На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Граната/Шрузы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2019 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис2019
так это все из за бракованого шарнира?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис2019



Зарегистрирован: 16.08.2019
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2019 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отчасти Ну и моего небогатого опыта и кривых рук Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис2019



Зарегистрирован: 16.08.2019
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2019 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там шарнир был бракованый большего диаметра на 0,4мм Я его одним сильным ударом загнал а потом неделю вытаскивал.Ну и отливы по неопытности размолотил.Надо было сразу обратный молоток сделать За два удара вылез Спасибо что подсказали вовремя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pazu3



Зарегистрирован: 27.06.2019
Сообщения: 16
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, внесу ценные 5 копеек.
1. Самое главное - правильно надеваем стопорное кольцо на гранату!!! НЕ надеваем его сбоку, через прорезь в кольце на проточку!! А надеваем сверху, как презерватив! Причина. Оно немного разгибается, и дальше центрируй-не центрируй солидолом не солидолом в канавке - пойдет на закус!
2. очень много по окушечным кольцам брака и фальсификата. Ну, как минимум, очень тщательно сравниваем, если надо - можно и заусенцы убрать на точиле, если от вырубки проволоки останутся... и размеры очень важны.
---
Я себе вилку выточил клиновую для выбивания ШРУСов из коробки. Засовываю кончики вилки, стукаю молотком - иногда и ощутимо - шрус выходит. Если правильно подобрал кольцо в прошлый раз - его не ломает, но делает насечку, и по кругу, и его в утиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pazu3 писал(а):
Ага, внесу ценные 5 копеек.

Ну и я еще 3 копейки.
В комплекте с китайскими шрусами колечки не в размере . По крайней мере когда я лично с ними сталкивался , то колечки ставил не из комплекта .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pazu3 писал(а):
Ага, внесу ценные 5 копеек.
1. Самое главное - правильно надеваем стопорное кольцо на гранату!!! НЕ надеваем его сбоку, через прорезь в кольце на проточку!! А надеваем сверху, как презерватив! Причина. Оно немного разгибается, и дальше центрируй-не центрируй солидолом не солидолом в канавке - пойдет на закус!
2. очень много по окушечным кольцам брака и фальсификата. Ну, как минимум, очень тщательно сравниваем, если надо - можно и заусенцы убрать на точиле, если от вырубки проволоки останутся... и размеры очень важны.
---
Я себе вилку выточил клиновую для выбивания ШРУСов из коробки. Засовываю кончики вилки, стукаю молотком - иногда и ощутимо - шрус выходит. Если правильно подобрал кольцо в прошлый раз - его не ломает, но делает насечку, и по кругу, и его в утиль.


В продолжении темы бракованных колечек шрусов. Изначально эти колечки делались из стали 65Г или 60С2А или проще нормальная пружинная сталь. По технологии производства сначала колечко формуется, потом термообрабатывается на максимум, ну и покрывается химическим оксидированием... Эта сталь будет после покрытия слегка коричневая (не совсем черная). Наиболее экономичный, а значит и современный способ изготовления из предварительно закалённой пружинной проволоки. По этой технологии проволока уже закалена наверно около 40...45HRCэ. Из проволоки навивают кольца нужного диаметра и термобработка заключается только в старении, чтобы "зафиксировать размеры". После покрытия такие колечки черные, потому как сталь чаще всего дешёвая углеродистая. В результате современные колечки имеют твёрдость 40...45 вместо 60...65 у старых и способны деформироваться в тот момент, когда их устанавливают в проточку вала. На своей памяти помню что установить старое колечко стоило значительных усилий, и после установки оно по диаметру не выступало за наружный диаметр шлицов....Современные колечки расширяются и довольно значительно...При этом мы не могли установить наружную гранату на двенашке и датсуне...пришлось подправлять колечко отвёрткой, чтобы попала на заходную фаску. Снимать шрус с таким колечком только полной его разборкой потому как колечко попадает на шлицы и его просто начинет резать... Друг изредка занимается мелким ремонтом и в последние лет пять почти постоянно попадаем на такие левые колечки шрусов... Стоит ещё заметить что старые колечки при попытке их сильной деформации просто раскалываются, а новые как правило ...деформируются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис2019



Зарегистрирован: 16.08.2019
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в верхних постах писал про самодельные колечки Стащил у жены прищепки для белья пластиковые.Там роль пружинки играет также кольцо.Снял кольцо Сталь там пружинит.Марку не знаю Very Happy Отрезал кусочек и с помощью круглогубцев сформировал колечко для наружного ШРУСа.Держит замечательно.Просто у нас этих колечек в продаже нет.Раз привезли -голимая проволка Даже не пружини Пальцами согнул так и держит форму. Короче так я нашел выход.Жена пока не знает про прищепки Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь самое важное в технологии "сформировал" ... Пружины и колечки изготовленные по правильной технологии (точнее по старой технологии для таких колечек) уже никак нельзя "сформировать".... А в последнее время нам приходится так же как и вам "формовать" магазинное колечко из комплекта шруса, так, чтобы установить гранату. И, конечно же оно держит, куда оно денется. Проблема может возникнуть при необходимости замены гранаты... Если колечко "получилось" несколько большего чем нужно диаметра, то при демонтаже шруса его обязательно закусят шлицы и тогда только разбирать шрус... Лично я "попадал" на такое уже пару раз... Кстати, один раз оказалось проще снять стопор обоймы внутренней гранаты и снять целиком привод. Спокойно в гараже поменять наружный шрус и поставить всё на место...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис2019
эти прищепки делает (делал) Нижегородский завод специнструмента. Потому там и пружинка из правильной стали и она пружинит, а не разгибается.
Genn
давно для себя решил, что для работы со шрусами проще снять привод целиком.
ПыСы еще относительно недавно правильные колечки для шрусов можно было найти в старых магазинах автозапчастей и на рынках. Сейчас не знаю как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):

ПыСы еще относительно недавно правильные колечки для шрусов можно было найти в старых магазинах автозапчастей и на рынках. Сейчас не знаю как.

