Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если на клапане есть напруга то реле работает , тогда туда лезть не надо ...
Давай попозже пообщаемся , я буду дома и дома есть схема Оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Да, попозже. Я, тоже, ухожу.
Посмотри пред. коммент, я его отредактировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валера, проверь контролькой, есть ли напряжение на катушке. Далее, что бы проверить катушку и коммутатор, сними колодку с ДМИ и попробуй замыкать средний контакт (зеленый провод) на массу, - при размыкании должна проскакивать искра. Ну и, кроме всего, проверь ремень ГРМ. Будут вопросы - пиши. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх ... понеслась !!!
Убедись сначала в том что ремень ГРМ в порядке , натянут и ролик целый и т.д. Такие резкие отказы вполне могут быть связанные с ним.
Если ремень целый , и есть уверенность в том что ГРМ исправен ( ни чего не открутилось , шпонки не провернуло на шкивах и т.д. ), то далее по теме связанной с диагностикой по электрике :
От аккумулятора до реле зажигания (контактная часть) своя "выделенная трасса" ( коричневый провод ) без предохранителей и начинается она на коротком проводе с терминалом который болтается в районе патрубков печки "+-" (штатное расположение) . Что бы проверить приходит-ли напруга на систему зажигания можно замерить наличие +12 вольт на катушке зажигания ( синий с черн. полосой ) и на комутаторе ( тоже синий с черной полосой ) эти провода в проводке соеденены и когда на одном есть напруга то и на другом тоже должна иметься. Мерить при вкл.зажигании относительно массы (соблюдать осторожность этот провод не защищен предохранителями и коротить его на массу не допускается ).
Если напруга есть то та часть контактной группы замка зажигания которая отвечает за работу зажигания непосредственно исправна и реле зажигания тоже. Если зажигание выключить напряжения быть не должно.
Для проверки искры лучше будет крутить стартер ( если есть запасные свечи вставь на них наконечники расположи их чтобы они касались массы где-нибудь так чтобы их было видно из салона ) так будет " забесплатно" проверен датчик холла в ДМИ. Если искра есть то система зажигания работает.
Можешь просто проверить искрообразование сначала , что-бы не делать лишних телодвижений в том случае если там все исправно и работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
2 предохранитель проверь.
Он отвечает за подачу напряжения на электромагнитный клапан ХХ и одновременно, за работу дворника переднего.
Реле зажигания - это отдельная релюшка, такого же типа, как и стартерная, фарные, НО находится отдельно - справа от руля, около замка зажигания. Её видно, если заглянуть под панель снизу. Эта релюха щелкает при повороте ключа, но обычно её не слышно.
Раз поначалу были вспышки - ремень ГРМ целый. И, когда он порван, стартер крутит как то слишком быстро и легко.
Искру проверить можно в одиночку - с помощью куска толстой проволоки (медь, алюминий, а лучше припой ПОС61 Прикручиваешь свечки проволокой к шпилькам клапанной крышки, так чтобы их было видно из салона, и крутишь стартером. Я использую кусок припоя в виде проволоки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так... Искры нет, господа. Отсюда плясать нужно. )))
Сейчас прочту всё, что мне написали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжение на коммутатор, напряжение на катушку зажигания, датчик холла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Проверяй напругу на катушке и комутаторе . Пиши что у тебя получается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Напряжение на коммутатор, напряжение на катушку зажигания, датчик холла. | Так... Датчик холла может быть, конечно, но когда оказия случилась, стояла система зажигания Михайлова (БЗМ). Там Холл отсутствует. Можно вычеркнуть...
Так... Дворник передний работает, значит реле зажикания ни при чём. Это понятно и по тому, что стартёр крутит, в общем-то... Завтра... или послезавтра буду колупаться (ремонт-то нужно продолжать у подруги. Сегодня только и успел, что унитаз старый выкинул, а новый присандалил временно). Слава Богу, машина у дома, а у дома у меня 220В выведено и, следовательно, АКБ сразу подключена на зарядку. "Крутил" же сегодня я её...
