Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж делать на машине автозапуск то сигналка с ним нужна влюбом случае. Вот представь установил ты это чудный девайс в машину и тебе каждый раз перед включением нужно проводить рядр операций в замерзающей машине. Или напривер включил ты её на автоматический прогрев, а потом вспомнил что бензина у тебя мало и заночь она его весь сожрёт - надо идти отключать. Или сидиш дома - посмотрел погоду например по инету - увидел что заморозки обещают - нажал на кнопку с пульта включил режим автопрогрева. Или наоборот выключил если тепло будет.
Просто по юзабельности дистанционный пульт сигнализации во много раз удобней чем постоянно бегать в машину. Особенно зимой.
Но опять таки - я не говорю что девайс плохой - мне лично только мотор с редуктором не нравится он в салоне стабильно раз в полгода накрывается - а под капотом и этого не проживёт.
А так конечно идея то не плоха и впринципе 3000 за него не так и много. я бы и себе на оку прикупил - но у меня хватает и сигналки с автозапуском и выдернутого подсоса зимой. Вот если бы там просто режим поддержания оборотов постоянных был - как в инжекторе - тогда бы точно купил - а то за 15 минут прогрева с закрытой заслонкой моя машина дофига бензина сжирает. Жаба душит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос: как заводиться без прогрева, ведь ручного подсоса-то уже не будет? Ведь даже летом приходится ездить с подсосом до прогрева движка хотя бы до 50-60 гр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так тамже два датчи температуры - воздуха и ОЖ эта штука постоянно контролирует температуру и обороты и в зависимости от температуры как ты только повернул ключ в зажигании прикрывает заслонку ну а после пуска уже следит за оборотами и меняет положение так чтоб держать заданные обороты, а как только машина прогревается заслона полностью открывается. Эта система полностью скопированна с инжектора только там мотор управляет дросельной заслонкой а сдесь воздушной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | Эта система полностью скопированна с инжектора только там мотор управляет дросельной заслонкой |
Это у какой машины ДЗ управляется мотором при прогреве? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У любой современной инжекторной машины. У некоторых напрямуя приотркрывает заслонку, у некоторых открывает или прикрывает отдельный канал ХХ под ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | У любой современной инжекторной машины. У некоторых напрямуя приотркрывает заслонку, у некоторых открывает или прикрывает отдельный канал ХХ под ней. |
Ясно. Про отдельный РХХ знаю, не знал про моторизированные заслонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, поставил я эту штуковину. Намучался!...
На мой вопрос о сложностях, связанных с этой системой, автор ответил короткой фразой: "Устанавливается сложновато". Сложновато? Шутит!
Основной гемор - это настройка, про которую в руководстве сказано мало, а поэтому придется еще долго ее мучать.
В подкапотный отсек протянул около 10 проводов. К тахометру и датчику давления масла подключился от панели приборов (если правильно сделал :). Два шланга печки поменял местами, чтобы не мешали, один из них укоротил. Но видимо зря, т.к. печка стала греть ощутимо хуже - может и пробки, но поменяю обратно.
Заметил несколько неточностей в руководстве по установке. Порекомендовал бы автору уточнить полярность подключения привода заслонки и дополнить такой фразой: "При глюках системы поменять полярность". Сначала система вообще не понимала, что делать. Крутила заслонку не в ту сторону.
Кроме того, разъемы датчиков температуры двигателя и внешней температуры перепутаны местами.
Компьютер глючный, часто выдает ошибки, раздается противная музыка и писки. Видимо, я где-то напартачил в подключении. Сначала ошибся с подключением в габаритам. Затем решил не ставить датчик температуры двигателся, который идет в комплекте, под шпильку термостата, а использовать тот, который у меня стоит на десяточном термостате. Видимо, зря. Поставил как надо. Вентилятор отопления нужно подключить через реле, пока не знаю как.
