
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
rusa
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 9:34 am Заголовок сообщения: Покупка нового двигателя? |
|
|
Читал статью http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/oka/1.htm про новые двигатели, очень интересуюсь с покупкого какого-нибудь типа Мемза 1.3 или китайского...
Кто-нибудь интересовался таким вопросом?
И вообще стоит ли замарачиваться таким вопросом? или лучше купить новую оку? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mypka
Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 93 Откуда: казань под капотом надпись ЗМА
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 367 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2020 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу совета у бывалых Окаводов. Машина за 15 лет пробежала 75 тыс. км., двигатель в порядке, масло не жрет, не капризничает, кузов в хорошем состоянии (пока замены скоро потребуют пороги). Вынужден эксплуатировать Оку очень долго, данный факт особо не пугает, так как сейчас практически все кузовные элементы можно купить и по мере износа менять. В год проезжаю примерно 10 тыс. км., т.е. еще 2-3 года и двигатель может потребовать ремонта. В наших японокраях даже зазоры клапанов отрегулировать проблема, нигде нет регулировочных шайб. Вопрос: есть ли смысл в такой ситуации купить новый двигатель (только агрегат, всю навеску можно переставить с родного двигателя) в Регионтехснабе с доставкой на ДВ? Родной двигатель с остаточным ресурсом можно поставить в запас в качестве резерва. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4820 Откуда: Свярдловска область
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2020 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | В год проезжаю примерно 10 тыс. км., т.е. еще 2-3 года и двигатель может потребовать ремонта. |
Если не жадничать на масло, не играться бездумно с УОЗ, лить хороший (95) бензин и крутить! двигатель (не ездить внатяг) - то его ресурс 200 и выше.
Yigeli писал(а): | В наших японокраях даже зазоры клапанов отрегулировать проблема, нигде нет регулировочных шайб. |
Так сейчас по интернету всё что угодно пришлют.
Всё что надо (лучше записывать в тетрадку) - это номиналы текущих шайб и потыкать щупом на предмет текущего зазора.
Дальше - несколько арифметических примеров, заказ. Через неделю-две, когда доставят шайбы закупленные - просто поменять.
Yigeli писал(а): | есть ли смысл в такой ситуации купить новый двигатель (только агрегат, всю навеску можно переставить с родного двигателя) в Регионтехснабе с доставкой на ДВ? Родной двигатель с остаточным ресурсом можно поставить в запас в качестве резерва. |
Это будет слишком дорого. А машину на условно хорошем ходу можно купить целиком.
Я вот свой двигатель со старой - полностью исправный! - например, подарил.
Со второй машины (не Ока, но неважно) - тоже исправный - тоже подарил за самовывоз. А то лежит в гараже, место занимает, а пригодится он или нет - неизвестно. Три года лежал... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|