Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
psychos
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 66 Откуда: Ммгнитогорск, ВАЗ-1111i airCompress
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
за то на низких температурах если взять термистор крутая ветка, тоесть при изменении Т на 1*С сопротивление изменится на к примеру 10 Ом при минус25, а при +10 при изменении на 1*С изменится на 1 Ом(ну всё условно). ошибка при низкой температуре может очень дорого стоить... я калибровал ДТВ с промышленным ДТ. разбег у ДтВ уж очень большой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
psychos
дык получается тогда и ДТОЖ надо тоже делать точным, потому что от него гораздо больше зависит и он более важен для работы двс...
и еще при пуске двигателя по ДТВ не корректируется, по крайней мере у меня стоит задержка 50 секунд после пуска, то есть во время пуска вообще не учитывается температура воздуха, судя по всему ее принимают равной температуре двигателя, что в принципе логично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 66 Откуда: Ммгнитогорск, ВАЗ-1111i airCompress
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
получается так.. не даром есть сельский метод запуска в морозы - ставят переменное сопротивление и "повышают ТОЖ" и машина как не странно заводится
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=61&start=560 так на всякий случай. Вольёмся ? пока не знаю как с минимальной кровью сделать переходник с 5-й проводки на 7-ю... был бы дохлый 5-й блок...
Последний раз редактировалось: psychos (Вт Ноя 13, 2012 8:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
psychos
ну нам то проще я думаю мы то можем в прошивке тупо "хвост" приподнять в тарировке...а не колхозить переменный резистор...и вообще можно топливоподачу пуска откорректировать, если заливает...
вообщем все "сопли" на датчиках это не наш метод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 66 Откуда: Ммгнитогорск, ВАЗ-1111i airCompress
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | psychos
ну нам то проще я думаю мы то можем в прошивке тупо "хвост" приподнять в тарировке...а не колхозить переменный резистор...и вообще можно топливоподачу пуска откорректировать, если заливает...
вообщем все "сопли" на датчиках это не наш метод. |
будет время - я попробую....(я на счёт вообще электронного датчика температуры аля Atiny+какой нить цифровой термодатчик пусть на том же DS, а в качестве выхода или шим или цап(правда последний дороже выйдет), можно ещё какой нить копеешнышй индикатор приляпать) аля аналоговый сигнал в блок, цифровой на ту же приборку... или на зеркало
//вот блин понесло |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik1971
Зарегистрирован: 22.11.2012 Сообщения: 1 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите плиз, можно ли купить у кого-нибудь готовый впускной коллектор и топливную рампу или уже никто этим не занимается?
И конечно интересует цена вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsunny
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 141 Откуда: Прокопьевск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexsunny писал(а): | Всем привет! А ни у кого случаем нет прошивки под узкофазный распредвал, 11.2 в частности
|
ну или там скан тарировок или просто данные тарировок |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexsunny писал(а): | alexsunny писал(а): | Всем привет! А ни у кого случаем нет прошивки под узкофазный распредвал, 11.2 в частности
|
ну или там скан тарировок или просто данные тарировок |
проще в матрицу забить данные распредвала и она всё нарисует. + выше есть ссылка про фазы почитай, как в январе это работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsunny
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 141 Откуда: Прокопьевск
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | alexsunny писал(а): | alexsunny писал(а): | Всем привет! А ни у кого случаем нет прошивки под узкофазный распредвал, 11.2 в частности
|
ну или там скан тарировок или просто данные тарировок |
проще в матрицу забить данные распредвала и она всё нарисует. + выше есть ссылка про фазы почитай, как в январе это работает. |
так, с фазами вроде разобрался А уоз как регулировать подскажет кто нибудь? У меня начальный 10 град. Т.е. не могу понять, где эти 10 градусов отобразить(в каких пунктах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советую прочитать хелп к прошивке, и в инженернике посильнее крутить калибровки |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переделал рампу под рдт, тк получался большой разрыв в таблице, да и не точно смесь держало (по шдк). Рдт от волги 300кПа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik63
Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята! А от инжекторной нивы-классики никто не пытался приладить рессивер? Ну или может быть рассматривал такой вариант? Просто имеется в наличии рессивер с впускным коллектором в сборе от нивы-классики. Стоит ли с ним заморочиться, или всё-таки поискать от 08? Что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
vik63 писал(а): | А от инжекторной нивы-классики никто не пытался приладить рессивер? |
была такая мысля, но она пришла мне уже тогда когда я сделал стандартную конструкцию...
по прикидкам, там получается что он упирается в моторный щит, но у меня его живого не было (ресивера имеется в виду) я с рулеткой промерял да и то в торопях...а вообще интересная бы конструкция получилась...расстояние между центрами впускного коллектора классики и восьмерки различаются, но не криминально, там пара мм, сварочных работ на самом ресивере гораздо меньше, отрезал 3,4 цилиндры дырку чем нить закрыл, и все.
это не на оке но с оковским двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставил вот гбц с 628 валиком, но даже на хх 1200 об. трясёт ппц сильно, как-будто с пропусками. перекрытие выставил в 12зуб до вмт (из 22 зубцов маховика общего перекрытия). Подскажите, пожалуйста, это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|