На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странная тема?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
митя77



Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 335
Откуда: Москва, Карачарово

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Кстати сейчас в гараже тюнингую ГАЗ 69А, хочу попробовать себя в трофи

а фотки будут? хочется поглядеть :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toolma



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Казань,столица!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Оки я начинал. Брал новую в 1997 году.По сути это был мой первый автомобиль. За год эксплуатации я научился разбираться в электрике,тормозной системе и многом другом. В ходовку не лез,потому,что сразу поставил Нокию 155\12. Подвеска у Оки жесткая,поэтому по ямкам езжил не тормозя и было очень мягко.Никаких ударов в стойку и т.д. Шутка-ли,разница на диаметре 3,8см!!! На трассе парусность пропала,а ездил я много. Правда при полном вывороте рула вправо-цепляла,а влево-оставалось 2см.Проездив год(32000км),решил,что надо что-то побольше. Этим побольше стал Мерседес 190. Правда через год,встал вопрос о втором семейном автомобиле.Разумеется им стала снова ОКА,правда подержанная..вот она уже ходила у нас 3 года. Друзья из Челнов нарядно её одели,в качестве рекламы(ВИКОМ,ВИКА-1)
http://www.stekloplastic.ru/vika.htm
Она,единственная в Казани ездила,чем и грела мне душу.
Бил 2 раза.1 раз обидел классику(багажник внутрь зашел,гнилой был у копеечки) а я уехал своим ходом. Второй раз снёс у семерки боковину. А Оке хот бы хны))) там на бампере 7мм стеклопластика-почти танковая броня. И оба раза подводили тормоза. Что только я с ними не делал-так причину и не нашел. Были заменены торм.шланги,циллиндры,главный тормозной. А вот колдун(датчик распределения тормозного усилия)-поменял в последнюю очередь.Видимо в нём все-таки было дело.Шины тоже взял НОКИЮ,155\12,Роллстер А100(была такая),на этой ОКЕ нигде не цепляло)))
Потом опять встал вопрос о замене машинки. Присматривал ОКУ с таврическим мотором,тогда только появились экспериментальные с мотором 1,1 и 1,2,типа заводских(АСТРО-не в счет). Ходил,ходил,а в итоге взял ДЭУ-ТИКО в полной комплектации....Ну что сказать..Тико(сузуки-альто 1982 года) это другой автомобиль.Не буду описывать прелести кондиционера,нешумного моторчика и т.д. Прелесть в том,что он ДРУГОЙ.хотя похож. Лучше развесовка,устоичивее на трассе,тишина в салоне на скорости 120-130. Максимум выжимал 165(если спидометр не врёт,правда и на ОКЕ 145 ездил,но шум был такой,что было страшно,что шатуны повырывает))) првда пришлост дорабатывать сиденья,чтобы я уместился(с Окой такого не было),все-таки я с ростом 180 и весом 120 еле умещался. Но после того,как к ползунам сидений были приварены уголки и закреплены на 6 см назад-всестало нормально. Узкие в сравнении с Окой двери-не напрягали.
Вообщем,ТИКО прожила 3 года,70000 пробега и потребовала 10000 рублей! ВСЕГО! Это с заменой 4-х рычагов,тормозных барабанов,топливного насоса и лампочек(масло,топливо не в счет) Шины были те-же,любимые 155\12 ,на зиму ставил Ханкук 145\80\12 шипованный.
ПРодал ТИКО. Вопрос.что брать не стоял-МАТИЗ!!! Однако покатавшись на чужом Матизе я понял-на то. Вроде все удобно-но и машина потяжелее,и динамика хуче(чем у Оки в том числе).
Но нравятся мне такие автомобили,такой компоновки.Не нужен мне седан. В итоге присмотрел Сузуки-Вагон Р+. В конце концов взял его прамого родственника-ОПЕЛЬ -АГИЛА,из Германии. Сарай. Большой. Нравится. А внешне,в принципе-ОКА.только больше.
Послесловие такое-щенячьего чувства к Оке у меня нет,но приятные и тёплые воспомининия остались. Был бы у Оки моторчик хотябы тиковый(сузуковский)- даже не думал бы,купил. Но увы. Бездарно сделанный мотор и неграмотно слизанная ходовая портят всё.Взять хотя-бы рычаги в палец толщиной или ушки на раме,которые у меня отрывались 2 раза на ходу. А ведь могли бы сделать нормально.Сейчас на платформе Сузуки-Альто(Это и Тико и Матиз и Агила и Вагон-всё одинаково) ездят уже китайцы-типа БЁД-Флайер.
Ничего нового-а очень прочно и испытанно. А Ока-увы,самый доступный АВТОМОБИЛЬ, снимают с производства,открывая дорогу тем-же китайцам. Тем не менее,когда я вижу на дороге ОКУ, новую или ржавую,всё-равно,испытываю уважение к водителю и никогда не хамлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"И тут Остапа понесло..." (с)

