На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катушка зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на клапане есть напруга то реле работает , тогда туда лезть не надо ...
Давай попозже пообщаемся , я буду дома и дома есть схема Оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Да, попозже. Я, тоже, ухожу.
Посмотри пред. коммент, я его отредактировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера, проверь контролькой, есть ли напряжение на катушке. Далее, что бы проверить катушку и коммутатор, сними колодку с ДМИ и попробуй замыкать средний контакт (зеленый провод) на массу, - при размыкании должна проскакивать искра. Ну и, кроме всего, проверь ремень ГРМ. Будут вопросы - пиши. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх ... понеслась !!!
Убедись сначала в том что ремень ГРМ в порядке , натянут и ролик целый и т.д. Такие резкие отказы вполне могут быть связанные с ним.
Если ремень целый , и есть уверенность в том что ГРМ исправен ( ни чего не открутилось , шпонки не провернуло на шкивах и т.д. ), то далее по теме связанной с диагностикой по электрике :
От аккумулятора до реле зажигания (контактная часть) своя "выделенная трасса" ( коричневый провод ) без предохранителей и начинается она на коротком проводе с терминалом который болтается в районе патрубков печки "+-" (штатное расположение) . Что бы проверить приходит-ли напруга на систему зажигания можно замерить наличие +12 вольт на катушке зажигания ( синий с черн. полосой ) и на комутаторе ( тоже синий с черной полосой ) эти провода в проводке соеденены и когда на одном есть напруга то и на другом тоже должна иметься. Мерить при вкл.зажигании относительно массы (соблюдать осторожность этот провод не защищен предохранителями и коротить его на массу не допускается ).
Если напруга есть то та часть контактной группы замка зажигания которая отвечает за работу зажигания непосредственно исправна и реле зажигания тоже. Если зажигание выключить напряжения быть не должно.
Для проверки искры лучше будет крутить стартер ( если есть запасные свечи вставь на них наконечники расположи их чтобы они касались массы где-нибудь так чтобы их было видно из салона ) так будет " забесплатно" проверен датчик холла в ДМИ. Если искра есть то система зажигания работает.
Можешь просто проверить искрообразование сначала , что-бы не делать лишних телодвижений в том случае если там все исправно и работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
2 предохранитель проверь.
Он отвечает за подачу напряжения на электромагнитный клапан ХХ и одновременно, за работу дворника переднего.
Реле зажигания - это отдельная релюшка, такого же типа, как и стартерная, фарные, НО находится отдельно - справа от руля, около замка зажигания. Её видно, если заглянуть под панель снизу. Эта релюха щелкает при повороте ключа, но обычно её не слышно.
Раз поначалу были вспышки - ремень ГРМ целый. И, когда он порван, стартер крутит как то слишком быстро и легко.
Искру проверить можно в одиночку - с помощью куска толстой проволоки (медь, алюминий, а лучше припой ПОС61 Smile Прикручиваешь свечки проволокой к шпилькам клапанной крышки, так чтобы их было видно из салона, и крутишь стартером. Я использую кусок припоя в виде проволоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так... Искры нет, господа. Отсюда плясать нужно. )))
Сейчас прочту всё, что мне написали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение на коммутатор, напряжение на катушку зажигания, датчик холла. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Проверяй напругу на катушке и комутаторе . Пиши что у тебя получается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Напряжение на коммутатор, напряжение на катушку зажигания, датчик холла. Smile
Так... Датчик холла может быть, конечно, но когда оказия случилась, стояла система зажигания Михайлова (БЗМ). Там Холл отсутствует. Можно вычеркнуть...


Так... Дворник передний работает, значит реле зажикания ни при чём. Это понятно и по тому, что стартёр крутит, в общем-то... Завтра... или послезавтра буду колупаться (ремонт-то нужно продолжать у подруги. Сегодня только и успел, что унитаз старый выкинул, а новый присандалил временно). Слава Богу, машина у дома, а у дома у меня 220В выведено и, следовательно, АКБ сразу подключена на зарядку. "Крутил" же сегодня я её...

