Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2020 4:31 pm Заголовок сообщения: Карлсон через Rбал - наблюдения, итоги |
|
|
Всем ни-хао! В апреле осуществил таки давно задуманное (типа - наконец то) и запитал Карлсон через 2 в параллель резистора по 0.47 Ом от печки "Копейки". А то как срабатывал Карлсон - тормозной момент при его включении ( пусковой ток) и далее - установившийся режим, приводили к конвульсиям ДВС, снижению оборотов ХХ ощутимому. За рулем абсолютно четко определялся момент включения Карлсона.
И вот некоторый опыт уже накопился с апреля по сей день, и можно уже делать выводы. А они для меня таковы: В жару +30грд ( а именно это меня тревожило) при нашем, наверно, рельефе местности( Новосиб) Карлсон, запитанный через Rбал абсолютно справляется с задачей охлаждения двигателя в пробках ( а именно это меня больше всего тревожило). Момент включения Карлсона сейчас не "просекается".
У меня есть ещё и выкл-ль принудительного вкл-я Карлсона - через резистор 0.47 Ом от печки ( это для случая " движения" в пробке. Т.о., рассуждал я, при необходимости можно будет вручную ещё добавить в параллель к 2-м ещё один резистор.( ну и перемычку сделал, что позволяла быстро обойти Rбал) Но этого не потребовалось за все это время ни разу. Плюс датчик вкл-я у меня не 99/94, а 92/87 - ну это просто так захотел. Так что я у себя так оставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2020 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, - крыльчатка штатная/родная - 4-х лопастная, с 93-го на машинке стоит. Приобрел 8-и лопастную, но ксе как-то не сподвигнулся провести экскримент - заменить 4-х лопастную, бо - лень какая-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
сверх того: лампочки тормоз/габарит в задних фонарях сменил на LED. Теперь когда стоишь в пробке и жмешь тормоз лампы грузят гену не 42Вт ( а это почти что 3-ю фару включили), а 12. Кстати - опять лень-матушка - КРЕНку не ставил, а подключил так. Но пока ( 3 тьфу) функционируют.
Хотя надо, конечно. через КРЕНку. Лампочки заказывал на Али осенью - 2 месяца шли. Наши торгаши вздергивают цену в 3раза - на кой хрен они сдались? когда на Али можно. Ну подождать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первая, и главная ошибка - это датчик включения на 92 градуса.
Поэтому карлсон врубается часто.
Вторая - это низкие обороты ХХ.
Именно это причина в дёргании двигателя, а не включение карлсона.
И стоит на ХХ таки увеличить обороты ХХ - добавить 50-100, может даже 150.
За счёт этого поток ОЖ через радиатор значительно усилится, а значит и тепло будет активней рассеиваться.
Но начать надо с возврата датчика на место.
Или же установкой более холодного термостата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
у мнея обороты - 1500. Мои любимые) Датчик абсолютно правильно стоит - чуть более прохладный двиг бодрее у меня - это мне нра. Термостат - отл. Да - немного чаще вкл. Карлсон - но это неболшая плата ( за все надо платить) Причем сейчас включение Карлсона не ощущается, и сталобыть - не критично. Даже в пробке, на этих ХХ - идет зарядка аккума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У вас на 1500 оборотах раньше включение вентилятора приводило к резкому падению оборотов ДВС? Что-то с мотором не так! Кстати, вы пробовали снимать шланг с вакуумного регулятора опережения зажигания ДМИ, обороты мотора меняются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2020 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | У вас на 1500 оборотах раньше включение вентилятора приводило к резкому падению оборотов ДВС? Что-то с мотором не так! |
+100500!
У меня 1100, да на ГБО. Вообще о том, что карлсон крутит узнаю только по шуму, и это если сильно прислушиваться (ну или гамнитолу выключить).
А на ХХ едет без дёрганий вплоть до 650 оборотов (ну это например в горку с отпущенным газом). Это к вопросу "слабости" окушечного двигателя на ХХ оборотах. Ничего он не слабый, если настроеный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2020 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно это здорово, когда у пользователя Оки все нармальна с ДВС.
Пост не об состоянии ДВС и его проблемах. А о том, что у тех, у кого включение Карлсона при включенных фарах в пробке на ХХ вызывает тревожное падение ХХ и колбас движка (а таких немало). А ездить надо "здесь и сейчас" более спокойно, тогда это в помощь. Нагрузка Карлсоном избыточна - её можно уменьшить без проблем. И разбираться в рабочем порядке у кого и что можно подправить, улучшить в ДВС |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|