Долго не понимал, как подключить к сигналке. Вроде блокировку зажигания она снимает. А вот как отключать датчик удара? Там 4 провода (красный, черный, синий, зеленый), я подключался в разрез красного. Может нужно в двум проводам? У системы есть возможность отключать 2 датчика или 2 зоны (?). Короче, сигналка почему-то срабатывает :(.
Также нужно настроить пусковое устройство.
Самое противное, что сбился холостой ход. Не могу настроить, плавает, на холодном двигателе вообще не держит, а потов обороты слишком высокие. Свечи иссиня-черные, может катушка подыхает? Может в свечах большой зазор? Куплю нормальный ЭМК и попробую подобрать жиклер ХХ. Может уровень в поплавковой я сбил? Что означает, если после перегазовки обороты ХХ медленно падают?
А вообще, машина сама заводится, просто уйма времени нужна, чтобы все отрегулировать, чем я и займусь.
При обычной заводке система сама определяет, нужно ли закрывать заслонку и насколько. Можно и вручную ее закрыть. При прогреве сама убирает обороты, но кажется, слишком оптимистично - рано. Сначала держит 2000 об., при достижении температуры 40 гр. начинает открывать заслонку. Если начать движение, то через несколько минут она полностью открывает заслонку, но при этом ХХ может быть еще слишком слабым. Наверное, поддается настройке регулировками карба. Не совсем ясен алгоритм открытия заслонки при нагреве.
Сам комп висит на проводах под панелью, хочу перепаять экран и кнопки и вставить в маленький корпус, а его уже вывести и крепить на панель.
Управление компом простое и удобное, еще он пищит при оставленных габаритах и открытых дверях. Обороты показывает сотнями. Периодически мигает габаритами, сообщая о чем-то.
Буду настраивать. Удачи мне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): |
Долго не понимал, как подключить к сигналке. Вроде блокировку зажигания она снимает. А вот как отключать датчик удара? Там 4 провода (красный, черный, синий, зеленый), я подключался в разрез красного. Может нужно в двум проводам? У системы есть возможность отключать 2 датчика или 2 зоны (?). Короче, сигналка почему-то срабатывает :(. |
Сами сигнашки обычно отключают датчики удара отключив с них питание. Вроде отключают массу.
Какая сигнашка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пантера Q55. Попробую отключить массу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего при отключении питания идет закорачивание выходов датчика на массу - сигнал на срабатывание.
Для автозапуска стоит поставить дальнобойную сигнашку :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Скорее всего при отключении питания идет закорачивание выходов датчика на массу - сигнал на срабатывание.
Для автозапуска стоит поставить дальнобойную сигнашку :) |
Так куда мне его врезать?
Дальнобойная сигнашка хорошо, но до моего гаража и до стоянки на работе не возьмет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. отключение - разрыв массы.
Какое расстояние? Сам недавно озадачивался вопросом выбора дальнобойной сигнашки, могу подсказать модели. Можно взять сигнашку которая бьет до 1000м. и 10-15 минту которые нужно на преодолевание этого расстояние как раз хватит чтоб разогреть машину в мороз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что представляет собой этот мотор редуктор от 2110?
И сколько он стоит?
Впринципе спаять схему управления можно за недельку вечеров . |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моторедуктор ты можеш посмотреть в любом авто маказине - они как расходный материал возятся. Это двигатель постоянного тока, резуктор и переменный резистор. в этой штуке то резистор откажет то двигатель заклинит. стоит если не ошибаюсь 400 с чемто р.
DARKCORP, а ты уверен что сигналка срабатывает на датчик удара а не на включение зажигания ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | Моторедуктор ты можеш посмотреть в любом авто маказине - они как расходный материал возятся. Это двигатель постоянного тока, резуктор и переменный резистор. в этой штуке то резистор откажет то двигатель заклинит. стоит если не ошибаюсь 400 с чемто р. |
Даже с резистором! :) то что надо! а почему они такие ненадежные?
Интересно,а на разборках от какой нить япономарки можно подобрать?
Хотя для таких целей лучше всего шаговый двигатель.
Какие еще будут предложения?
Например привод центральноо замка. компактен,удобен, но болььно шустрый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|