На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про глушитель...
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
supergrey



Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Про глушитель... Ответить с цитатой

У меня с завидной периодичностью выскакивает резанатор из трубы штанов. Не совсем конечно отваливается, но начинает болтаться, вся остальная конструкция теряет жесткость, глушитель на кочках и при трогании начинает биться об корпус. Место соединения хорошо смазываю герметиком, ставлю аж два хомута для надежности, но через неделю-другую все повторяется. Кто как с этим борется, или такая проблемма у меня одного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Re: Про глушитель... Ответить с цитатой

supergrey писал(а):
У меня с завидной периодичностью выскакивает резанатор из трубы штанов. Не совсем конечно отваливается, но начинает болтаться, вся остальная конструкция теряет жесткость, глушитель на кочках и при трогании начинает биться об корпус. Место соединения хорошо смазываю герметиком, ставлю аж два хомута для надежности, но через неделю-другую все повторяется. Кто как с этим борется, или такая проблемма у меня одного?


Меня наоборот достала сечка из под этого места,как ни заматывал-из за болтанки лента сначала мохрилась, а потом совсем отваливелась.
Лечил так:
Все разобрал, обезжирил бензином, густо намазал красным термостойким герметиком ( ABRO помоему),далее одел резонатор в штаныи выставил все элементы так, чтобы ничего ни где не цепляло и не било. В месте перекрытия трубы резонатора и штанов (где одна труба в другую входит, примерно посередине просверлил 2 отверстия с углом расхождения градусов 120 (т.к.диаметрально противоположно сделать мешает кузов) и вкрутил два короткизх самореза помощнее.все стыки промазал опять герметиком,обмотал термостойкой тканью ( продается в магазине для ремонта гдушителя) захомутил и высушил.

Чтобы глушак не бил по кузову ( иногда случалось при резком открытии газа на заднем ходу), обернул его в 2х местах толстостенным жестким резиновым шлангом и зафиксировал продетой сквозь шланг толстой медной проволокой. Воздушный фильтр кстати не держался больше пары сотен км,а мотом висел какими то лохмотьями внизу машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supergrey



Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, на счет саморезов вариант хорошый... Единственный вопрос: от нагрева и охолождения они не вылетят? Может лучше насквозь болтом и законтрить чтобы не выпал???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supergrey писал(а):
Спасибо, на счет саморезов вариант хорошый... Единственный вопрос: от нагрева и охолождения они не вылетят? Может лучше насквозь болтом и законтрить чтобы не выпал???


Ну,во первых саморезы каленые,вылазят на меньшую длину и создают меньшее сопротивление выхлопным газам.
а второе,они чверху замотены тканью и исключены просечки(саморезы с плоскими шляпками). а если будет торчать болт-гайка, то может и ткань перетереться.сверли дырочки такие,чтобы саморез еле вкручивался.

Еще вариант сделать как на гоночных мотоциклах: вствить трубы, наварить по два крючка на каждую и стянуть подходящими жесткими пружинамидруг с другом.стык так же замотать тканью.
Но лучше всего - это сипользовать виброгаситель от выпускных систем иномарок. Как то очень давно проскальзывала эта тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшее лекарство , чтоб забыть что у вас есть глуш , это гофра . Ввариваете после штанов , и всё . Если интересно могу скинуть фото на мыло .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supergrey



Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, респект за советы!!!
Фотку жду supergreyСОБАКАramler.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supergrey писал(а):
Понял, респект за советы!!!
Фотку жду supergreyСОБАКАramler.ru
Ночью скину , шас на работе .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lizard



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 1
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 10:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Про глушитель... Ответить с цитатой

supergrey писал(а):
У меня с завидной периодичностью выскакивает резанатор из трубы штанов. Не совсем конечно отваливается, но начинает болтаться, вся остальная конструкция теряет жесткость, глушитель на кочках и при трогании начинает биться об корпус. Место соединения хорошо смазываю герметиком, ставлю аж два хомута для надежности, но через неделю-другую все повторяется. Кто как с этим борется, или такая проблемма у меня одного?

Не у тебя одного. Проверь все три подушки крепления силовика к подрамнику. Если умерли- меняй, иначе счастья не будет. Ну, или- гофр. То есть- сильфон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aquARIus



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 2985
Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak а можно мне тоже фотки гофры, если у тебя сохранились.
em131 собака yandex.ru

А кто-нибудь юзал "керамический герметик" для выхлопных систем? Как он себя ведет, держит ли стыки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 19
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да скинь пожалуйста sti002@rambler.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aquARIus
Колян

И фотографии и полное описание установки сильфона (гофры), курим!

http://mp78.narod.ru/michael/auto/oka/tunoka.htm#gofra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОСКАР



Зарегистрирован: 16.08.2004
Сообщения: 857
Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видать у всех трубы с цангами на концах... а у меня с нуля были фланцевые трубы. при замене оказалось что в магазинах только цанговые... Sad пришлось переваривать переднюю часть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня такой вопрос: у нас в продаже нет маленьких гофр - есть только от 10 см, а "обший" патрубок штанов коротковат ИМХО. Если взять и вырезать из нижней (горизонтальной) части обеих штанин равные отрезки (эти самые 10 см) и сварить обратно, а после тройника вварить гофру. Гемор,конечно, но из-за этого сместится тройник разветвления в сторону двигателя. Как это повлияет на работу последнего.
Как вариант можно вварить гофры в каждую штанину,но это стукнет по карману...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По большому счёту, чем длиньше гофра, тем лучше она справляется с гашением вибраций. От слишком короткой гофры на Оке толку мало-та же самая жёсткая труба, но уже за хорошие деньги. Можно пойти по простому пути приколхозивая длинную(15-20см) гофру: укоротить и штаны и резонатор.
Наиидеальнейший вариант: найти гофру диаметром патрубков 43-44мм, чтобы плотно надевалась на штаны. Отрезается утолщённая часть на резонаторе, на патрубках гофры делается прорезь(как у соединений выхлопной системы), одевается с двух сторон на штаны и резонатор, затягивается всё это богатство хомутами. При трогании бросаем сцепление и наслаждаемся отсутствием какого-либо стука со стороны глушака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо посмотреть диаметры фланцев гофр в магазине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100