На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Планирую ремонт КПП. Нужны советы!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен с Zilog. На валах редукторов обычно ставят 1 шариковый и 1 роликовый подшипник для компенсации температурного расширения вала. Нагрев там все равно есть. При установке шариковых подшипников наверно нужно будет увеличить осевой люфт вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zilog



Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 192
Откуда: Самарская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
ты подёргай за первичный вал (КПП в сборе) и убедись что нет там скольжения , мёртво сидит я смотрел :) ....я на урвалах ставил импорт-е подшипники (4шт=1000р) и устранил осевой люфт , пока всё идеально (ДВС греется нааамного больше чем КПП)

Всё верно,он и не будет скользить покольку его держит шариковый побшипник.)))Я говорил о температурных расширениях,хотя для нашей коробки это не критично помоему,не те размеры и нагрев минимальный.Попробуй поставить,смысла я не вижу в этом.Повторю,роликовый ходит дольше(только не ставь два роликовых :)))
Насчет урвалов,так там температурное расширение компенсируется осевым перемещением одного подшипника в блоке цилиндров,а он чугунный в отличии от картера КПП.

Serg_52 писал(а):
Т.е. при замене шестерней следует сразу менять первичный вал? Вот попадалово...:(

Блин,я забыл что он не разборный,плохо...Вообще это только теория.
Я менял 2-ю шестерню тоже,именно по причине износа зубьев венца+муфту 1-2 пер.первичный не трогал.Вроде не воет сильно.
Прикинь,если первичный менять,тогда и все шестерни надо новые,в этом смысле "большие" КПП проще,там все шестерни раздельно.
Обязательно проверь игольчатые,на которых крутятся шестерни вторичного вала,если есть люфт шестерёнок,поменяй их.
Я менял все подшипники,но то был тяжёлый случай поскольку купил машину с пустой коробкой,практически без масла,и сколько прежний хозяин так ездил,неизвесно.Наверно долго,т.к подшипник пер.вала был синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, коробку разобрали. На работу ушел весь вечер...

Снятая коробка:


Снимаем оба привода, вместо них вставляем заглушки в сателлиты. После этого устанавливаем коробку на картер сцепления и ключом на "13" откручиваем 6 болтов крепления задней крышки КПП. Болт, расположенный рядом с кронштейном тросика сцепления длиннее других, это нужно учесть при сборке.
Снимаем заднюю крышку:


Поддеваем отверткой и снимаем стопорные кольца задних подшипников первичного и вторичного валов:


Далее откручиваем 3 крышки фиксаторов механизма переключения. Вынимаем 3 пружины и 3 шарика. После этого головкой на "13" отворачиваем гайку и болты, соединяющие две половинки КПП. Вставив между ними рычаг, разъединяем их:


Так выглядит коробка изнутри:


С донышка коробки вынимаем магнит. До очистки он выглядел так:


А после так: :))


Головкой на "10" откручиваем фиксирующий болт вилки муфты включения 1-2 передачи. Вынимаем шток и саму вилку:


После этого ослабляем фиксирующий болт вилки 3-4 передач, вынимаем шток и саму вилку. Снимаем ось шестерни задней передачи. а затем саму шестерню. Далее одновременно вынимаем оба вала.
Так выглядят снятые валы:


Осматриваем карданчик привода КПП. Износ есть. Если получится найти, поставлю калиновский карданчик.


Далее приступаем к разборке вторичного вала. Для этого необходимы мощные стационарные тиски, поэтому нам пришлось сменить гараж...:)

Вторичный вал в тисках:


Для того, чтобы отвернуть гайку на валу, потребовалась головка на "32" и вороток с мощным рычагом:


Задний подшипник мы снимали с помощью топора:


После этого снимаем ведомую шестерню 4 передачи и блокирующее кольцо синхронизатора. Далее необходимо снять синхронизатор 3-4 передачи и втулку 4 передачи. Для этого необходим БОЛЬШОЙ трехлапый съемник. У нас его не оказалось, поэтому мы использовали топор, отвертку и монтировку...
Точно также снимаются и остальные детали:


