Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
supergrey
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 130
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 8:22 am Заголовок сообщения: Про глушитель... |
|
|
У меня с завидной периодичностью выскакивает резанатор из трубы штанов. Не совсем конечно отваливается, но начинает болтаться, вся остальная конструкция теряет жесткость, глушитель на кочках и при трогании начинает биться об корпус. Место соединения хорошо смазываю герметиком, ставлю аж два хомута для надежности, но через неделю-другую все повторяется. Кто как с этим борется, или такая проблемма у меня одного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 10:15 am Заголовок сообщения: Re: Про глушитель... |
|
|
supergrey писал(а): | У меня с завидной периодичностью выскакивает резанатор из трубы штанов. Не совсем конечно отваливается, но начинает болтаться, вся остальная конструкция теряет жесткость, глушитель на кочках и при трогании начинает биться об корпус. Место соединения хорошо смазываю герметиком, ставлю аж два хомута для надежности, но через неделю-другую все повторяется. Кто как с этим борется, или такая проблемма у меня одного? |
Меня наоборот достала сечка из под этого места,как ни заматывал-из за болтанки лента сначала мохрилась, а потом совсем отваливелась.
Лечил так:
Все разобрал, обезжирил бензином, густо намазал красным термостойким герметиком ( ABRO помоему),далее одел резонатор в штаныи выставил все элементы так, чтобы ничего ни где не цепляло и не било. В месте перекрытия трубы резонатора и штанов (где одна труба в другую входит, примерно посередине просверлил 2 отверстия с углом расхождения градусов 120 (т.к.диаметрально противоположно сделать мешает кузов) и вкрутил два короткизх самореза помощнее.все стыки промазал опять герметиком,обмотал термостойкой тканью ( продается в магазине для ремонта гдушителя) захомутил и высушил.
Чтобы глушак не бил по кузову ( иногда случалось при резком открытии газа на заднем ходу), обернул его в 2х местах толстостенным жестким резиновым шлангом и зафиксировал продетой сквозь шланг толстой медной проволокой. Воздушный фильтр кстати не держался больше пары сотен км,а мотом висел какими то лохмотьями внизу машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supergrey
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 130
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, на счет саморезов вариант хорошый... Единственный вопрос: от нагрева и охолождения они не вылетят? Может лучше насквозь болтом и законтрить чтобы не выпал??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supergrey писал(а): | Спасибо, на счет саморезов вариант хорошый... Единственный вопрос: от нагрева и охолождения они не вылетят? Может лучше насквозь болтом и законтрить чтобы не выпал??? |
Ну,во первых саморезы каленые,вылазят на меньшую длину и создают меньшее сопротивление выхлопным газам.
а второе,они чверху замотены тканью и исключены просечки(саморезы с плоскими шляпками). а если будет торчать болт-гайка, то может и ткань перетереться.сверли дырочки такие,чтобы саморез еле вкручивался.
Еще вариант сделать как на гоночных мотоциклах: вствить трубы, наварить по два крючка на каждую и стянуть подходящими жесткими пружинамидруг с другом.стык так же замотать тканью.
Но лучше всего - это сипользовать виброгаситель от выпускных систем иномарок. Как то очень давно проскальзывала эта тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучшее лекарство , чтоб забыть что у вас есть глуш , это гофра . Ввариваете после штанов , и всё . Если интересно могу скинуть фото на мыло . |
|
Вернуться к началу |
|
|
supergrey
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 130
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, респект за советы!!!
Фотку жду supergreyСОБАКАramler.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supergrey писал(а): | Понял, респект за советы!!!
Фотку жду supergreyСОБАКАramler.ru | Ночью скину , шас на работе . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lizard
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 1 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 9:18 pm Заголовок сообщения: Re: Про глушитель... |
|
|
supergrey писал(а): | У меня с завидной периодичностью выскакивает резанатор из трубы штанов. Не совсем конечно отваливается, но начинает болтаться, вся остальная конструкция теряет жесткость, глушитель на кочках и при трогании начинает биться об корпус. Место соединения хорошо смазываю герметиком, ставлю аж два хомута для надежности, но через неделю-другую все повторяется. Кто как с этим борется, или такая проблемма у меня одного? |
Не у тебя одного. Проверь все три подушки крепления силовика к подрамнику. Если умерли- меняй, иначе счастья не будет. Ну, или- гофр. То есть- сильфон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aquARIus
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2985 Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak а можно мне тоже фотки гофры, если у тебя сохранились.
em131 собака yandex.ru
А кто-нибудь юзал "керамический герметик" для выхлопных систем? Как он себя ведет, держит ли стыки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 19 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да скинь пожалуйста sti002@rambler.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видать у всех трубы с цангами на концах... а у меня с нуля были фланцевые трубы. при замене оказалось что в магазинах только цанговые... пришлось переваривать переднюю часть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такой вопрос: у нас в продаже нет маленьких гофр - есть только от 10 см, а "обший" патрубок штанов коротковат ИМХО. Если взять и вырезать из нижней (горизонтальной) части обеих штанин равные отрезки (эти самые 10 см) и сварить обратно, а после тройника вварить гофру. Гемор,конечно, но из-за этого сместится тройник разветвления в сторону двигателя. Как это повлияет на работу последнего.
Как вариант можно вварить гофры в каждую штанину,но это стукнет по карману... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По большому счёту, чем длиньше гофра, тем лучше она справляется с гашением вибраций. От слишком короткой гофры на Оке толку мало-та же самая жёсткая труба, но уже за хорошие деньги. Можно пойти по простому пути приколхозивая длинную(15-20см) гофру: укоротить и штаны и резонатор.
Наиидеальнейший вариант: найти гофру диаметром патрубков 43-44мм, чтобы плотно надевалась на штаны. Отрезается утолщённая часть на резонаторе, на патрубках гофры делается прорезь(как у соединений выхлопной системы), одевается с двух сторон на штаны и резонатор, затягивается всё это богатство хомутами. При трогании бросаем сцепление и наслаждаемся отсутствием какого-либо стука со стороны глушака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо посмотреть диаметры фланцев гофр в магазине |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|