На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Когда колдун перестанет колдовать???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Пара слов



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 50
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2004 5:09 pm    Заголовок сообщения: Когда колдун перестанет колдовать??? Ответить с цитатой

Это вопрос к производителям - конструкторам.

Почему на Оки ставят регулятор тормозов, регулирующий по косвенным показателям, т.е. по давлению в рабочей системе? Ведь загрузка задних колес бывает абсолютно разная, а на легкой машине это чувствуется гораздо больше - достаточно посадить сзади хотя бы одного человека, и развесовка изменится реально. А колдун продолжает колдовать по заданному ему пружиной алгоритму. Из-за этого пустая машина на скользком покрытии все равно срывает задние колеса в юз, а груженная не юзит даже передними колесами потому что не хватает СОВОКУПНОГО тормозного усилия.
Я уж не говорю про АБС (да, дорого и для нас капризно), но хоть колдун путевый путем рестайлинга конструкции можно было бы вставить? А не ограничиваться только бензомагистралью по-снаружи (и то - слава Богу, додумались наконец-то!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S H I L I N



Зарегистрирован: 09.07.2004
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что у каких то ОК бензопровод не в салоне идет??????? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара слов



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 50
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 2:32 pm    Заголовок сообщения: В новых Ответить с цитатой

Ща на КАМАЗе (на ЗМА) чутка переделали конструкцию. Теперь бензопровод идет под днищем автомобиля, как у "нормальных" машин. Ну и еще кое-что модернизировали..... Пускай сами рассказывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Техник



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2004 8:02 am    Заголовок сообщения: Re: В новых Ответить с цитатой

Пара слов писал(а):
Ща на КАМАЗе (на ЗМА) чутка переделали конструкцию. Теперь бензопровод идет под днищем автомобиля, как у "нормальных" машин. Ну и еще кое-что модернизировали..... Пускай сами рассказывают.


Из проверенных источников удалось достать перечень изменений в конструкции ЗМовской ОКИ

-введение колеса рулевого управления «Вираж» и его модификаций;
-введение правого наружного зеркала заднего вида;
-введение нового механизма рулевого управления;
-введение составных порогов пола с карманами;
-введение нового глушителя с фланцевыми соединениями;
-введение уплотнителей дверей с нанесенной в паз уплотнительной мастикой;
-перенос трассы топливопровода в тоннель пола для устранения корро-зионного разрушения топливной трубки;
-пломбировка вала спидометра комбинации приборов и КПП;
-изменение координат дренажных отверстий в рамке ветрового окна;
-введение на тормозном барабане отверстия с заглушкой для контроля износа накладок в задних тормозах (ведется подготовка производства);
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2004 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
-введение на тормозном барабане отверстия с заглушкой для контроля износа накладок в задних тормозах (ведется подготовка производства);
Странно, у меня ока 1998 года на барабане такое окошечко было!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul_Atr



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киря писал(а):
Цитата:
-введение на тормозном барабане отверстия с заглушкой для контроля износа накладок в задних тормозах (ведется подготовка производства);
Странно, у меня ока 1998 года на барабане такое окошечко было!!!


Ока 1111 1996 года, окошечко на барабане ЕСТЬ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2004 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul_Atr, или они на заводе решили еще одно окошечко сделать, чтоб записать в графу изменений, или забыли что оно у них уже 8 лет делается, а может и больше, точно не знаю сам... еще и
Цитата:
(ведется подготовка производства);
то это вообще критический случай, хто это писал, мож поясните уважаемый???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Меркулов Алексей



Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 11
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2004 3:54 pm    Заголовок сообщения: Окно в барабане Ответить с цитатой

Ока 1111 выпуска 1994года с таким же уро%ским окном через которое намаешься регулировать колодки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2004 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Меркулов Алексей Зря вы так уважаемый, только у ОКИ есть такое окошечко, я рад что оно вообще есть... Попробуйте ка поменять задние колодки на новые на классике или 08-10... Вот тогда вы точно поймете, что и где уродское!!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2004 7:08 am    Заголовок сообщения: про окошечко Ответить с цитатой

