На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катушка зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Stein



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 87
Откуда: Старый Оскол,Белг.обл

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было нечто подобное,слегка проседали обороты,на 50,100.После регулировки карба и зажигания на СТО, показания датчиков сказали,что катушка умерла.Поехал взял новую за 200р.На стенде выставили 1100 оборотов.Езжу.Нормально.Единственно.Естественно что проседание оборотов можно констатировать только на прогретом двигателе.Потому что на холодном машинка одно сплошное приседание))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-1967 писал(а):
Какие такие ламели ? Вы часом генератор со стартером не перепутали ?

Я то ничего не перепутал, ламель очень растяжимое понятие неверите? наберите в яндексе только потом не спрашивайте не перепутал ли я генератор с диваном, ткацким станком или с каким пиломатериалом. Ну кому надо тот меня понял, что это такие пластинки с дырочкой к которым припаивается обмотка генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-1967



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 89
Откуда: Истра

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два дня проездил с плавающими оборотами ХХ и провалами при разгоне и движении по прямой. Грешил на бензонасос, но проверил - с ним всё в порядке. ЭМК - тоже целый и работоспособный. Подозрения пали на катушку, когда заметил, что при вытащеном подсосе двигатель набирает обороты, а потом вдруг резко сбрасывает, до какогото уровня и стабильно работает секунд несколько, потом опять может набрать обороты.
А сегодня машина три раза заглохла на ХХ, пришлось до магазина ехать на подсосе. Купил катушку за 250руб. (были и за 280р. но денег не было уже). Поставил, даже не сняв старую и не прикручивая новую, (холодно однако было и ветер сильный). Вобщем только подключил провода и положил катушку поверх старой... завёл, всё ОК. Поехал домой - всё ОК. Вечером ещё съездил по городу 16км. и всё без проблемм, без рывков, без провалов. Методом исключения и тыка - пришёл к выводу, что проблемма была только в катушке.
Кстати продавец сказал, что сопротивление у всех катушек не соответсвует норме по книжке, но катушки рабочие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyB



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта машина у меня не первая. Так что про ее явные болезни я знаю. Два фильтра были сразу врезаны после автосалона. Один до, другой после бн. Сам бн - ПеКар от восьмерки. Жиклер хх стоял 40. Заменил на 42. Жиклеры ГТЖ были 92.5 и 95, заменены на 95 и 105 (102.5 не нашел). Ситуация улучшилась после замены катушки заводской установки на 406. Стабильность заметно улучшилась. Генератор в полном порядке. Проверено осциллографом. Никаких провалов и зазубрин на осцилограмме нет. Четкая синусоида. Машина подверглась протяжке сразу. СТО я не доверяю, халтурщики. Была проложена дополнительная масса от аккумулятора до генератора. Штатная колодка предов была выброшена и заменена на волговску. Установлено цифровое зажигание ОКТАН-4. Свечи Финвал FX-503 (трехэлетродные). Провода зажигания силиконовые, с пружинным зажимом для свечных наконечников.
Так что проблема зарыта глубже, чем кажется. Не проверялся еще ГРМ (его натяжение и качество натяжного ролика), а также регулировка клапанов. Это уже не раньше мая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт тема померла надо её оживить
А как вам вот такая маслозаполненная катушка для ОКИ
http://youtu.be/i133IKN4ht4
зазор в свечах 1,1мм по сравнению с родной как небо и земля


Последний раз редактировалось: Djon (Вс Авг 10, 2014 9:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 517
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djon писал(а):
Чёт тема померла надо её оживить
А как вам вот такая маслозаполненная катушка для ОКИ

зазор в свечах 1,1мм по сравнению с родной как небо и земля

Где взял такую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарно, а это не фотошоп?
Плавать обороты и будут при подключении нагрузки, не беда. Вон, у меня вообще ничего общего со стандартной схемой, а тоже гуляют немного. Дело не в катушке.
Впрочем, "шить" высоким и пробивать не должно ни в каком случае.
---
О сопротивлении обмоток.
Тут всё просто - омметр меряет только активное сопротивление обмоток, ну, и если, грубо говоря, намотать ту же катушку более толстым проводом столько же витков - её функциональные свойства не изменятся вообще, а активное сопротивление вторичной обмотки, оно и меньше и будет. Я бы ориентировался не на сопротивление обмоток, а на величину воздушного зазора, который может пробить искра.
И для катушки двухвыводной - не шъёт ли внутри на корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
Где взял такую?


