Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
DiMi Гость
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 6:20 pm Заголовок сообщения: Прогрев двигла. |
|
|
Кто скажет чайнику до какой темперы , греть двигло, и когда убирать подсос чтобы не дергалась. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хм... Гость
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 8:55 pm Заголовок сообщения: Re: Прогрев двигла. |
|
|
DiMi писал(а): | Кто скажет чайнику до какой темперы , греть двигло, и когда убирать подсос чтобы не дергалась. Спасибо. |
подсос убирай при стабильных холостых по тахометру 900 , двигатель после длительной стоянки прогреваю минимум до +50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как только заработает на холостых, так и убирай ))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там на термометре есть черта после которой исправный двигатель должен работать на холостых без проблем. А вобще после 1,5-2х минут прогрева можно начинать движение с подсосом . Так двигатель прогреется быстрее . И ещё один совет : в холодное время наливай в движок масло по нижнему уровню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
АвтоВаз тавил такой эксперимент: эксплуатировали авто в "докторском" режиме в зимнее время, т.е. поездки на небольшие растояния, временные промежутки между ними дают двигателю хорошо остыть, движение начиналось на подсосе после 1-2 минут прогрева. При этом оказалось, что повышенного износа двинателя НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ, более того при движении двигатель греется быстрее, соответственно он меньше работает на подсосе, отсюда экономия бензина и щадящий режим окружающей среды (на подсосе много вредных веществ выделяется). Единственно что, так это когда движок еще хорошо не прогрелся - разгон потише. На москвиче, на 9-ке всегда так делал, Оке пока не решаюсь (обкатка, поэтому грею хотя бы до 60) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMi Гость
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, как поеял можно немного прогреть , а потом с подсосом ехать и в дальнейшем его потихоньку убирать, пока холостые держать не будет.
К Baltimor. а почему масло по нижнему уровню? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
В запорах на масло приходится 40-50 % тепловой нагрузки двигателя. На оке конечно меньше , но тоже 25-30% . То есть масло является теплоносителем . И если летом лишний теплоноситель в движке это хорошо (при высокой нагрузке меньше склонность к перегреву ) , то зимой он нафиг не нужен ( двигатель греет почти литр масла до рабочей температуры ) и дольше работает на холодную , а сталобыть с увеличеным износом КШМ и стенок цилиндра. Ведь прогревая двигатель с подсосом ты обогащаеш смесь и топливо поступает в цилиндры не в виде аэрозольного тумана , а в виде достаточно крупных капель , которые смывают масло со стенок цилиндра . Во время прогрева на подсосе поршень колотится в цилиндре в условиях маслянного голодания и чем меньше время прогрева тем лучше. Вот поэтому зимой меньше масла это быстрый прогрев и меньший износ двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|