RusLandAuto писал(а): | dreamless
Проверяй напругу на катушке и комутаторе . Пиши что у тебя получается... | Да. Всё проверю, благодарю!!!
СеВиМ писал(а): | Валера, проверь контролькой, есть ли напряжение на катушке. Далее, что бы проверить катушку и коммутатор, сними колодку с ДМИ и попробуй замыкать средний контакт (зеленый провод) на массу, - при размыкании должна проскакивать искра. Ну и, кроме всего, проверь ремень ГРМ. Будут вопросы - пиши. Удачи. | Благодарю! Катушка, да. Это в приоритете сейчас.
Что бы без Вас, ребята, делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проврка наличия искры при провороте стартером, конечно, самый точный способ, но ... стартер здорово сажает напругу и коммутатор и катушка получают пониженное напряжение и могут работать неправильно или вооще не работать. В таком случае рекомендую использовать проверку замыканием контактов на снятом разъёме ДМИ. Если не работает катушка никаким самым хитрым способом это не проверить - только установка заведомо исправной. К катушке подходят два провода: синий с чёрным - там напряжение при включенном зажигании; коричневый - соединение с коммутатором. Если под подозрением коммутатор, то вынимаем коричневый провод, вместо него другой, и при включённом зажигании очень бстро и резко касаемся другим концом провода "массы"(держать провод на "массе" нельзя!). это время на ВВ проводах будет высоковольтный импульс(искра). Если искра есть - катушка условно исправна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Приму к сведению, Слава! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока, короткая версия.
Ремень ГРМ.
Вопросы.
Обязательно покупать ролик? Ремень меняли 25 тыс назад.
Возможно ли на улице заменить ремень самостоятельно?
И на сколько труднее, если менять и ролик.
Кстати, не исключено, что он соскочил. Заглядывал сверху, отогнув слегка защиту.
И... да... теперь это уже не вопросы данной ветки.
Посмотрю здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/3-17-zamena-remnya-privoda-raspredelitelnogo-vala.html
P.S.
А теперь, чуть раскрою, что я делал, чтобы дойти до проверки ремня.
Сначала измерил напряжение на синем с чёрным проводе катушки. Норма.
Потом, раз катушка и всё остальное в порядке, решил поставить БЗМ назад. Вдруг, думаю, ДМИ неисправен - искру-то я проверял с установленным ДМИ вместо БЗМ.
Снял ДМИ, взяд БЗМ и посмотрел в колодец на положение РВ, чтобы повернуть в нужное положение лапку на БЗМ.
Обана!!! А РВ в том же положении стоит. Ни разу такого не было, чтобы он два раза подряд оставался в абсолютно одинаковой позиции.
Ну... ясно, нужно смотреть ремень.
А попутно вспомнил, что вспышки, при первом после останова запуске, были. Но объяснил себе просто - в цилиндрах оставалась смесь, догорела. Но как? Искры-то не было... Загадка, однако.
В ближайшие дни сниму защиту с ГРМ. Посмотрю, что с ремнём. Хотя, что с ним может быть? Лохмотья... или просто соскочил. Может соскочить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Загнутый клапан всё таки имеет остаточную деформацию, а значит при движении поршня вверх(уже после обрыва ремня) касание будет и ощутимое. Сл-но, можно после выкручивания свечей медленно и печально прокручивать КВ и смотреть не будет ли какого-то упора. Если ремень не порвался, а соскочил(что маловероятно), то оедеть его обратно, выставив все метки и пробовать заводить. Если не знаете достали ли клапана до поршней и нет возможности посмотреть внутрь цилиндров эндоскопом, то можно тупо поменять ремень и зводить мотор. Завёлся - переведите дух и можете позволить себе рюмочку "за здоровие мотора". Не завелась, и чуствуете, что нет компрессии, готовьте луидоры на ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
катушка просто сдохла...чего развели панику то...обычное дело..возить надо запасную |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
А вот и нет. Я же выше описал свою ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|