Ну.... скажем так что через это окошечко колодки тоже не поменяешь... Оно было сделано чтоб разводить колодки и только. Хочу сказать что был у меня УАЗик - дубовая машина, но колодки разводить там на много проще - поднимаешь колесо, и не снимая колеса ключем с обратной стороны ступицы регулируешь как и сколько хочешь. Не говоря уж о том что в последствии это безобразие (с подводкой колодок в ручную) я еще проще решил путем замены стандартных УАЗовских тормозных цилиндров на Волжские саморегулирующиеся! Laughing Тут же кроме неудобства с регулировкой есть еще и недостаток - эта регулировочная перекладина у меня переломилась пополам в место сварки болта с опорной пластиной в результате чего пока я доехал до СТО у меня и барабан задрало конкретно и по пути было несколько моментов когда это колесо блокировалось совсем. В итоге пришлось менять оба барабана чтоб не было разницы при торможении, плюс эта перекладина, которую я искал по всему городу.... Не кажется ли вам что вообще мысль о ручном регулировании зазора в тормозных механизмах сама по себе устарела? Ведь с учетом низкосортного материала, что используется при изготовлении этих накладок, такую процедуру надо бы производить после каждых 5-10 торможений со скорости 60-100 км/ч до 0 км/ч..... Соответственно это врятли кто делает так часто, а от этого и философские беседы о безопасности тормозной системы автомобиля бесполезны... Crying or Very sad Скажите что я не прав.
Вернуться к началу
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2004 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну.... скажем так что через это окошечко колодки тоже не поменяешь... Оно было сделано чтоб разводить колодки и только.
Дааа, подъе%нул... Laughing Я знаю как и что меняется, просто эта распорная планка на 08 10 цельная, а старыми колодками в барабане выработка появляется и остается на краю бортик. Дык вот, на оке снял заглушку, до конца отпустил колодки, снял барабан, посавил новые, развел планкой (если смог, отрегулировал Laughing ) и вперед...а вот у зубил и десяток нет такого, а ведь новые накладки толще. Я видел как сервисмены барабан на классике разбили, когда насаживали на новые колодки!
Я считаю, что эта система намного лучше, чем у всех остальных, проблем по крайней мере не возникало Wink
Цитата:
Ведь с учетом низкосортного материала, что используется при изготовлении этих накладок, такую процедуру надо бы производить после каждых 5-10 торможений со скорости 60-100 км/ч до 0 км/ч..... Соответственно это врятли кто делает так часто
Этого и не надо делать часто. Только в 20% всех торможений принимают участие задние томоза, так что, тем более у ОКИ, они уж точно только для ручника!!! Wink
Цитата:
философские беседы о безопасности тормозной системы автомобиля бесполезны... Скажите что я не прав.
Не прав, мы беседуем о том, что и как сделать лучше, а не ругаем то, что за нас сделали конструкторы! Надо улучшать передние тормоза, а задние все равно для ручника... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый шофер
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не встречал вообще ,что бы колдун работал , передние шланги так стоят на перекос,что трескаются и лопаются каждые 2-3 года хоть какие ставь, когда шланг лопнет жидкость вон и никогда контуры не работают никогда.
Вернуться к началу
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2004 3:11 pm    Заголовок сообщения: почти всё это видел. Ответить с цитатой

Техник писал(а):
перечень изменений в конструкции ЗМА ОКИ

-введение колеса рулевого управления «Вираж» и его модификаций;
=имеется в виду новый Зеленодольский двухкнопочный руль?

-введение правого наружного зеркала заднего вида;
=ну это сто лет в обед как и подрамник лыжеобразный...

-введение нового механизма рулевого управления;
??? Ужне про новое ли крепление рулевых тяг к картеру РР речь?
Видел такое на авторынке но отзывов ещё нет.

-введение составных порогов пола с карманами;
=Пластик на порог всегда резал ножем, теперь там соединение - неплохо!
-введение нового глушителя с фланцевыми соединениями;
=да, и тут ЗМА впереди

-введение уплотнителей дверей с нанесенной в паз уплотнительной мастикой; м.б. всё же не дверей а лобовухи? упл. лобовухи с завода теперь заполняют типа герметиком от течи.

-перенос трассы топливопровода в тоннель пола для устранения корро-зионного разрушения топливной трубки;
=И тут ЗМА впереди

-пломбировка вала спидометра комбинации приборов и КПП;
= и Как до сих пор гарантия осуществлялась?

-изменение координат дренажных отверстий в рамке ветрового окна;
=ДА В НОВЫХ КУЗОВАХ они есть и совпадают с отв в уплотнителях.

-введение на тормозном барабане отверстия с заглушкой для контроля износа накладок в задних тормозах (ведется подготовка производства);
=Оценить сложно - не представляю где это они д.б. на самой границе барабанов что ли?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100