Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Акелла Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 1:17 pm Заголовок сообщения: У кого и какой есть опыт тюнинга(форсирования) двигателя?? |
|
|
Надоело разгонять ЗАЗ"ы хочу разогнать ОК"у а то 33 кобылки это не серьёзно, т.к. в Запор и 75 делали.... Кто имеет хоть какие-нибудь предложения или опыт пожалуйста подскажите.... темы с распредвалами по 300 баков это не серьзно... интересно когда своими руками и максимум станками...... Вобщем ДАЕШЬ 100 л/с в ОК"у.
P.S. Заранее благодарен всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый Ок
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 126 Откуда: РОССИЯ ЮФО Кубань
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 1:47 pm Заголовок сообщения: Re: У кого и какой есть опыт тюнинга(форсирования) двигателя |
|
|
Акелла писал(а): | Надоело разгонять ЗАЗ"ы хочу разогнать ОК"у а то 33 кобылки это не серьёзно, т.к. в Запор и 75 делали.... Кто имеет хоть какие-нибудь предложения или опыт пожалуйста подскажите.... темы с распредвалами по 300 баков это не серьзно... интересно когда своими руками и максимум станками...... Вобщем ДАЕШЬ 100 л/с в ОК"у. | а оно тебе надо столько?
любой "тюнинг" двигателя это уменьшение ресурса, подвеска не расчитана на движение более 150, а 150 при нормально настроенной стандартной машине не предел... для того , что бы не снижать ресурс выбрана такая схема - шкив Верньера "игра с ФГР и УОЗ", результат - в зависисмости от настроек можно сделать городской цикл т.е увеличить мощность примерно на 3% на низких оборотах плюс экономия топлива, даже возможен такой режим - без детонации трогание на 2 и преключение со 2 на 4 при 40 км.ч так же без детонации, это для примера, минусы этого метода потеря динамики и максималка 120 км.ч
другая настройка увеличение мощности на высоких оборотах, динамика и максималка изменяется не очень значительно, у меня стоит разрезная от 2108 sport идеально подходит
при высоких оборотах прирост мощности примерно 5% т.е гдето около 2 лошадей.
и еще раз о динамике при смещении против хода двиг. шестерни динамичный разгон НА ВСЕХ предачах , сегодня играл в игру с 09 подпускаю к себе на метров 30 и на 100 резко ухожу на 130 и 09 не успевала за это же время набрать обороты.... когда он подъехал уже в городе на светофоре надо было видеть его лицо ... и цена то вопроса шестерня 650 установка и настройка около 2000 .. ну благо меня сие не коснулась шестерню подарили с настройками помогли за так )
Удачи
окончание
p.s. в процессе эксплуатации вскрылись некие нюансы, которые не очень есть хорошо (правда не на моей машине а на одной их 3 которые подверглись этому "экстриму", хотя на шкиве прошел всего 200-300 км, было принято решение вернуться к заводской компоновке.... о чем не жалею ....
Последний раз редактировалось: Белый Ок (Пн Янв 17, 2005 6:21 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
У запора V4 двигатель , а у наших Ведроверов Р2 если тебе это не о чём не говорит , продолжай мечтать дальше . У Оки полтинник выжать при хорошем раскладе и изрядных денежных вливаниях , это большая удача . Про то , что сделать это на коленке и за три копейки , не может быть и речи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomBastic
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 105 Откуда: Моск.обл. г. Подольск
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | У запора V4 двигатель , а у наших Ведроверов Р2 если тебе это не о чём не говорит , продолжай мечтать дальше . У Оки полтинник выжать при хорошем раскладе и изрядных денежных вливаниях , это большая удача . Про то , что сделать это на коленке и за три копейки , не может быть и речи. |
Согласен
Но если у кого получиться то поменяю свое мировозрение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 7:35 pm Заголовок сообщения: Распредвал |
|
|
Подскажите, please, надо ли что-нибудь менять в "голове" при установке распредвала Динамика ОКБ 55? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Совесть_Ди Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2004 10:02 pm Заголовок сообщения: Re: Распредвал |
|
|
Костя писал(а): | Подскажите, please, надо ли что-нибудь менять в "голове" при установке распредвала Динамика ОКБ 55? |
Нет, хотя по уму увеличить и отполировать впускные и выпускные каналы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Булат Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе с блока ОКИ (я думаю) можно снять 100 л.с. без турбонааддува (двигатель ОКИ это половинка 21083 а его раскручивают до 210 л.с.: 210/2=105 л.с. Так как удельные потери от маслонасоса и генератора выше чем у 4-х цилиндровиков можем сделать такой расчет (210-10)/2=100 - это грубо.
Конечно 100 л.с. это больше похоже на утопию,но некоторый комплекс резервов к стандартным способам увеличения мощности всё же есть:
1. Установка сборного коленвала на подшипниках качения (№110 на коренные и 292206 на шатунные)значительно снизит потери трения в кривошипношатунном механизме на самых высоких оборотах (а мы без этого не обойдемся, при этомпотребуется расчет и корректировка механизма уравновешивания).
