Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ищите выжимной корам для 2108.
он с полусферой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ездит - езди. ну подпалил чуток. бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати..если делать накладку на подшипник, то скорей всего просто больше износ будет у лепестков..
уж лучше накладку на лепестки..крепить как и чтоб износостойкая была, так корзина вообще долго проездит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо(по теме)- все зависит от манеры и условий езды...Если не буксовать много,не бросать педаль резко при трогании(даже при переключении),не стоять на перекрестке с выжатой педалью дожидаясь зеленого и не дергаться в пробках(ну куда от них деться)-штатное сцепление ходит довольно долго,хотя на своих нескольких авто приходилось менять ведомый диск через50-80 тыс...У Оки выжимной постоянно вращается совместно с лепестками,так не надо его лишний раз шевелить держа ногу на педали ... Впрочем,это азбука,простите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | ездит - езди. ну подпалил чуток. бывает. | Подпалил чуток,и еще чуток, а в итоге на крутую горку и не вьедешь,да и расход горючего растет,и разгон вялый...Пройдено... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
однако если слелать такую штуку типо шайбы..то у корзины не будут лепестки стиратся..у крафта корзина вообще на 15 тыр при средней эксплуотации расчитана..15 тыр это мало совсем |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Цитата: | и разгон вялый...Пройдено... |
Не путай подпалённое сцепление (запах) со сточенными накладками.
Если бы я после каждого подпала менял сцепление - мне бы его хватало не более чем на 10 тык...
А так ну пахнет - проветрится. Но при этом до естественной замены (когда действительно его надо менять) всё равно ходит по 60-80 тысяч.
А вот жена без всякого запаха заводское укатала за 38 тысяч до железок.
При этом последние тысяч 10 в весьма щадящем буксующем режиме.
Но - никакого запаха.
Так что один только запах палёного сцепления - это не повод его менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | у крафта корзина вообще на 15 тыр при средней эксплуотации расчитана..15 тыр это мало совсем |
так может поискать что-нибудь более фирменное?
Рекомендую Валео - за первые 50 тысяч даже следы фрезеровки на нажимной плите не стёрлись. На лепестках от выжимного только следы касания.
Потом переставил на вторую машину (но на всякий случай с новым ведомым и выжимным) - и ещё порядка 40-45 прошло.
При этом таскал авто по 1.2 тонны на расстояния в 150 км на удавке.
Неоднократно.
А один раз даже 3-тонный грузовик (эвакуатор) с толкача заводил таща его по обочине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
ну что ты в самом деле Валео давно уже не делается на Оку. А все остальное - крафтоподобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скок помню все свои Оки-только Крафт(за неимением других,да и бюджетнее) и это не реклама...Мягкое плотное сцепление,приличный ресурс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Тоже, лучше крафта, считаю, нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Валео давно уже не делается на Оку. |
Ладно, пойдём другим путём:
диаметр сцепления вроде как 160 мм?
что из качественного импорта имеет подобные характеристики?
Накинуть корзину на маховик, тщательно отцентровать, разметить, просверлить 6 дырдочек и нарезать резьбу - там делов то на час-полтора...
Почему задался этим вопросом - я меняю сцепление по 4-5 часов... Повторять с китайским желания нет - я лучше скину маховик и прикручу что-то, что не потребует вмешательства до естественной кончины авто.
Заодно и ШУВы например сменю, или сальник коленвала...
В общем никаких космических технологий не придумано - возможно, что корзина от других авто подойдёт как есть или с минимальными переделками.
Дайте только в руки пощщупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на память - может пригодится...
Оригинал: VALEO 826429
Параметры:
диаметр 1 (мм): 160
Профиль ступицы: 20x15,8x17,3
Число зубцов: 20
диаметр 2 (мм): 160
Вес [кг]: 1
Новая деталь
Версия: CP
О компании "Mecarm"
Mecarm MK9670
Сцепление, комплект
Параметры
Диаметр, мм
160
Параметр
KRAFTTECH
Профиль ступицы
15.2x17.3
Число зубцов, шт
20
Общие
Вес, г
1000
Артикул
W00160E
Параметры:
Диск сцепления: FIAT, PANDA (141A_)
VALEO
803081
Искать фото
Диск сцепления
Начиная с г. вып. - 11/1987; До года вып. - 12/1992; Код двигателя - 156A4.000,156A4.048; Тип коробки передач - 4,4M,5M,C501; Механическая коробка передач
Внешний диаметр: 160 мм
Версия: KX E
Профиль ступицы: 15,1 x 17,3
Число зубцов: 20
Suzuki Geo (170 мм)
VALEO
803075
Искать фото
Диск сцепления
Начиная с г. вып. - 03/1986; До года вып. - 07/1992; Код двигателя - 141B.000,156A4.000; Тип коробки передач - 4,4M,5M,C501; Механическая коробка передач
Внешний диаметр: 170 мм
Версия: KX E
Профиль ступицы: 15,1 x 17,3
Число зубцов: 20
Диск ведомый 1111-1601130 ТРИАЛ
Диаметры накладок:
Наружный: 160 мм
Внутренний: 110 мм
Высота по ступице: 24 мм
Шлицевое отверстие (20 зубьев):
Делительный диаметр: 15,9 мм
Модуль: 0,79 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 13 Нм
Момент замыкания: не менее 53,2Нм
Масса: 0,5 кг
Применяемость: ВАЗ-1111 и его модификаций
Производитель VALEO
Артикул 803075
Наименование Диск сцепления
Описание поставщика Сцепление комплект
STATIM
17.009
Искать фото
Диск сцепления
Диаметр: 170 мм
Профиль ступицы: 15,3x17,4 - 20N
SACHS
1862 799 001
x2
Диск сцепления
Код двигателя - 156A4.000(ACT)
Параметр: 160WCE
Диаметр: 160 мм
Профиль ступицы: 15x17,3-20N
Число зубцов: 20
Последний раз редактировалось: wtd (Пт Мар 23, 2018 12:13 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Ну вот если кто-то займется и найдет аналоги, которые можно ставить и счастливо жить - я всеми руками ЗА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2018 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот у меня сейчас крафта...ну около десяти корзин(примерно) некоторые новые, другие уже с подточенными лепестками, уж совсем со сточенными я выкинул...ну и чего мне сними делать?единственный вариант это шайбу на лепестки надеть..
вот поменял я допустим сцепление месяц назад и забарохлило чего то в коробочке или там еще чего, сломался шток выбора передачь допустим..
я спокойно снимаю, думаю, седня сниму разберу, завтра соберу поставлю..а тут бац и смотриш сцеплению осталось пара тыр и лепестки развалятся, а ты его менял вот недавно совсем...у меня в городе сцеп на оку не продают, ехать в соседний..там только крафт или начинать подбор чего то другого, да пипец..ладно у меня несколько машинок я такое удовольствие растянуть могу на пару месяцев...а если одна??задним числом то все умные...а крафт был хорош лет 10 назад, а потом стал фуфло гнать безбожное..если совсем на сцепу не жать, то 30 можно выкатить..а если новечок то и за 7 тыр кончает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|