Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ЮРА Гость
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:04 am Заголовок сообщения: СЦЕПЛЕНИЕ |
|
|
Почему летит через 30000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮРА Гость
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто имеет опыт замены сцепления подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий на джипе Гость
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление тарахтит на нейтрали.
Выжимаешь педаль - звук пропадает.
Началось вроде после ДТП в 17 тыс.
37 тыс, продолжаю ездить. Если с пробуксовками ездить - запах и дымок бывает.
Педаль немного задрана, иногда хватает раньше времени.
Отрегулировать пока не получилось - гайки приржавели, попрыскал ВД, жду.
Советуют КРАФТ ставить 1200, ВАЛЕО - 1800. Нужно снимать подрамник. На сервисах стоимость работ - 1200 и >. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮРА Гость
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий на Джипе! Не понял что регулировать привод? Если привода то я понял.
Кстати у меня тоже не точтобы тарахтело а как то шипело как будто подшипник крутанеш в руках и он долго долго крутится. Это с 8000км было. Задрана у меня педаль с 8000км как только купил, но пробег реальный т.к. купил у соседа по гаражу пенсионера.
Сейчас 30000км педаль для страховки даже оттягиваю носком ноги вверх. Запаха и дыма нет.
Крафт и Валео -это что модель ведомого диска или все сцепление, а то я что то не уловил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего ставить Валео...если не Валео, то лучше ВИС...Если очень нравиться цветная коробка и красиво упакованные детали, бери Крафт...
А вообще, грамотные люди сцепление подбирают от определённой цели, отсюда складываются цены...
Каковы условия эксплуатации вашего авто? Вы собираетесь учавствовать в гонках? Хотите ли вы, чтобы сцепление пережило кузов и ходовую автомобиля? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lenar Site Admin
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 391 Откуда: Набережные Челны, колеса: Lancer 2.0 black
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЮРА, ПРОСЬБА БОЛЬШАЯ вопрос задавать только в одном из разделов форума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2004 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
У сцепления должен быть свободный ход. Первая треть хода педали должна быть в холостую. Не случайно правильную посадку настраивают по педали сцепления. Сидеть нужно так , чтобы вытянутая левая нога полностью выжимала педаль сцепления. Учитывая тяговооружённость оки переключаться приходиться часто и поэтому делать это нужно правильно , отпускать плавно но уверенно , а вот нажимать быстро и до упора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮРА Гость
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2004 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|