Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
heist
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 290 Откуда: Нахабино, СеАЗ-11113 RS 584+ГБЦ, 2002 г., Peugeot 406 1.8 16V 2002 г., Skoda Superb 2.8 30V 2003 г.
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 3:42 am Заголовок сообщения: Подрамник |
|
|
Объясните, чем плох трубчатый подрамник. В моем гараже стоит Ока-донор, на ней установлен подрамник нового образца. Стоит ли мне поменять их. Как поведет себя и тот, и другой при ДТП (не дай Бог конечно)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я считаю, что трубчатый подрамник лучше. Хоть у него и площадь сечения меньше, но он цельный, а прямоугольный сделан из штампованного профиля. Такие делал КамАЗ, а круглые СеАЗ. Видел множество различных аварий (в том числе и Окушек) и сделал вывод (для себя), что штамповка хуже. У друга была КамАЗовская Ока (со штамповкой), он слегка ткнулся в зад другой машине и подрамник повело (хотя сам уехал с места, даже не повредил радиатор и бампер только сгулял, но не раскололся). Может это, конечно, исключение, но таких исключений я видел уйму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавьте и меня с моим трубчатым подрамником.
Абсолютно аналогичный случай. Обсолютно целая морда, переднюю пластину только чуть согнуло - выпрямил домкратом относительно двигателя, как новая.
Подрамником пару раз натыкался на бордюры. Результат - бордюр стёсан, подрамник как новый. Труба лучше однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наивные люди..... вы даже не замечаете как он гнётся от всяких ударов.Ни один удар по нему(подрамнику)даром не проходит!Всё это на личном опыте...Стоял у меня трубчатый подрамник.Там чуть стукнешь,тут чуть стукнешь-вроде бы всё отлично.На управляемость вообще не сказывается а когда полез защиту ставить........ни хрена себе задняя часть подрамника(что к ручке кпп ближе),это две такие трубы которые к кузову крепятся,такм вот одна ниже другой то есть планка(железячка такая)которая их соеденяет стоит не параллельно а под большим углом Пришлось заднюю часть защиты прикручивать на один болт....до второго не дастаёт см 2.Во как.Потом начались с ним другие проблемы.....из-за него иногда начал привод из шруса выскакивать Сйчас у меня стоит подрамник нового образца-сразу все проблемы исчезли Единственный плюс старого подрамника это то что на нём у меня дополнительная опора движка стояла |
|
Вернуться к началу |
|
|
denizk
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 987 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть фото подрамников? ну нового образца и старого!
Вообще на всех иномарках стоит подрамник плоский,у меня была киа риз 3 там тоже подрамник стоит там он плоский,там передней панели у машины вообще нет,вся морда это бампер снимаешь бампер и морды нет!
На айди А5 тоже подрамник плоский,раз такой гигант как ауди делает его плоским,значит наврено лучше плоский |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... а раз Доширак делает "доширак", то это лучшее что можно купить на обед.
?
Штампованный подрамник дешевле в изготовлении. Только и всего.
--
Единственный, как говорят, плюс у штампованного - его разбирать легче чем трубчатый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помоему спор тут не уместен труба она и есть труба что легче согнуть-обычную трубу с круглым сечением или трубу с прямоугольным сечением |
|
Вернуться к началу |
|
|
denizk
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 987 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor
ОКА-WRX
Вот именно,что согнуть трубчатый сложнее из-за этого при аварии или цеплянии чего-либо подрамником гнётся кузов!
Если же стоит подрамник с прямоугольным сечением гнётся подрамник,зато остаётся целым кузов!
Так,что всё таки лучше прямоугольный!
А фотки то мне кто-нить покажет того и другого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim_maN
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 81 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Голосую за штампованый. (имею опыт замены трубчатого на штампованый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас с моим глобальным ремонтом, меняю труб. на штампов. трубчатый винтом гнутый после зимнего дрифта))))) + штамповки это 2 стаби впихну))) + проварю, и немного усилю)) Короче тот лучше который на вашем авто) |
|
Вернуться к началу |
|
|
heist
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 290 Откуда: Нахабино, СеАЗ-11113 RS 584+ГБЦ, 2002 г., Peugeot 406 1.8 16V 2002 г., Skoda Superb 2.8 30V 2003 г.
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно все с вами В принципе я и не ждал однозначного ответа. Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какими хомутами крепится защита двигателя к подрамнику? Купил я защиту, но забыл хомуты |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeBF, у меня - болтами, и никаких хомутов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denizk писал(а): | А фотки то мне кто-нить покажет того и другого? | На
в ваш спор не полезу, но мое имхо, что в квадратном тупо больше мяса
в полный размер
Последний раз редактировалось: littre (Сб Сен 15, 2007 8:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | SergeBF, у меня - болтами, и никаких хомутов... |
подрамник вроде как низя сверлить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|