Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А правда, что в стоковом варианте мембрана покрепче чем в Пекаре? И как следствие возможность попадания бенза в двигатель в разы меньше? Или я заблуждаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CARdetti
Правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CARdetti
их там даже две. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если у Пекара создаваемое давление в разы выше, логично подумать что производителю помешало установить хотя пару мембран в него для подстраховки. Или там конструкция не предусматривает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
они наверно думают, что у нас тоже есть обратка. и пливать на даввление. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аморальные типы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хуфу
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 81
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что, у кого-то еще нет обратки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хуфу
У меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и мне без надобности.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня отец , глядя на меня, по моей схеме, за 30 минут, в гараже с ямой, ОДИН поставил себе обратку. я в ахуе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CARdetti писал(а): | Да и мне без надобности.. |
Мне она вообще нфиг не нужна - всё отрегулировано и работает нормально. Устанавливают её те, кто не смог победить систему питания. Но даже у этой конструкции есть минусы, слабый мотор Оки их только усиливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Эмм... а можно поподробнее про минусы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При малом расходе бензина мотором надо правильно подобрать сечение штуцера обратки. Сложность совместить не напряжное давление топлива от б/н на иглу при ХХ, и достаточное давление топлива(производительность) при максимальных нагрузках(тапка в пол). Остальные нюансы проявляются на каждой машине по разному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mex
Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 109 Откуда: моква
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем . кто знает где в москве можно купить насос гутманн на 2108 очень надо. спасибо! а то мой насос ваще почти не качает кода горячий .перечитал темы понял что от этого спасет гутман и прунудиловка |
|
Вернуться к началу |
|
|
roland07
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 31 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нужно ли стравливать давление в топливной системе, при установки пекар 704?
Надо ли потом после установки как то настравать карбюратор или просто меняю и все? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|