Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Stein
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 87 Откуда: Старый Оскол,Белг.обл
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Было нечто подобное,слегка проседали обороты,на 50,100.После регулировки карба и зажигания на СТО, показания датчиков сказали,что катушка умерла.Поехал взял новую за 200р.На стенде выставили 1100 оборотов.Езжу.Нормально.Единственно.Естественно что проседание оборотов можно констатировать только на прогретом двигателе.Потому что на холодном машинка одно сплошное приседание)))))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex-1967 писал(а): | Какие такие ламели ? Вы часом генератор со стартером не перепутали ? |
Я то ничего не перепутал, ламель очень растяжимое понятие неверите? наберите в яндексе только потом не спрашивайте не перепутал ли я генератор с диваном, ткацким станком или с каким пиломатериалом. Ну кому надо тот меня понял, что это такие пластинки с дырочкой к которым припаивается обмотка генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-1967
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 89 Откуда: Истра
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Два дня проездил с плавающими оборотами ХХ и провалами при разгоне и движении по прямой. Грешил на бензонасос, но проверил - с ним всё в порядке. ЭМК - тоже целый и работоспособный. Подозрения пали на катушку, когда заметил, что при вытащеном подсосе двигатель набирает обороты, а потом вдруг резко сбрасывает, до какогото уровня и стабильно работает секунд несколько, потом опять может набрать обороты.
А сегодня машина три раза заглохла на ХХ, пришлось до магазина ехать на подсосе. Купил катушку за 250руб. (были и за 280р. но денег не было уже). Поставил, даже не сняв старую и не прикручивая новую, (холодно однако было и ветер сильный). Вобщем только подключил провода и положил катушку поверх старой... завёл, всё ОК. Поехал домой - всё ОК. Вечером ещё съездил по городу 16км. и всё без проблемм, без рывков, без провалов. Методом исключения и тыка - пришёл к выводу, что проблемма была только в катушке.
Кстати продавец сказал, что сопротивление у всех катушек не соответсвует норме по книжке, но катушки рабочие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyB
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта машина у меня не первая. Так что про ее явные болезни я знаю. Два фильтра были сразу врезаны после автосалона. Один до, другой после бн. Сам бн - ПеКар от восьмерки. Жиклер хх стоял 40. Заменил на 42. Жиклеры ГТЖ были 92.5 и 95, заменены на 95 и 105 (102.5 не нашел). Ситуация улучшилась после замены катушки заводской установки на 406. Стабильность заметно улучшилась. Генератор в полном порядке. Проверено осциллографом. Никаких провалов и зазубрин на осцилограмме нет. Четкая синусоида. Машина подверглась протяжке сразу. СТО я не доверяю, халтурщики. Была проложена дополнительная масса от аккумулятора до генератора. Штатная колодка предов была выброшена и заменена на волговску. Установлено цифровое зажигание ОКТАН-4. Свечи Финвал FX-503 (трехэлетродные). Провода зажигания силиконовые, с пружинным зажимом для свечных наконечников.
Так что проблема зарыта глубже, чем кажется. Не проверялся еще ГРМ (его натяжение и качество натяжного ролика), а также регулировка клапанов. Это уже не раньше мая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт тема померла надо её оживить
А как вам вот такая маслозаполненная катушка для ОКИ
http://youtu.be/i133IKN4ht4
зазор в свечах 1,1мм по сравнению с родной как небо и земля
Последний раз редактировалось: Djon (Вс Авг 10, 2014 9:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djon писал(а): | Чёт тема померла надо её оживить
А как вам вот такая маслозаполненная катушка для ОКИ
зазор в свечах 1,1мм по сравнению с родной как небо и земля |
Где взял такую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шикарно, а это не фотошоп?
Плавать обороты и будут при подключении нагрузки, не беда. Вон, у меня вообще ничего общего со стандартной схемой, а тоже гуляют немного. Дело не в катушке.
Впрочем, "шить" высоким и пробивать не должно ни в каком случае.
---
О сопротивлении обмоток.
