Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, появилась трабла у меня, и вроде бы виновата катушка зажигания.
Симптомы следующие: машинка периодически начинает дико козлить и прыгать по дороге как озверевший ишак. При этом из катушки слышен подозрительные треск на холостых оборотах. И на холостых же оборотах энта сволочь (катушк акоторая) шибает током будь здоров (сквозь перчатки и тряпку).
Снял я ее, замерил сопротивление: 1,3 и 4,4. Прошелся по магазинам, померил у них - 1,3 и 4,6-4,8
Вот теперь и не знаю, в ней ли дело? И покупать ли новую? А если покупать, то какую? Есть волговские и чисто наши. По виду одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если "шибает", то однозначная замена, не смотря ни на какие сопротивления! А также надо проверить и состояние ВВ и свечей. При исправных и абсолютно мокрых КЗ и ВВ ничего не должно происходить(имеется в виду удар напряжением) при взятии за них мокрыми руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
ОК, а брать то какую? 3012.3705 (как родная)
или 406.3705 (волговская)
По виду они одинаковые |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вариант промыть как следует катушку, может какие-нибудь солевые отложения позволяют пробивать с контактов на корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выяснил, что пробивало свечные провода. Поставил другие, домой поеду - посмотрю, ишачит или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчёт индивидуальных катушек от 16 клапанных вазов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОкаВодЮниор, а, как ты их крепить будешь? Ведь, на оке нет свечных колодцев? Вот, у ДАРКОРПа и КВАЗАРа скоро будут.
А, вообще, идея хорошая, т.к. сразу уходишь от ВВ проводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | Nemo160
ОК, а брать то какую? 3012.3705 (как родная)
или 406.3705 (волговская)
По виду они одинаковые |
По-моему на "волговской" нет отверстий по углам сердечника. На оке КЗ крепится к кузову за них. Сверлить волговскую не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | а, как ты их крепить будешь? |
Это уже другой вопрос. Сначала надо разобраться а стоит ли их ставить вообще? Или проще и дешевле нашу катушку оставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем разговор.
Итак, выяснил, что катушки зажигания полностью идентичны и взаимозаменяемы.
Решил что все-таки дело может и не в катушке - вчера опять началась та же фигня вечером. Остановился, стал экспериментировать.
Выяснилось следующее:
1. если на ХХ резко нажать на газ, то все вроде ОК
2. если на ХХ плавно нажимать на газ, то обороты поднимаются до 3000, затем начинаются плавные провалы. Если нажимать еще больше, то обороты падают вплоть до заглыхания.
3. если несколько раз завестись и заглушить, то проблема в конце концов пропадает и может возникнуть на следующий день.
В общем засада какая то, где искать причину?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812, так же было.
Поставил коммутатор ВНТ 059
Тут же перестало.
Попробуй перекинуть коммутатор, на любой другой.
Если не поменялось ничего - то не он.
Просто мысль такая появилась, что твой коммутатор нестабильно работает зачем-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какую катушку можно поставить вместо "ОКОВСКОЙ" ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALPINE
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 445 Откуда: Казань. Авто: Ока 111130 2006г-млечка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно писалось много раз, какие можно и нужно ставить выкладываю в очередной раз http://slil.ru/26277706 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, поменял я почти новый ЭМК на проверенный, старый, взятый из запасника знакомого.
И машинка едет! вот уже 4 день едет нормально, не брыкается, и ХХ держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|