RusLandAuto писал(а):
dreamless
Проверяй напругу на катушке и комутаторе . Пиши что у тебя получается...
Да. Всё проверю, благодарю!!!

СеВиМ писал(а):
Валера, проверь контролькой, есть ли напряжение на катушке. Далее, что бы проверить катушку и коммутатор, сними колодку с ДМИ и попробуй замыкать средний контакт (зеленый провод) на массу, - при размыкании должна проскакивать искра. Ну и, кроме всего, проверь ремень ГРМ. Будут вопросы - пиши. Удачи.
Благодарю! Катушка, да. Это в приоритете сейчас.

Что бы без Вас, ребята, делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проврка наличия искры при провороте стартером, конечно, самый точный способ, но ... стартер здорово сажает напругу и коммутатор и катушка получают пониженное напряжение и могут работать неправильно или вооще не работать. В таком случае рекомендую использовать проверку замыканием контактов на снятом разъёме ДМИ. Если не работает катушка никаким самым хитрым способом это не проверить - только установка заведомо исправной. К катушке подходят два провода: синий с чёрным - там напряжение при включенном зажигании; коричневый - соединение с коммутатором. Если под подозрением коммутатор, то вынимаем коричневый провод, вместо него другой, и при включённом зажигании очень бстро и резко касаемся другим концом провода "массы"(держать провод на "массе" нельзя!). это время на ВВ проводах будет высоковольтный импульс(искра). Если искра есть - катушка условно исправна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Приму к сведению, Слава!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока, короткая версия.
Ремень ГРМ.
Вопросы.
Обязательно покупать ролик? Ремень меняли 25 тыс назад.
Возможно ли на улице заменить ремень самостоятельно?
И на сколько труднее, если менять и ролик.
Кстати, не исключено, что он соскочил. Заглядывал сверху, отогнув слегка защиту.
И... да... теперь это уже не вопросы данной ветки.
Посмотрю здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/3-17-zamena-remnya-privoda-raspredelitelnogo-vala.html

P.S.
А теперь, чуть раскрою, что я делал, чтобы дойти до проверки ремня.
Сначала измерил напряжение на синем с чёрным проводе катушки. Норма.
Потом, раз катушка и всё остальное в порядке, решил поставить БЗМ назад. Вдруг, думаю, ДМИ неисправен - искру-то я проверял с установленным ДМИ вместо БЗМ.
Снял ДМИ, взяд БЗМ и посмотрел в колодец на положение РВ, чтобы повернуть в нужное положение лапку на БЗМ.
Обана!!! А РВ в том же положении стоит. Ни разу такого не было, чтобы он два раза подряд оставался в абсолютно одинаковой позиции.
Ну... ясно, нужно смотреть ремень.
А попутно вспомнил, что вспышки, при первом после останова запуске, были. Но объяснил себе просто - в цилиндрах оставалась смесь, догорела. Но как? Искры-то не было... Загадка, однако.
В ближайшие дни сниму защиту с ГРМ. Посмотрю, что с ремнём. Хотя, что с ним может быть? Лохмотья... или просто соскочил. Может соскочить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загнутый клапан всё таки имеет остаточную деформацию, а значит при движении поршня вверх(уже после обрыва ремня) касание будет и ощутимое. Сл-но, можно после выкручивания свечей медленно и печально прокручивать КВ и смотреть не будет ли какого-то упора. Если ремень не порвался, а соскочил(что маловероятно), то оедеть его обратно, выставив все метки и пробовать заводить. Если не знаете достали ли клапана до поршней и нет возможности посмотреть внутрь цилиндров эндоскопом, то можно тупо поменять ремень и зводить мотор. Завёлся - переведите дух и можете позволить себе рюмочку "за здоровие мотора". Не завелась, и чуствуете, что нет компрессии, готовьте луидоры на ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушка просто сдохла...чего развели панику то...обычное дело..возить надо запасную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
А вот и нет. Я же выше описал свою ситуацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100