Тут всё просто - омметр меряет только активное сопротивление обмоток, ну, и если, грубо говоря, намотать ту же катушку более толстым проводом столько же витков - её функциональные свойства не изменятся вообще, а активное сопротивление вторичной обмотки, оно и меньше и будет. Я бы ориентировался не на сопротивление обмоток, а на величину воздушного зазора, который может пробить искра.
И для катушки двухвыводной - не шъёт ли внутри на корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lawyer писал(а): | Где взял такую? |
Догадались 3 дня работы, но если учесть все тонкости, например не варить корпус электодом на 3 то можно сделать и за день |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто! Руки растут откуда надо!
И как всё это внутри устроено - расскажите?
Самый интересный вопрос - у вас - одна первичка, да? А как было со вторичкой - доматывали ли витков- в рассчёте на удвоенный промежуток искровой - или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlevin
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 229 Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, когда у себя переделывал зажигание на 2-х катушечное, старый (стоковый) вариант тоже оставил (лениво было все отсоединять),
так вот, пробрасывание нормального (толстого!) плюса от замка зажигания до коммутатора и, соответственно, от коммутатора до катушки (а не те сопли, которые изначально установлены) коренным образом сказалось на стабильности оборотов!!! НИКАКОЙ просадки на катушке после такой замены трассы питания я не обнаружил! Ей было наплевать какие потребители включались (ну, если, конечно, не учитывать, когда генератор просто физически не мог справиться с возложенным на него)!
Так что, прежде чем перестраивать что либо - рекомендую, хотя бы времяночкой пробросить нормальный "+" до коммутатора и катушки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | И как всё это внутри устроено - расскажите?
| Берём 2 катушки от жопера Б115 и Б115В диаметр второй немного больше первой одна в другую входит с большим усилием на горячую. и ещё у Б115В обмотки намотаны раздельно это хорошо видно на фотографии не пришлось ничего сматывать и перематывать и уж тем более рассчитывать на двойной искровой промежуток так как в классике тоже 2 искровых промежутка (второй в трамблёре и побольше чем в свече) а сопротивление вторички и так в 1,5 раза больше 6,7 кОм по сравнению с родной 4,2 кОм если учесть что диаметр провода одинаковый соответственно и количество витков больше в 1,5 раза тем более что в родном исполнении на катушке стоят дополнительные резисторы для снижения мощности я же их ставить не стал, сейчас зима так что коммутатор не перегреется а до лета соберу другую систему зажигания. Дополнительно шов пропаивается а сверху одет термосаж с клеем.
Один вывод вторички припаян через просверленное отверстие к одной крышке, второй вывод соединён с сердечником и через штатную пружину соединяется с другой крышкой. Сам сердечник приклеивается к штатной керамике а керамика к верхней на фото крышке. Собирается легко, уплотнительные резинки дополнительно промазываются герметиком. После сборки заливаем масло в нагретую тепловентилятором катушку, продолжаем нагревать чтоб прогрелось всё масло это нужно для термокомпенсации в летний период, зимой-же в катушке образуется разрежение, ну и запаиваем заливные отверстия. Езжу уже месяц пока минимальная температура была -12 заводится с пол пинка прогреваю 1-2 минуты трогаюсь и убираю подсос прёт как танк не подумаешь что в машинке всего 2 цилиндра Короче я доволен как удав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Круто! Руки растут откуда надо!
| Спасибо за комплимент, будет немного побольше времени ещё не так удивлю в какой нибудь теме про автозвук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воо пивка поопил, глянул параметры катушек, во бы спарить Б114 зиловскую, с Б115 таааакой бы монстр получился
Б114 число витков 41000+500
Б115 число витков 20800-600
при том что диаметр провода толще, эт я про вторичку, с первичой ваще никаких проблем скок надо сток и будет
и зачем люди гоняются за Б117 жигулёвскую, у неё посредственные параметры единственное её преимущество какой то новый провод я даж такой марки незнаю, мож какой-то высоковольтный а впрочем в масле и старыё проводрочки по 30 лет работали, старее катушки разбирал они гудроном залиты, мож масло за енто время так загустело
а ваше я катушки в чермете нашол, с жигулёв там усё снимют, а вот жоперы никому не нужны, а вот зилков там небыло. обидно блин а то-бы спарил |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прям какая-то генная инженерия |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|