ ИСКРЫ?????Да, чел, разочаровал ты, конечно... |
Уже сделал с утра...))) допёр то сам...
Цитата: | Кстати, воздухан зря снял... считай сыпешь горсть песка прямо в карб.... вперемешку с топливом и маслом в цилиндрах получается отличный абразив наподобие пастя для притирки клапанов, только гораздо грубее :)))) |
С тем воздуханом, что я сделал она вообще не ехала...))) болгарки падла под рукой нет, я бы ОКОвский порезал, а пока мне нужно дожить до сегодня, завтра в Москву, куплю нулевик, распредвальчик и т.д. думаю до того времени песок не успеет увеличить объём цилиндров...)))
Цитата: | ОГО! до 80 на второй!?!?!?!?!? Это какие обороты у движка то? 7500 чтоли?!!! Круто! хотя... как, интересно, чувствуют себя поршневые кольца и шатуны?... Слушай, а у тебя под толкателями клапанов стоят стандартыне пружины или спортивные? Ну, т.е. те, которые гораздо жёстче? |
Блин обороты не знаю какие были, после установки 09 трамблёра тахометр умножает на 2))) нужно внести коррективы в трамблёре и сунуть пару мелочей с оковского...
По поводу поршневой и т.д. думаю им тяжело, но они должны разменять 60-80 тыс. масло синтетика, единственное я переживаю за ремни, незнаю где армированные надыбать???
Цитата: | А я прогнозирую тебе 19-20 сек. |
Вся эта лабуда понятна, но мне кажется, что можно, я рассчитываю вообще на 12 секунд, после увеличения объёма, доработки головы и установки колена, единственное, нужно всё по весу подогнать под урвалы, их мне меньше всего охота переделывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | SMF писал(а): | Сделано: стоит карб 21083 без воздухана (снял я его, нафиг он нужен), трамблёр 2108 и катушка 2108 .. |
Что дает карб 21083? Зачем стандартную систему зажигания уберать и ставить от 2108? Чем лучше волговский карб? Вопросы не праздные, сам пытаюсь шаманить, интересно разобратся. |
Карб даёт несколько вещей:
1. Льёт бензин душевно...
2. Не захлёбывается...
3. Не переливает на поворотах...
4. Проще настраивается...
Волговский: льёт душевнее душевного)))
Зажигание не вдавался в подробности, но говорят, что пробоев меньше и сырости не боится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремни то у нас от 08й ... грм который, вот и думайте :)
у Волговского карба дифузоры 24х26 вот и думайте какие приемущества. Правда с тягой на низких оборотах можете попрощатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest` писал(а): | Ремни то у нас от 08й ... грм который, вот и думайте :)
у Волговского карба дифузоры 24х26 вот и думайте какие приемущества. Правда с тягой на низких оборотах можете попрощатся. |
Не, я всё-таки вот голову ломаю - а на кой хер вообще нужня таки сечения диффузоров в карбе то???? Какая польза то!? Больеш воздуха типа всасывает чтоли??? Да полюбоу больше чем способен взять двигатель через эти сечения не пройдёт :))) А вот то, что с каждым миллиметром увеличенного сечения большого диффузора тяна на низах пропадает по закону x в степени n, где n количество миллиметров, на которые увеличено сечение по сравнению со стандартным - это точно. Сам пробовал. Разхерачил большой диффузор всего на 2 мм!!! Аккуратно, ровно... И потом просто выкинул среднюю часть своего карба, так как даже поставленные по максимуму топливные жиклёры и уменьшенные воздушные не спасли от заглохания на оборотах около 1500, когда ДЗ уже приоткрыта, а скорости потока абсолютно недостаточно для "высасывания" топлива из распылителей ГДС (блу... не слишком заумно выражаюсь???). В девяточном карбе видать играет важную роль высота самого карба и удлиннённые камеры, по сравнению с оковским. Но там первая камера в диаметре всего на 1 мм больше, чем стандартный оковский карб. А на волге - 4мм!!! шок. Если поставите - пожалуйста сделайте видео! Огромный будет вам респект за видеоматериал по этому делу. ПОтому что такое сечение на 1 камере для меня вообще ещё на грани фантастики... Вот была у меня мысль в 21083 карбе оставить первую камеру 21мм, а вот вторую с 24 развернуть до 26-27мм. Вот это тогда будет реально не плохо. ПОтому что с низов вытягивает первая камера, а потом уже при хорошем потоке воздуха вторая камера добавляет дичайшей дури двигателю, благодаря чему на режимах полного дросселирования машина будет тянуть как самолёт :) Если когда-нибудь я куплю 21083 карб себе на оку я так и сделаю: 1 камера 21мм, а вторая 26-27... Короче, по максимуму.
Ладно. Ждём с нетерпением фото- и видеоматериалов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению виде снять уже не смогу так как "боевую" продал. А на ней стоял Вебер с дифузорами 32х32. И холостые нормально держались в районе 1000 (правда распредка была стандарт, стоял бы хотя бы 54й пришлось бы поднимать до 1600). Но ехать начинала от 3000. По городу 3я и не далее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coy
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 348 Откуда: Казань ВАЗ 2112
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]
Подскажите пожалуйста, что за воздушный фильтр стоит на данной Оке?
Поставил себе Пекаровский насос, а он не влезает, воздухан мешает :(
Пока поправил воздушный фильтр молотком и установкой прокладки.
Карб у меня стандартный.
И еще есть ли какие нибудь минусы у Пекаровского насоса по сравнению с Оковским? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
В твоей ситуации лучше поставить фильтр нулевого сопротивления и обязательно карбовый, грибок... то что ты видишь на картинке неудачный вариант установки...его уже не существует...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Coy
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 348 Откуда: Казань ВАЗ 2112
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как выглядит этот карбовый грибок или где про него можно почитать?
на стандартом воздухане есть переключатель тепло холодно, я так понимаю у фильтра нулевого сопротивления такого нет.
могут ли быть проблемы в зимнее время суток? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|