Синхронизатор 1-2 передачи, на внутреннем зубчатом венце видны следы глубокого износа:


Ведомая шестерня заднего хода:


В итоге под замену пойдут:
шестерни 1,2 и 3 передач
муфта синхронизатора 1-2 передач
блокирующие кольца 1,2 и 3 передач
возможно карданчик привода КПП

Встал вопрос о замене сальников - стоит ли их менять, если коробка сухая, течей нет? Насколько велик риск, что новые сальники окажутся надлежащего качества?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 топор - оригинально ))) . А рычажок неплох ))) . А карданчик в норме , в магазине видел новые , выглядят также , зазоры в 5мм положняк .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
А рычажок неплох ))) .

Даже к такому рычагу пришлось приложить большое усилие, гайка была закручена от души. Представляешь, что в это время происходило с зажатой в тиски ведомой шестерней заднего хода? :)

prizrak писал(а):
А карданчик в норме , в магазине видел новые , выглядят также , зазоры в 5мм положняк .

Поэтому и хочу найти калиновский карданчик. Говорят, он беззазорный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):

Поэтому и хочу найти калиновский карданчик. Говорят, он беззазорный.

Да , вот На нем нет люфта . Сори за качество фото , на цыфровик есче нераскрутился :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АФФИГЕННАЯ тема!!!
жалко, что не видел ее до того, как сам свою разбирал
http://photofile.ru/users/littre/3045418/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zilog Serg_52
собрал я и свою кпп , мастер непоставил шариковые подшипники , обьяснил тем что там где стоят роликовые подшипники , валы более нагружены , а у роликового подшипника плошадь контакта больше , отсюда вытекает менший износ менше греется и долше бегает , и температура тут нипрричём Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O6opoTeHb



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 729
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нинай, в тему чи нет:)
Когда менял передние колодки, покрутил немного приводи вокруг оси вращения. Люфт есть, и когда привод останавливается (упирается), раздается лязг. То есть круть-лязг, в другую сторону круть-лязг.
Вот думаю - это нормально или чота ужо накрывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
[img]Далее приступаем к разборке вторичного вала. Для этого необходимы мощные стационарные тиски, поэтому нам пришлось сменить гараж...Smile

Вторичный вал в тисках:


Для того, чтобы отвернуть гайку на валу, потребовалась головка на "32" и вороток с мощным рычагом:


варварский метод разборки...шестерни зажимать в тиски...жесть..делается все проще..после располовинивания коробки отручиваешь стопора с вилок включения передач и включаешь сразу 2 передачи например 1 и 3 после этого одеваешь корпус назад и спокойно откручиваешь гайки с валов...вот и вся хитрость..это если нет стопора первичного валаSmile


Последний раз редактировалось: Balun (Вт Сен 18, 2007 6:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun можно было не цитировать такой огромный пост...
все бы и так поняли, о чем ты
а шестерню он зажимал я думаю потому, что было не жалко, все равно ее выбрасывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun писал(а):
...шестерни зажимать в тиски...жесть..

Ну хотябы губки алюминивые или медные одел.
Balun писал(а):
варварский метод разборки...

Не варварский, а гаражно-любительский! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pvspec



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 12
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи необходима помощь.
Поменял вторичный вал, сцепление.
Сегодня после ремонта собрал коробку.
Машина заводится только при выжатом сцеплении, сцепление отпускаешь глохнет. Передачи не включаются.
Чувствую наверное вторичный вал неправильно собрал, верхний синхронизатор ходил как то туго. При установке на вторичный вал верхний синхронизатор (который ближе к гайке) разобрался, потом задолбался шарики вставлять.
Ни у кого нету хорошей схемы где подробно нарисовано какие шестерни как ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал свою коробку. Оказалось что на задних подшипниках отсутствуют стопорные кольца да и гайки болтались. Весь город оббегал нету нигде таких колец. Прокладок кстати тоже Sad Что можно придумать с кольцами? Также оставлять совсем не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, коробка скручивается болтами или шпильками с гайками?

по книжке вроде как болты, а разобрал - шпильки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100