Догадались Smile 3 дня работы, но если учесть все тонкости, например не варить корпус электодом на 3 то можно сделать и за день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! Руки растут откуда надо!
И как всё это внутри устроено - расскажите?
Самый интересный вопрос - у вас - одна первичка, да? А как было со вторичкой - доматывали ли витков- в рассчёте на удвоенный промежуток искровой - или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexlevin



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 229
Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, когда у себя переделывал зажигание на 2-х катушечное, старый (стоковый) вариант тоже оставил (лениво было все отсоединять),
так вот, пробрасывание нормального (толстого!) плюса от замка зажигания до коммутатора и, соответственно, от коммутатора до катушки (а не те сопли, которые изначально установлены) коренным образом сказалось на стабильности оборотов!!! НИКАКОЙ просадки на катушке после такой замены трассы питания я не обнаружил! Ей было наплевать какие потребители включались (ну, если, конечно, не учитывать, когда генератор просто физически не мог справиться с возложенным на него)!

Так что, прежде чем перестраивать что либо - рекомендую, хотя бы времяночкой пробросить нормальный "+" до коммутатора и катушки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
И как всё это внутри устроено - расскажите?
Берём 2 катушки от жопера Б115 и Б115В диаметр второй немного больше первой одна в другую входит с большим усилием на горячую. и ещё у Б115В обмотки намотаны раздельно это хорошо видно на фотографии не пришлось ничего сматывать и перематывать и уж тем более рассчитывать на двойной искровой промежуток так как в классике тоже 2 искровых промежутка (второй в трамблёре и побольше чем в свече) а сопротивление вторички и так в 1,5 раза больше 6,7 кОм по сравнению с родной 4,2 кОм если учесть что диаметр провода одинаковый соответственно и количество витков больше в 1,5 раза тем более что в родном исполнении на катушке стоят дополнительные резисторы для снижения мощности я же их ставить не стал, сейчас зима так что коммутатор не перегреется а до лета соберу другую систему зажигания. Дополнительно шов пропаивается а сверху одет термосаж с клеем.
Один вывод вторички припаян через просверленное отверстие к одной крышке, второй вывод соединён с сердечником и через штатную пружину соединяется с другой крышкой. Сам сердечник приклеивается к штатной керамике а керамика к верхней на фото крышке. Собирается легко, уплотнительные резинки дополнительно промазываются герметиком. После сборки заливаем масло в нагретую тепловентилятором катушку, продолжаем нагревать чтоб прогрелось всё масло это нужно для термокомпенсации в летний период, зимой-же в катушке образуется разрежение, ну и запаиваем заливные отверстия. Езжу уже месяц пока минимальная температура была -12 заводится с пол пинка прогреваю 1-2 минуты трогаюсь и убираю подсос прёт как танк не подумаешь что в машинке всего 2 цилиндра Smile Короче я доволен как удав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
Круто! Руки растут откуда надо!
Спасибо за комплимент, будет немного побольше времени ещё не так удивлю в какой нибудь теме про автозвук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воо пивка поопил, глянул параметры катушек, во бы спарить Б114 зиловскую, с Б115 таааакой бы монстр получился
Б114 число витков 41000+500
Б115 число витков 20800-600
при том что диаметр провода толще, эт я про вторичку, с первичой ваще никаких проблем скок надо сток и будет
и зачем люди гоняются за Б117 жигулёвскую, у неё посредственные параметры единственное её преимущество какой то новый провод я даж такой марки незнаю, мож какой-то высоковольтный а впрочем в масле и старыё проводрочки по 30 лет работали, старее катушки разбирал они гудроном залиты, мож масло за енто время так загустело Smile
а ваше я катушки в чермете нашол, с жигулёв там усё снимют, а вот жоперы никому не нужны, а вот зилков там небыло. обидно блин а то-бы спарил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slik45i



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 626
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям какая-то генная инженерия Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100