Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Gorkiy
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 7 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В развитие темы внеавтосервисных способов повышения мощности двигла хотелось бы прояснить такой момент.
Мобыть кто-то уже пробовал имплантировать или хотя бы проводил оценку КПД и целесообразность в целом манипуляций с установкой фильтра нулевого сопротивления в систему впуска своих автосов?
С удовольствием бы послушал отзывы живых владельцев, поимела ли какой-то положительный результат такая надстройка и в чем конкретно она себя проявила..
Сам предмет вопроса - a-t-a.ru/goods/16/82/.
За блатными брендовыми нулевиками не гонюсь, пока рассматриваю вариант с недорогим кетайским. Для начала хотелось бы просто инсталлировать такой в систему впуска и понаблюдать за результатом, когда и станет ясно, стоит ли заморачиваться над более серьезными вещами.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребята, подскажите к какой массе/развесовке привести 2110 шатуны и поршня, пальцы. чёт на форуме мелькало что поршень 332гр, шатун 670гр( с вкладышами?) развесовка головок ? вообщем хочу родной мотор довести до ума, пока донор в рабочем состоянии
я намерил 2110: шатун 685 гр. поршень 350гр, палец 112гр, стопора кольца и вкладыши не мерил |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | ребята, подскажите к какой массе/развесовке привести 2110 шатуны и поршня, пальцы. |
взвесить заводские (новые!) поршня, шатуны и пальцы. К ним и приводить.
зы: балансиры подобраны под свои (точнее, 08-е) ЦПГ. А так же дисбалансы на маховике и шкиве коленвала.
У других авто цель - немного другая, у них они в противовес с друг другом идут, у нас же молотят вместе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у заводских деталей разные массы бывают, мне бы по-точнее чтоб не 4раза разбирать двиг, а хотябы за 2 разбора
вот намерил поршня мотор деталь 2110 82,4мм
стопор 0,95гр
палец 111гр и 111,5гр
кольца верхнее 8,5гр и 8,4гр
нижнее 10,7гр и 10,9гр
маслосъёмное 14,9гр и 15гр
шатун 685,5гр и 690,2гр
поршень 353гр и 353,5гр
21 грамм с поршней снимать надо будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
FomOka
Зарегистрирован: 14.10.2016 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята есть ли оку кого на продажу "злой,кривой,тюненный,спортивный"вал на окушку, срадостью куплю,очень надо!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|