На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Агрегатный тюнинг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coy писал(а):
на стандартом воздухане есть переключатель тепло холодно, я так понимаю у фильтра нулевого сопротивления такого нет.
могут ли быть проблемы в зимнее время суток?


У меня вообще нет патрубка, подающего подогретый воздух от штанов. Но при этом зимой не имел ни малейших проблем. Правда, опытные мотористы говорят, что слишком холодный воздух вызывает провалы и перебои на низких оборотах из-за сильного конденсирования бензина и плохого смесеобразования. Думаю, проблем не будет. Зимой в подкапотном пространстве полюбому теплее, чем снаружи. Особенно потому, что воздух, пройдё через решётку радиатора, а потом и сам радиатор, здорово нагревается и под капотом тепло в рабочем режиме. Об этом не стоит беспокоиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но воздух все равно намного холоднее чем летом и смесь надо делать более богатой - холодный воздух, больше объем влезает, голая физика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грозятся выдать на гора ряд для оки...правда он скорее на спорт чем для повседневной езды...по передаточным-1 стандарная 4- как стандартная 3...2 и 3 передачи ровно уложены между 1 и 4
цена правда как мне кажется космичсеская около 13000р!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
906



Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun, ты писал про длинноходный коленвал, где и почем можно купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коленвалов нет...надо много заказывать что бы их сделали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lamer_



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 445
Откуда: Зеленоград =)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сколько мин заказ на к.в. и на ряд? . а балансировачные валы можно заказать? ( ты вроде как из тольятти, там много возможностей )
Лудше бы выдали пятиступку на оку))) с аналогом 7 ого ряда на зублу. Цену на ряд действительно загнули)) на тазы столько не стоят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ряд который предлагают в москве стоит вообще 15 тыщ...
к/в надо заказывать не менее 50 шт..а ряд появится примерно в апреле..там хоть один заказывай...а смысл в новых балансировочных валах????облегчаешь свою поршневую группу до веса стандарта и вперед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RRRomeo



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поставить себе карбюратор от ВАЗ 2108. Какие дополнительные прокладки, шланги и т.д. нужно купить?
Вопрос к SMF: крышка на карб родная восьмерочная или нет? Фильтр какой фирмы поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RRRomeo писал(а):
Решил поставить себе карбюратор от ВАЗ 2108. Какие дополнительные прокладки, шланги и т.д. нужно купить?


Полазай по сайту http://vaz1111.newmail.ru/tuning/solex.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goodwin 81



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 819
Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос такой -хочу поставить 100 распред вал-нужно ли карб потом регулировать и как там с расходом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DS



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 177
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь экспериментировал с расточкой блока и заменой поршней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая мысля завалялась , помогите разобратся . А что если на двс поставить , облегчённые поршня и шатуны + облегчить уравнов-е валы . Вот только незнаю как их правильно облегчить ,не силён я в этих делах . BALUN что скажеш по этому поводу ? Прирост мошности должен быть не малый . Так есть небольшие прикидки ,облегчённая поршневая на тазах легче на 400гр в отличии от стандарта,как я знаю . В нашем случае получается 200гр , как я понимаю надо , с каждого вала снять по 200гр. В обшем получается 600гр облегчения , во блин бомба получится , знатьбы тока как ??? Как я слышал , каждые 10гр облегчения двс приравниваются 10кг облегчения всей машины .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От облегчения поршней и шатунов возрастут предельно-возможные обороты двигателя. Он будет быстрее раскручиваться. А вот возрастёт ли при этом максимальная мощность на высокой частоте вращения КВ со стандартном ГРМ --- является ещё вопросом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
От облегчения поршней и шатунов возрастут предельно-возможные обороты двигателя. Он будет быстрее раскручиваться. А вот возрастёт ли при этом максимальная мощность на высокой частоте вращения КВ со стандартном ГРМ --- является ещё вопросом.


Правильно замечено, облегчать для чего??? Я подозреваю, что облегчают при увеличении объёма, чтобы как-то скомпенсировать. Дальше обязательная доработка головки, иначе эффекта не будет, не будут успевать прокачиваться цилиндры. А тут уже и воздуха стало маловато и выхлоп не тот. Я только за комплексную доработку.

А так если хочется немного побаловаться, можно распредвал поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamer_



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 445
Откуда: Зеленоград =)

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно получаеться! По Призрачным прикидкам если 10 г с ШПГ = 10 кг С авто.. облегаем ШПГ на 600г и получаем машину весом меньше 100кг? ))) во повалит! .. без обид.
По теме не стоит этим заниматься есть более эфективные способы увеличить мощность. а облегчение это уже спорт и маленький ресурс... с облегчением шпг очень много проблем и грамотно сделать это оооочень и ооочень сложно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100