Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня таки первый раз серьезно заглючил мой родной заводской бензонасос. Дело было так: я двигался по трассе на скорости 120 км/ч. После обгона «классики» машину как-будто осадило, загорелись лампы аккумулятора и масла. Медленно но верно машина стала терять скорость, в итоге я остановился на обочине. Первая мысль была. Что лопнул ремень ГРМ. Но я оказался неправ, ремень уверенно сидел на шкивах. Затем я заменил коммутатор- тщетно. Затем катушка зажигания – тщетно.Потыкал все контакты – машина не заводится. Собственно говоря, не знаю, что делать далее, пришлось голосовать. Благо долго ждать не пришлось и водитель 6-ки дотянул меня до автосервиса, где и был поставлен диагноз о бензонасосе. Сервис-мэны пожелали, чтобы я заменил б/н на ПЕКАР или ГУТМАН в перспективе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сменил сегодня стоковый насос на Guttmann.
Предпосылки: при движении по трассе на протяжении минут 20-ти со скоростью, превышающей 100 км/ч, начинается слабое подергивание, которое очень быстро превращается в сильные рывки. Если ехать дальше, продавив педаль до пола, можно протянуть 1-1,5 км, после чего мощность двигателя падает до нуля. Открыв капот, наблюдаю пустой топл. фильтр (стоял после б/насоса). 2 минуты курю, завожусь и еду как ни в чем ни бывало.
После замены покачал вручную подкачкой. Игла в карбюраторе, худо-бедно сдерживавшая хилые плевки стокового насоса, не смогла удержать такой аццкий напор!!! Пришлось ремонтироваться несколько дольше, чем запланировано. Ну и прокатился сразу, конечно. Заводиться вроде как получше стала, рывки пока не проявились. Изменения динамики не заметил. Все.
P.S. Всем "первопроходцам" большой респект - без ваших постов не решился бы мудрить чего-то, а так как машина нужна постоянно, купил бы скорее всего новый стоковый насос и мучился бы дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.11113
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 10 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
autosachs писал(а): | Сменил сегодня стоковый насос на Guttmann.
|
Сменил стоковый насос на Guttmann летом и забыл что это и где.
только пришлост хобот воздухозаборника отпилить :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пекар достаточно долго держит давление бензина после остановки двигателя. А вот игла с моем карбе похоже не очень долго. После выключения двигателя игла начинает стравливать бензин в поплавковую. Через определенное время его становится слишком много и через 10 минут двигатель удается завести только с "тапкой в пол". До этого и значительно после этого заводится прекрасно (и на очень горячую, и на очень холодную).
Видимо надо делать обратку. Игла Юникар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не обязательно игла виновата. Карб горячий, бензин в поплавковой испаряется, газы создают давление и вытесняют бензан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Куда они его вытесняют? На холодную-то прекрасно заводится даже в такой мороз (-20 гр. с полпинка). На сильно горячую (не более 5-7 мин. стоянки) тоже. Вот постоит от 10 до 30 минут, начинает плохо заводиться. Надо для уверенности на дым из выхлопной в этот момент посмотреть, но ночью его не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
На моей тоже стоит пекар , всё в норме , никаких проблем нет , карб солекс . Но меня одно беспокоит , когда откручиваю трубку , между кабом и насосом , бензин выхлёстывает под напором . Щас думаю заказать карб солекс 24х26 , у картюнинга , надо попросить чтоб с обраткой дали :) . А воше былоб неплохо , присобачить насос от инжектора , только надо брать посаженый , он меньше создает давление . |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Загнался наверно. У поплавковой камеры ведь есть дреннажное отверстие?
Но все равно думаю обратка не поможет от подобной "фичи". Бензин в карбюраторе испаряясь вытесняет воздух, заполняят кастрюлю и чтоб завестись приходится "продувать" |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey прав. После остановки горячего двигателя бензин интенсивно испаряется и пары бензина заполняют всё пространство в нутри кастрюли. Поэтому, чтобы запустить двиг, приходится нажимать тапку в пол и делать продувку. Ради эксперимента, можете попробовать после остановки двигателя, быстро снять крышку карба и там увидите - бензин, в поплавковой камере, кипит как шампанское. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так может стоит прокладку текстолитовую подложить (толстая от зубил), чтоб карб негрелся . У меня под солексом такая стояла , и ничего никипело . |
|
Вернуться к началу |
|
|
NISIAR
Зарегистрирован: 05.06.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
после замены штатного бензонасоса на пекар холостой ход вырос на 300 об. (по тахометру) проблема в том что его нельзя теперь понизить тоесть делаю всю процедуру регулировки
количеством 1100
качеством макс
а потом количеством ХХ ниже 1400 не опускается
винты исправны -реагируют !
что посоветуете ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
NISIAR
Можно заслонку второй камеры немного прикрыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aquARIus
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2985 Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | через 10 минут двигатель удается завести только с "тапкой в пол". До этого и значительно после этого заводится прекрасно (и на очень горячую, и на очень холодную). |
Столкнулся с такой же фигней после установки Пекара. Удалось как-то разрешить эту проблему? И стоял ли у тебя к этому моменту 54 вал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aquARIus писал(а): | Удалось как-то разрешить эту проблему? |
Если честно, не помню. Поговорим на встрече.
aquARIus писал(а): | И стоял ли у тебя к этому моменту 54 вал? |
59 вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а меня только что подвел ПЕКАР
второй раз
ну на оке второй раз
выскочил шток мембраны, он на ней крепится клепанием, а не гайкой, как на штатном насосе, клепка ослабла, и мембрана свободно вращается на штоке, надо менять, никак уже не подтянешь
а вообще в жизни это третий раз подстава, самый первый раз было на классике. Тогда даже не с первого раза получилось его поставить, брак попался, понес менять, из десятка один нашли, который хрюкал от нажатия пальца на шток
я ничего не хочу сказать против его чудодейственных качающих свойств в жару, нареканий действительно нет
на классике помнится, я скупил все запасы бензонасосав в окрестных магазинах и один фиг как пробка в жару, все как один начинают в пробках глючить. Чего никогда не бывало с пекаром.
Но, почему, спрашивается, так упростили конструкцию, почему нет гайки на штоке, на мембране, чтоб подтянуть, когда клепка раскрепается? и почему мембрана только одна, на морозе это полный ахтунг. Вот как раз мой самый первый раз, когда пекар косякнул был именно на морозе, когда мембрана треснула, и бенз рекой хлынул в картер, вместо улицы, как бы это произошло на штатном насосе через дренажные отверстия... В общем, качает ОНО хорошо, но за ним нужен глаз да глаз. так и норовит тебе свинью подложить.
Какой вы там говорили, вообще хороший то насос? Гутман? надо бы погуглить ченть... Заманало это дело уже. Портатил опять на переборку пекаря лишних 20 минут, совсем некстати.
ЗЫ, сейчас встал прямо после поста ГАИ, тут же подкатил эвакуатор, оооочень настойчиво предлагал помощь, я его еле отогнал, типа сам справлюсь, уже по тому, как она заглохла стал ясен диагноз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|