Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
КрасныйОК
Зарегистрирован: 17.06.2006 Сообщения: 33 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поменяли, теперь всё замечательно! Скорость можно 2 пальцами включать.
Если надо кому будет смогу подсказать номер сервисмена, специализируется по Окам)) Находится В САО, ул. Клары Цеткин
Поменял часа за 3 диск, шрус.
В итоге за ВСЁ отдал 2200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 8:44 pm Заголовок сообщения: Re: сцепление |
|
|
chimaton писал(а): | В общем теперь после поезки как глушу мотор, ощущается запах жженого диска, пробуксовки заметить немогу. чего ждать???
пробег 37000, сцепление не менял не разу. |
Поездить еще можно, но недолго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока родное сцепление стоит, пробег 54т.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chimaton
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 48 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 9:08 am Заголовок сообщения: 1 |
|
|
так что брать: КРАФТ или ВИС?????
Главное что бы подольше проходило!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
chimaton писал(а): | так что брать: КРАФТ или ВИС?????
Главное что бы подольше проходило!!!! |
На Крафт много отзывов не очень положительных.
ВИС при "должной" эксплуатации тоже быстро умирает.
Достоинство ВИС-а - более жесткое сцепление и лучше передает крутящий момент.
Крафт по отзывам более мягкая сцепа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
chimaton писал(а): | так что брать: КРАФТ или ВИС?????
Главное что бы подольше проходило!!!! |
Возьми ка лучше Valeo.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chusik
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 180 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При 29000 сдохдло заводское сцпление, поменял на Крафт проехал 40000, поменял еще раз на Крафт проехал 7000, еще раз на Крафт 5000. Надоело, поставил как сказали в магазине заводское, около 10000 проехало и я рад. Щас по моему такое же стоит. Машина эксплуатируется в режиме постоянных перегрузок. Крафт сейчас стал Г.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях поменял сцепление.
Стоял Крафт, отходил чуть меньше 15 т.км. При том, что заводское прослужило почти 35 т.км. при езде в пробках. Когда сняли этот самый Крафт, оказалось что одно ушко его выжимного подшипника отломилось, впрочем, на работоспособность сцепления это не должно влиять. Вместе с тем лепестки корзины были стерты довольно сильно. А вот диск на буксующем сцеплении сносился меньше чем наполовину, в то же время пробуксовка интенсивно прогрессировала.
В общем, Крафт меня прилично разочаровал, прослужив довольно смешной срок, со сломанным выжимным подшипником и лепестками корзины, наполовину пропиленными этим самым подшипником.
Ездя на умирающем Крафте, и зная, что отечественные комплекты тоже не больно хороши, хотел поискать и попробовать сцепление Валео. Мне попалась итальянская корзина CO.ME. в общем похожая на Крафтовую – тоже 18 лепестков, к ней в придачу взял наши выжимной и диск Триал. Весь этот набор оказался вполне работоспособным. Более того, комплект работал довольно корректно, к нему после буксующего прежнего даже привыкать не пришлось – сел и поехал дальше, а вот установленный Крафт поначалу казался резким, хоть это нормально для нового сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные был на рынке. Продавец согласился со мной что щас Крафты плохие пошли, зато сказал (и не только он) что ВИС берут - и нормально. На мой выпад, что отечественные комплекты тоже вроде не очень, было отвечено, что это подделки, просто нужно брать оригинальные.
Спросил про Валео, узнал, что на Оку оно существует, но везут/берут редко - цена его 1400р. против чуть больше 1000 р. Крафтового или еще дешевле ВИСовского. Но пришли к общему мнению, что оно того стоит - типа взять дороже, но лучше (реже), особенно если меняешь не сам, а в сервисе за деньги.
Интересно, у кого есть что рассказать по Валео из реального опыта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex61
Зарегистрирован: 05.11.2005 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
недавно тоже сцепление стало подводить. при переключениях на оборотах 4500-6000 и при старте в гору немного буксует. пробег чуть меньше всего 24000. правда эксплуатировалось жестоко. часто переключался на высоких, часто прибегал к торможению двиглой. наверно буду Валео брать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Родное проходило около 25000 тыщ, но я его подпалил (сам виноват), наверное служило бы еще долго. Поставил Крафт - по началу был очень доволен - все легко плавненько, ни каких рывков, но не долго.
Раза 3 уже регулировал тросик, появились рывки:
Отпускаю, схватывает нормально вроде и когда педаль уже почти отпущена бывают рывки.
ИМХО лучше ВИС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я спросил в местном магазине, какие сцепы на Оку бывают у них. Ответ: NPA, Kraft, STС, какие-то польские. ВИС и Виста не бывало. Рекомендовали немецкое (??? - сами оговорились, что не верят, что Германия, но качество приличное) NPA. Кто-нибудь пробовал его или польское, или STC? Или последнее есть родное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Observer
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 213 Откуда: М.О. Авто:CeAZ 11113;2004г DC53
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на 27т поменял спепление на крафт, после 10 тыщ все нормально пока, поночалу на холостых при отпущенной педали сцепления шел сильный гул, видимо от выжимного, но со временем все стало норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё такой вопрос. Есть ли смысл в целях экономии (?) менять не всё сцепление, а только диск? При условии, что остальные детали в порядке. Некоторые говорят, зачем деньги тратить? А другие, посмотри на состояние корзины, хотя у тебя пробег смешной - 22000 км. Может действительно, поменять диск, и всё? Кто что думает по этому поводу. Завтра буду что-то менять. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При пробеге 22000 действительно лучше поменять только ведомый диск. Корзина при таком пробеге редко снашивается. Но в любом случае лучше сначала разобрать машину, а потом оценивать состояние старых деталей и покупать новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|