2. Установка облегченных титановых (композитных, армированных магниевых или алюминьевых) шатунов, в крайнем случае установка более прочных и легких стальных (также потребуется расчет и корректировка механизма уравновешивания).
3. Установка укороченных кованных поршней с соответствующими кольцами (также потребуется расчет и корректировка механизма уравновешивания).
4. Установка облегченным клапанов (титановый стоит ~800 рублей в Москве) и толкателей.
5. Установка резонансного впускного коллектора - трубы в устье коллектора должны смотреть друг на друга, чтобы без потерь передавать волны потока отражаемые закрывающимися в конце фазы впуска клапанов)
6. Установка сухого картера (выфрезеровать из алюминьевой заготовки) усиливающего коренные шейки с организацией омывания маслом днищей поршней. Удаление родного маслонасоса и его замена внешним насосом для снижения его производительности (а это потери мощности) за счет снижения оборотов чтобы обеспечить безкавитационную работу на повышенных оборотах двигателя.
6*. Процедуру №6 в упрощенном варианте организоватьотвод части масла из полости маслонасоса где находится предохранительный клапан в масляный радиатор а потом омывание охлажденным маслом днищей поршней.
Всё это теоретические рассуждения, дело остается за практической реализацией, а это немалые деньги.
Учитывая малое количество цилиндров (2) уложиться можно примерно в 300000 рублей .Смысла в этом особого нет если только завод сам не решится на подобный рекламный ход.
Стандартные способы я считаю это:
1.Расширение впускных и выпускных каналов
2.Установка более широких клапанов с удалением старых и установкой более широких седел (требуется расточка посадочных углублений седел в ГБЦ)
3.Доработка Камеры сгорания.
4.Установка настронного впуска (с впрыском топлива и соответствующими причиндалами) и настроенного выпуска.
5. Увеличение рабочего объема, что в принципе относится больше не к собственно форсировке (ведь степень форсирования может и упасть), а к простому способу увеличению мощности снимаемой с блока.
Это про двигатель.
Кроме того на автомобиле потребуется :
1.новое сцепление и возможно Коробка передач стандартная может попросту не выдержать возросшую тягу и мощность.
2. Радиатор охлаждения увеличенной площади.
3. Усиление каркаса кузова.
4. Полностью другая подвеска.
5. Полностью другая тормозная система.
Вот собстнно и ВСЁ, если что и упустил, то меня дополнят.
P.S. Количество оборотов должно быть ~11-12 тыс. это конечно ужасно, но в принципе выполнимо, хотя двиган в таком режиме долго не продержится, но ведь такую цель мы ему не ставили, ... а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну .... ытсячи 2-3 км выдержит
Наверно ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
старый шофер Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стаж 35 лет поэтому на оке больше 70 не езжу, а вот друган есть молодой и глупый ,иногда приходится на его оке ездить, он поставил карбюратор от восмерки и какой то умелец со стендом переделал жиклеры, рвет такс места ,что восьмерка сзади, только сцепления летят каждый год и маховики горят и коробятся и расход где-ьто 10 в городском режиме.И воздухан плохо подходит , восьмерочный не лезет, а от окине идет на восьмерочный карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_s_4
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 10 Откуда: г.Истра М.О.
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может попытаться выбросить балансировочные валы ?
Я понимаю , что вибрации будут большие , понимаю , что прирост мощности небольшой будет , но...
Может кто ездил хоть немного с неработающими балансирнымми валами - ШУВы , гогворят летят у людей частенько - расскажите очень сильные вибрации или все-таки терпимые ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomid
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 824 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какой смысл выбраывть валы???
прирост мощности будет мизерный, а вот дисбаланс будет большой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nomid писал(а): | какой смысл выбраывть валы???
прирост мощности будет мизерный, а вот дисбаланс будет большой. |
Ну нельзя так сказать что прирост маленький...
Во первых уменьшается масса движущихся деталей.
Во вторых инертность двигателя.
В третих (в ТА была статья про Порш 944 форсированый до самое немогу, и там валы тоже выкинуты) дисбаланс будет офигенный и все плюсы сводится на нет :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomid
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 824 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у порша мотор 4х цилиндровый, там балансирные валы не играют такой роли как на 2х цилидровом моторе, он гораздо более уравновешанный чем 2х цилиндровый, болшинство 4х цилиндровых моторов идет вообще без балансирных валов, они там посути нахрен не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nomid писал(а): | у порша мотор 4х цилиндровый, там балансирные валы не играют такой роли как на 2х цилидровом моторе, он гораздо более уравновешанный чем 2х цилиндровый, болшинство 4х цилиндровых моторов идет вообще без балансирных валов, они там посути нахрен не нужны. |
Это да .... поэтому и удаление балансировочные валы удалять не стоит ... :)
Овчиннка выделки не стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|