Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Coy писал(а): | на стандартом воздухане есть переключатель тепло холодно, я так понимаю у фильтра нулевого сопротивления такого нет.
могут ли быть проблемы в зимнее время суток? |
У меня вообще нет патрубка, подающего подогретый воздух от штанов. Но при этом зимой не имел ни малейших проблем. Правда, опытные мотористы говорят, что слишком холодный воздух вызывает провалы и перебои на низких оборотах из-за сильного конденсирования бензина и плохого смесеобразования. Думаю, проблем не будет. Зимой в подкапотном пространстве полюбому теплее, чем снаружи. Особенно потому, что воздух, пройдё через решётку радиатора, а потом и сам радиатор, здорово нагревается и под капотом тепло в рабочем режиме. Об этом не стоит беспокоиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но воздух все равно намного холоднее чем летом и смесь надо делать более богатой - холодный воздух, больше объем влезает, голая физика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
грозятся выдать на гора ряд для оки...правда он скорее на спорт чем для повседневной езды...по передаточным-1 стандарная 4- как стандартная 3...2 и 3 передачи ровно уложены между 1 и 4
цена правда как мне кажется космичсеская около 13000р!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
906
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 323
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun, ты писал про длинноходный коленвал, где и почем можно купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
коленвалов нет...надо много заказывать что бы их сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamer_
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 445 Откуда: Зеленоград =)
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько мин заказ на к.в. и на ряд? . а балансировачные валы можно заказать? ( ты вроде как из тольятти, там много возможностей )
Лудше бы выдали пятиступку на оку))) с аналогом 7 ого ряда на зублу. Цену на ряд действительно загнули)) на тазы столько не стоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну ряд который предлагают в москве стоит вообще 15 тыщ...
к/в надо заказывать не менее 50 шт..а ряд появится примерно в апреле..там хоть один заказывай...а смысл в новых балансировочных валах????облегчаешь свою поршневую группу до веса стандарта и вперед |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRRomeo
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 10 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решил поставить себе карбюратор от ВАЗ 2108. Какие дополнительные прокладки, шланги и т.д. нужно купить?
Вопрос к SMF: крышка на карб родная восьмерочная или нет? Фильтр какой фирмы поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
RRRomeo писал(а): | Решил поставить себе карбюратор от ВАЗ 2108. Какие дополнительные прокладки, шланги и т.д. нужно купить? |
Полазай по сайту http://vaz1111.newmail.ru/tuning/solex.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
goodwin 81
Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 819 Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос такой -хочу поставить 100 распред вал-нужно ли карб потом регулировать и как там с расходом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DS
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 177 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь экспериментировал с расточкой блока и заменой поршней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая мысля завалялась , помогите разобратся . А что если на двс поставить , облегчённые поршня и шатуны + облегчить уравнов-е валы . Вот только незнаю как их правильно облегчить ,не силён я в этих делах . BALUN что скажеш по этому поводу ? Прирост мошности должен быть не малый . Так есть небольшие прикидки ,облегчённая поршневая на тазах легче на 400гр в отличии от стандарта,как я знаю . В нашем случае получается 200гр , как я понимаю надо , с каждого вала снять по 200гр. В обшем получается 600гр облегчения , во блин бомба получится , знатьбы тока как ??? Как я слышал , каждые 10гр облегчения двс приравниваются 10кг облегчения всей машины . |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
От облегчения поршней и шатунов возрастут предельно-возможные обороты двигателя. Он будет быстрее раскручиваться. А вот возрастёт ли при этом максимальная мощность на высокой частоте вращения КВ со стандартном ГРМ --- является ещё вопросом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT писал(а): | От облегчения поршней и шатунов возрастут предельно-возможные обороты двигателя. Он будет быстрее раскручиваться. А вот возрастёт ли при этом максимальная мощность на высокой частоте вращения КВ со стандартном ГРМ --- является ещё вопросом. |
Правильно замечено, облегчать для чего??? Я подозреваю, что облегчают при увеличении объёма, чтобы как-то скомпенсировать. Дальше обязательная доработка головки, иначе эффекта не будет, не будут успевать прокачиваться цилиндры. А тут уже и воздуха стало маловато и выхлоп не тот. Я только за комплексную доработку.
А так если хочется немного побаловаться, можно распредвал поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamer_
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 445 Откуда: Зеленоград =)
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно получаеться! По Призрачным прикидкам если 10 г с ШПГ = 10 кг С авто.. облегаем ШПГ на 600г и получаем машину весом меньше 100кг? ))) во повалит! .. без обид.
По теме не стоит этим заниматься есть более эфективные способы увеличить мощность. а облегчение это уже спорт и маленький ресурс... с облегчением шпг очень много проблем и грамотно сделать это оооочень и ооочень сложно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|