На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Агрегатный тюнинг
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2004 9:30 pm    Заголовок сообщения: Агрегатный тюнинг Ответить с цитатой

Felixx писал(а):
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=235
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=299
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=309

народ если есть вопрос по агрегатному тюнингу нащих малышек
то пишите я попробую ответить ...как говорят чем смогем тем помогемSmile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВОВКА



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2004 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажи пожалуста как повысить мощность движка без особых затрат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2004 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОВКА писал(а):
Подскажи пожалуста как повысить мощность движка без особых затрат?

Без особых???? А такое бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2004 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОВКА писал(а):
Подскажи пожалуста как повысить мощность движка без особых затрат?
самое минимум это расточка циндров на ф84 примерно3000 рулей не считая работы....если дальше то доработка головки (увеличение впускных\выпускных каналов и полировка их) еще примерно 2000, потом распредвал с большим подъемом и разрезная шестерня примерно1300, можно поставить большие клапана 39/34 еще 2500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2004 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены из страны сказок. В московии полировка каналов с заменой клапанов ( на увеличенный диаметр ) стоит 11 косарей . Может у гаражных умельцев которые на коленках электродрелью всё это лабают будет и дешевле , не интересовался. А в нормальной фирме , с оборудованием , станочным парком и трезвыми спецами , с меня попросили именно 11 000 целковых. Wink
Вернуться к началу
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2004 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baltimor писал(а):
Цены из страны сказок. В московии полировка каналов с заменой клапанов ( на увеличенный диаметр ) стоит 11 косарей . Может у гаражных умельцев которые на коленках электродрелью всё это лабают будет и дешевле , не интересовался. А в нормальной фирме , с оборудованием , станочным парком и трезвыми спецами , с меня попросили именно 11 000 целковых. Wink
ни чего удивительного нет ,москва она и есть москва.цены на ремонт автомобилей у нас на порядок ниже чем в столице..и делали не на коленке а в сервисе где гоночные автомобили строят и ремонтируют...частными машинами они тоже занимаются...так что если надо обращайся и тебе помогутSmile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще новость есть коленвалы на оку с ходом поршня 74,8 для объема 800 кубиков цена 3000руб...единственно надо собрать заказ на количество около 50 штук...помогу так же с другими запчастями по железу для агрегатного тюнинга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я встречал также серпуховские комплекты для тюнинга движка: облегчённные короткие поршня и облегчённые шатуны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun писал(а):
вот еще новость есть коленвалы на оку с ходом поршня 74,8 для объема 800 кубиков цена 3000руб...единственно надо собрать заказ на количество около 50 штук...помогу так же с другими запчастями по железу для агрегатного тюнинга

Блин ... во ... я хачу себе такой ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Я встречал также серпуховские комплекты для тюнинга движка: облегчённные короткие поршня и облегчённые шатуны!
на оковских моторах нельзя облегчать поршня и шатуны как на 21083 ..они должны весить как серийные из-за балансиров...а короткие поршня ставят при изменении хода поршня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun писал(а):
SMF писал(а):
Я встречал также серпуховские комплекты для тюнинга движка: облегчённные короткие поршня и облегчённые шатуны!
на оковских моторах нельзя облегчать поршня и шатуны как на 21083 ..они должны весить как серийные из-за балансиров...а короткие поршня ставят при изменении хода поршня

подтверждаю.... У меня 10-е поршни ковка облегченые ... и облегченные шатуны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет кованных поршней спорить не буду ,так и есть... они тяжелее стандартных поэтому облегчение обязательно!!!
ну вот 5000км после доработки двигателя позади ...что могу сказать....на 2 передаче при1600 оборотах забирается на горку 30-40 градусов не напрягаясь,моент неплохой получился...не плохо разгоняется после 3000 оборотов..даже на 4 передаче..максимум пока раскручивал до 6000вобщем результатом я доволен..теперь следующий этап...поршевая 84 и ход 74.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Import tuner



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 94
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 84 точить опасно. Один чувак расточил четыре котла на 84, маленько поездил и движок сдох, головку снял, а там фирменный знак AUDI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас уже опробованно...работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщение перенесено

Белый Ок писал(а):
Мне трудно судить у меня 2003 г.в 111130, может и есть смысл ставить на 99 год, но суббъективно при установке сп.рас. вала и шкифа верньера большого эффекта на 2-х цилиндрах не заметно, т.е. уверенно могу сказать, что вложенные средства себя не окупают в итоге. Если интересно приведу некоторые результаты:

без вала - смещение шк. верньера в сторону мощности на низких оборота (по ходу вращения двиг.)

плюсы мощность на низах существенна можно без детонации трогаться на 2 и на 40 км.ч уходить сразу на 4 ... тянет без проблем детонации нет
минусы повышенный расход бензина, перегрев клапанов, существенная потеря динамики максималка 120

с спорт. валом шестерня в сторону повышения мощ. на высоких об. (против вращения)

плюсы быстрее набирает скорость от 100 до 130, чуть чуть динамичней, комфортней при разгоне.

минусы повышенный расход бензина, перегрев выпускных клапанов, максималка всего 130

сразу оговорюсь машину в обоих вариантах настраивали в раллийном клубе

резюме решайте сами на сколько вложенные средства оправдывают себя ... по моему глубокому убеждению глубокий тюнинг оки уместен только в переделки всей машины - от тормозов , подвески и двигателя , да и незабудьте о уменьшении общего ресурса

в общем я остановился на стандартном варианте - не знаю почему но у меня лучше она идет именно в этом варианте и это не суббъективно такое положение отметили люди которые помогают мне с настройками машины, хотя у знакомого 2000г.в 1111 стоит один шкив и он не нарадуется на него и глушитель сухой и вообще хорошо ))) но увы его рядом не стояла ... я без рева на 3 ухожу в стан.варианте спокойно на 115 ... у него максималка столько ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100