Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsunny писал(а): | а не подскажете, по какой причине бош не катит |
потому что, на BOSCH нет прошивки под ДАД+ДТВ, и даже если бы была его гораздо сложнее перепрограмировать, приходится вынимать микросхему (первый раз вообще выпаивать микросхему, на ее место впаивать панельку) и класть ее на программатор...с "январем" все гораздо проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsunny
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 141 Откуда: Прокопьевск
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | alexsunny писал(а): | а не подскажете, по какой причине бош не катит |
потому что, на BOSCH нет прошивки под ДАД+ДТВ, и даже если бы была его гораздо сложнее перепрограмировать, приходится вынимать микросхему (первый раз вообще выпаивать микросхему, на ее место впаивать панельку) и класть ее на программатор...с "январем" все гораздо проще. |
Я наверно ошибаюсь, но вроде подобная процедура используется для записи eeprom'а. На чиптюнере есть прога, которая позволяет обойти этот процесс...или я все перепутал
вот нашел, видимо все таки один раз придется выпаивать
Цитата: |
EEPROM Writer - программа, позволяющая записывать данные в eeprom ЭБУ Bosch M1.5.4
Как известно, в системе Bosch M1.5.4 записать данные в EEPROM 24С02 можно только внешним программатором. Для этого нужно выпаять микросхему, что представляет некоторые сложности. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем.
Данная программа позволяет немного упростить процесс программирования EEPROM путем подготовки специальной прошивки, которая, будучи установленной в ЭБУ сама пропишет ваши данные в EEPROM. Это очень удобно, если вам необходимо записывать всегда одни и те же данные (например пароль для защиты прошивки или какой-либо нестандартный идентификатор и т.п.). В этом случае вам нужно лишь один раз подготовить ПЗУ 27С512, в которой будет находится программа, прошивающая EEPROM. Весь процесс программирования будет заключаться в установке этой ПЗУ и включению питания на несколько секунд. Для большей безопасности предусмотрена индикация успешного окончания операции с помощью лампы Check Engine.
Принцип работы с программой очень прост: вы открываете файл, содержащий образ EEPROM, который вы хотите записать в ЭБУ, а программа создает файл-прошивку, которую нужно зашить в ПЗУ 27С512. Попутно можно изменить некоторые идентификационные данные, хранящиеся в EEPROM (VIN, номер кузова и двигателя). Установив полученную ПЗУ в ЭБУ и включив "зажигание", вы запишите данные в EEPROM.
В версии 1.1 добавлена возможность создания прошивки для полной очистки EEPROM без загрузки внешнего файла, содержащего 0xFF по всем адресам. |
http://chiptuner.ru/content/sms_free/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsunny, читай внимательно, там описано как очищать eeprom! Даже эта процедура сложна, т.к. надо вскрывать блок, вставлять микруху с прогой, подключать блок к авто, включать зажигание и ждать, когда загорится чек! Затем опять отключать блок, вытаскивать микруху и т.д..
А залить прошивку без программатора не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
906
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 323
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
доброго всем времени суток. Не найду никак фотографию, там патрубки, которые идут на радиатор печки перенесены из-за конфликта с рогами ресивера, сделанного из ТАЗовского 4-х цилиндрового. У Skiwа искал- не нашел(((( Помогайте, пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно чёнить подложить под шланг или поставить 10 термостат. Смотри тему про 10термос, и термоса разные бывают: с уплотнением на конус, или с резинкой (такой лучше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 66 Откуда: Ммгнитогорск, ВАЗ-1111i airCompress
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле писал(а): | Я уже в истерике!!! Машина едет хорошо, первый раз заводится с полпинка, далее если поработала, то приходится приоткрывать ДЗ. На ходу так и глохнет с любой прошивкой при бросании ее на нейтраль или на светофоре. Во всех прошивках (кроме проши психоза) ХХ выставлен на 1200 - почему??? Диагностика при работе показывает на ХХ 50-60 шагов РХХ, а желаемые везде стоят 150, непонятно!