Вкуинуты первые 1,5 к/Евро.

Передние вентилируемые диски Brembo 14", колодки Lucas. Задние дисковые тормоза 13" Торгмаш, колодки Lucas, ручник тросиковый. Пружины -2,5 см Eibach Sport с переменным шагом. Стойки Асоми передние и задние ВАЗ 2110 газо-маслянные. Опорные подшипники SS 20 ВАЗ 2110.

В пятницу смотался в Москву, с 3-мя остановками, 10 часов туда и 10 обратно. После Чебоксарх отдал права за обгон и проезд поста со скоростью 170 км/ч, не заметил... ;) Спасибо землякам Lehera, передали на следующий пост.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF- на рыбалку не ездиешь ? Там так же как на Трофи !!!
Особенно на зимней или весенней куданибудь забуриться.
Я бы с21ой волгой или с жуком хотел бы тюнингом заняться !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Права то перешлют ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
"И тут Остапа понесло..." (с)

Вкуинуты первые 1,5 к/Евро.

Передние вентилируемые диски Brembo 14", колодки Lucas. Задние дисковые тормоза 13" Торгмаш, колодки Lucas, ручник тросиковый. Пружины -2,5 см Eibach Sport с переменным шагом. Стойки Асоми передние и задние ВАЗ 2110 газо-маслянные. Опорные подшипники SS 20 ВАЗ 2110.

Итого под 300 круб.
Стока же у меня вышла селика с ремонтом подвески и заменой всех расходников. Не, даже пожалуй поменьше, около 280 у меня получилось.
Заедем? :) Хоть на прямой, хоть на кривой... ))))).
Какой смысл было покупать таз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю там где ездит SMF селика не проедет :)
Вернуться к началу
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10250
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF
Принимай вызов на своей территории :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink писал(а):
SMF писал(а):
"И тут Остапа понесло..." (с)

Вкинуты первые 1,5 к/Евро.

Передние вентилируемые диски Brembo 14", колодки Lucas. Задние дисковые тормоза 13" Торгмаш, колодки Lucas, ручник тросиковый. Пружины -2,5 см Eibach Sport с переменным шагом. Стойки Асоми передние и задние ВАЗ 2110 газо-маслянные. Опорные подшипники SS 20 ВАЗ 2110.

Итого под 300 круб.
Стока же у меня вышла селика с ремонтом подвески и заменой всех расходников. Не, даже пожалуй поменьше, около 280 у меня получилось.
Заедем? :) Хоть на прямой, хоть на кривой... ))))).
Какой смысл было покупать таз?


Извини с б/ушками не соревнуюсь, это ниже моего достоинства... )))))))
А вообще, это у меня не парадно выходная машина, которую облизывают, я её деру и в хвост и в гриву, езжу по таким дорогам, о которых ты даже не слыхал. Каждому своё, мне на 30-50 тык ТАЗик для работы за глаза. Нужен будет кривой понт, куплю другое, пока времени нет даже думать об этом, жизнь кипит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Извини с б/ушками не соревнуюсь, это ниже моего достоинства... )))))))
А вообще, это у меня не парадно выходная машина, которую облизывают, я её деру и в хвост и в гриву, езжу по таким дорогам, о которых ты даже не слыхал. Каждому своё, мне на 30-50 тык ТАЗик для работы за глаза. Нужен будет кривой понт, куплю другое, пока времени нет даже думать об этом, жизнь кипит.