Бросайте эту ересь про пресщепки господа Окаводы . Все еще есть они в продаже ( колечки ).
Кстати немного ужаснулся по следующему поводу ... а ... именно заглянул во взрыв - схему привода !
Так вот .
1. колечко внутренего шруса ( которое в коробку ) - 1111-2215084
2. колечко на палку со стороны внут. шруса внутренее - 2121-2215082 ( Нива однака ... ).
3. колечко на палку со стороны внут. шруса наружнее - 2121-2215084 ( опять Нива однака ... ).
4.Колечко на палку со стороны внешней гранаты - 1111 - 2215088
Вердикт : Колечки на приводе вообще все разные по камасутре ! Вообще для размышления всем !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
там всего три кольца... хмм
два на палке и одно на внутреннем шрусе - в кпп лезет.
А вот это что за деталь диковиная?
2108-2215073-01 "Буфер"
и вот эта:
2121-2215082 "Кольцо упорное"
стоит типа внутри внутреннего шруса.
Посмотрел каталог 2108 - там тоже стопорные кольца 2121, а то ведь их продают как "восьмерошные" Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) Три на палке и одно на внутр. гранате.
2121-2215082 "Кольцо упорное" - толстое кольцо такое на гровер похоже , ограничительное ( его обычно ни кто не снимает ).
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):

Бросайте эту ересь про пресщепки господа Окаводы . Все еще есть они в продаже ( колечки ).....

Конечно есть, вопрос в том что и на их производстве нещадно экономят из за чего могут быть очень неприятные казусы... Например, чтобы у меня вылетела ось из наружного шруса нужно было случиться чему то экстраординарному, а именно порвался чехол, попала вода и замерзла ночью... Лет за пятнадцать эксплуатации такое случалось всего пару раз...не считая конечно тех случаев, когда в грязюках рвался чехол и шрус просто разбирался на шарики...но с полуоси не слезал... А теперь всё лето бьюсь с непонятным звуком в передней подвеске... и странной периодической потере управляемости. Уже пепельницу раза три вытряхивал. Из последних действий поменял левый наружный шрус, потому как просто старый ...очень. Он действительно подкусывал и выталкивал полуось. Но полностью вылететь она у меня не может и тупо меняет углы передней подвески из за чего уже стачивается вторая пара передних колёс. Теперь на очереди правый наружный шрус который ведёт себя точно так же. Подозреваю что именно из за слабо термообработанного колечка...Шрус новый и колечко из комплекта соответственно тоже. Если не смогу победить эту напасть, придётся делать колечко самому...имею такую возможность...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jelori



Зарегистрирован: 29.07.2020
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
pazu3 писал(а):
Ага, внесу ценные 5 копеек.
1. Самое главное - правильно надеваем стопорное кольцо на гранату!!! НЕ надеваем его сбоку, через прорезь в кольце на проточку!! А надеваем сверху, как презерватив! Причина. Оно немного разгибается, и дальше центрируй-не центрируй солидолом не солидолом в канавке - пойдет на закус!
2. очень много по окушечным кольцам брака и фальсификата. Ну, как минимум, очень тщательно сравниваем, если надо - можно и заусенцы убрать на точиле, если от вырубки проволоки останутся... и размеры очень важны.
---
Я себе вилку выточил клиновую для выбивания ШРУСов из коробки. Засовываю кончики вилки, стукаю молотком - иногда и ощутимо - шрус выходит. Если правильно подобрал кольцо в прошлый раз - его не ломает, но делает насечку, и по кругу, и его в утиль.


В продолжении темы бракованных колечек шрусов. Изначально эти колечки делались из стали 65Г или 60С2А или проще нормальная пружинная сталь. По технологии производства сначала колечко формуется, потом термообрабатывается на максимум, ну и покрывается химическим оксидированием... Эта сталь будет после покрытия слегка коричневая (не совсем черная). Наиболее экономичный, а значит и современный способ изготовления из предварительно закалённой пружинной проволоки. По этой технологии проволока уже закалена наверно около 40...45HRCэ. Из проволоки навивают кольца нужного диаметра и термобработка заключается только в старении, чтобы "зафиксировать размеры". После покрытия такие колечки черные, потому как сталь чаще всего дешёвая углеродистая. В результате современные колечки имеют твёрдость 40...45 вместо 60...65 у старых и способны деформироваться в тот момент, когда их устанавливают в проточку вала. На своей памяти помню что установить старое колечко стоило значительных усилий, и после установки оно по диаметру не выступало за наружный диаметр шлицов....Современные колечки расширяются и довольно значительно...При этом мы не могли установить наружную гранату на двенашке и датсуне...пришлось подправлять колечко отвёрткой, чтобы попала на заходную фаску. Снимать шрус с таким колечком только полной его разборкой потому как колечко попадает на шлицы и его просто начинет резать... Друг изредка занимается мелким ремонтом и в последние лет пять почти постоянно попадаем на такие левые колечки шрусов... Стоит ещё заметить что старые колечки при попытке их сильной деформации просто раскалываются, а новые как правило ...деформируются.


Ну я бы не стал брать готовое закаленное изделие. Как-то не доверяю. Обычно обращаюсь http://proftermo.ru/uslugi/zakalka/ сюда. Делают быстро и качественно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100