Кто может растолковать все параметры вкладки "Холостой ход" в CTPro?
|
Наверное потому, что кроме меня и Okalin'a ни кто в рпошивках ни чего не меняет =)
по поводу изречениё некоторых в приоткрывании ДЗ, путём винтика - это всё равно что сверлить дырки в рессивере. Но РХХ всё равно с корректирует "воздух" будет открыт не на 20 шагов а на 2 шага, и получите тот же заглох. Там нужно крутит пропорциональные и интегральные коэфф. в регуляторе ХХ.
Да, бывает после торможения двигателем система не успевает понять что она находится в режиме ПХХ, и когда обортоы ниже 800 и пора бы уже открывать Воздух и добавлять гари в котлы на наших движках с балансировочными валаами не всегда систему успевает вытянуть двиг с края пропасти. а иногда успевает. тут нужно чётко определить момент входа в ХХ. и скорость реакции на этот момент.
АндриК на Окуле писал(а): |
Еще меня смущает прыгающая температура воздуха при диагностике, причем прыгает прилично, то -12, то 108 градусов, а если газнуть, то ваще 180 бывает((((( Датчику хана? | - или датчику капец или проводам.
По поводу пуска со второго раза, в моей прошивке присутствует заливание(хз как получается), если с перого раза не завёлся, заводишься с тапком в пол(жидкого бенза на стенках впуска хватит чтоб завестись.)
p.s.
Всем привет ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsunny
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 141 Откуда: Прокопьевск
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! А ни у кого случаем нет прошивки под узкофазный распредвал, 11.2 в частности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
psychos
Спасибо за ответы! Я уже более-менее победил проблемы с остановкой двигателя на светофорах. ДТВ целый, проверял напряжение на нем и сравнивал с таблицей - все норм, просто диагностика не видит его нормально. Но остались другие, а именно: хх дерганый и ниже 1200 не хочет работать. И расход не радует - по мск 9 литров, по трассе 7.
Ну и вопрос на засыпку, если форсы 502 бош и должна производительнось быть 1,6, а прописать 1,7 лить меньше будут? И как подобрать УОЗ - на трассе после 3500 тяжко едет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле писал(а): | Ну и вопрос на засыпку, если форсы 502 бош и должна производительнось быть 1,6, а прописать 1,7 лить меньше будут? |
в общем случае да, в частном нет, если присутствует лямбда то расход будет корректироваться и лить будет столько же,
а в некоторых случаях расход может и увеличится... например при разгонах...
502 боши производительность 1,6615, 996 боши 1,6537
на самом деле это не существенная разница. |
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 66 Откуда: Ммгнитогорск, ВАЗ-1111i airCompress
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле
каким образом\методом победил ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
psychos
Повышением ХХ до 1200, увеличением открытия ДЗ в нуле и соответствующей корректировке ДПДЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 66 Откуда: Ммгнитогорск, ВАЗ-1111i airCompress
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нда, кароче костылями...
Кто ездит на ДАД+ ДТВ ни кто не замечал что с понижением температуры воздуха машина хуже заводится при +30..+50*С ОЖ, нежели летом ? такое подозрение что смесь сильно богатится я заметил что чем нижетемпература воздуха, тем более проблемными стали заглохи при торможении двигателем, стал не устойчивым ХХ,+ дольше пускатся на горячем двигателе... такое подозрение что нормальный ДТВ нужно ставить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
psychos писал(а): | Кто ездит на ДАД+ ДТВ ни кто не замечал что с понижением температуры воздуха машина хуже заводится при +30..+50*С ОЖ, нежели летом ? |
нет, такого не наблюдал...
psychos писал(а): | такое подозрение что нормальный ДТВ нужно ставить.... |
что значит нормальный ДТВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 66 Откуда: Ммгнитогорск, ВАЗ-1111i airCompress
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с линейной характеристикой. на полупроводниковом германиевом диоде например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
psychos писал(а): | на полупроводниковом германиевом диоде например. |
правда при этом тебе еще понадобится преобразователь тока в напряжение, потому что ЭБУ как бы для определения температуры использует напряжение, а в германиевом диоде сам понимаешь при каком-то постоянном обратном напряжении, от температуры изменяется ток...
и еще смысл, в такой точности, все равно апроксимация делается по 16 точкам. это как раз тот случай когда излишняя точность просто не нужна... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|