Про дороги - зачет )). Ничего, что я в раллях участвую?
А при чем тут кривой понт, если оно едет так, как тазам и не снилось?

И я не утверждаю, что тебе надо было брать именно селику. Есть куча машин с нормальным клиренсом, да и к тому же полноприводных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink писал(а):
SMF писал(а):
Извини с б/ушками не соревнуюсь, это ниже моего достоинства... )))))))
А вообще, это у меня не парадно выходная машина, которую облизывают, я её деру и в хвост и в гриву, езжу по таким дорогам, о которых ты даже не слыхал. Каждому своё, мне на 30-50 тык ТАЗик для работы за глаза. Нужен будет кривой понт, куплю другое, пока времени нет даже думать об этом, жизнь кипит.

Про дороги - зачет )). Ничего, что я в раллях участвую?
А при чем тут кривой понт, если оно едет так, как тазам и не снилось?

И я не утверждаю, что тебе надо было брать именно селику. Есть куча машин с нормальным клиренсом, да и к тому же полноприводных.

Да ладно, ты чё закипел то??? ))) Я же пошутил. Уважуха тебе, уважаю челов на Тоётах. Давай просто не будем считать чужие деньги и советовать взрослым людям, что им брать!!! )))

Серьёзно чтоль в ралли участвуешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Серьёзно чтоль в ралли участвуешь?

Угу, в любительских правда. Где каркас не требуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12789
Откуда: из Череnовц dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 4:26 pm    Заголовок сообщения: Это не странная тема! Ответить с цитатой

Сегодня меня посетила такая мысль. Был у нас год назад самый дешёвый авто. Т.е., достаточно дешёвый, чтобы можно было о нём говорить. Что имеем сейчас? 150 т.р. По прежнему самый дешёвый (классику не рассматриваю, как не выдерживающую временной ценз). Однако, что бы я купил сейчас, если бы год назад не попался мне авто за 104 т.р.? Ну, уж точно не 11116. Потому, как чуть-чуть доплатив, можно взять Матиз. Прелесть обладания Окой исчезла с повышением её стоимости. Нет больше для меня российского автопрома. Любая иномарка. Лю-ба-я. Так или иначе, движение "Сохраним Оку" было направлено на сохранение в сознании любого россиянина чувства, что и Мы можем... А что получилось? Когда год назад я выбирал себе авто, российские не рассматривал. Хотел маленький автомобиль. Выбор пал на Матиз. И вот на глаза попался 11113 в комплектации Люкс. Его цена настолько явно заигрывала со мной, что я не устоял.
Ажиотаж, который разыгрался вокруг имени Ока чуть позже, сыграл на руку отнюдь не российскому автопрому. Любой, кто сейчас обладает дешёвой Окой, свой следующий выбор остановит уже, скорее всего не на её модификациях - слишком невелик барьер её цены до самой дешёвой иномарки. А рассматривать зубилы-десятины - вообще бесполезно, опять же по соображениям нереальности их цен. Вот и не стало в России своего авто.
Извините, писал на эмоциях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да цены на девятки и десятки нереальные !!!
Себестоимость то копеешная !!!
Вернуться к началу
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, себестоимость производства Оки и девятки в примеру не сильно отличаются, не более 20%. Вот и убрал АвтоВАЗ конкурента в виде Оки. Всему остальному (иномаркам) ВАЗ вообще не конкурент. Хоть ТАЗы и дешевле недорогих иномарок, все же разница эта с каждым днем становится все меньше. У нас рынок завален подержанными годовалыми и двухлетними четырнадцатыми - бери не хочу.
Для себя я точно решил, что следующей машиной будет иномарка, но свою малышку я продавать не буду. В крайнем случае подарю :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100