Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Palma
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 481 Откуда: взять 100000000$ МСК
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 11:51 am Заголовок сообщения: ГБЦ 1111 и 1113 есть отличия?? |
|
|
Доброго времени суток))) дорогие соклубники)))!!!
Подскажите пожалуйста, у мну 1113 ока, при переборке, перетянул постель распредвала, и гбц стала похожа на гумно))) и компрессия в 1 цилиндре соотв стала 0,0.
У товарища валяется голова с 1111 оки, подойдёт ли?)) или есть координальные изменения в системе работы ДВС???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Palma писал(а): | и переборке, перетянул постель распредвала, |
Я так понял ты резьбу в голове сорвал под шпильку? Не беда. Намаж шпильку красным герметиком-фиксатором для резьб, и аккуратно вкрути шпильку в голову. Затяни так чтоб не сорвалась. Пусть даже от руки. После застывания герметика прикручивай крышку распреда как ни в чем не бывало.
Palma писал(а): | У товарища валяется голова с 1111 оки, подойдёт ли?)) |
Подойдёт, проверенно. Степень сжатия увеличится, тачко валить лучше будет несмотря на чуть меньшие впускные каналы и клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Palma писал(а): | и компрессия в 1 цилиндре соотв стала 0,0. |
Это чойто? чо ты там натворил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
airat1
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 117 Откуда: Набережные Челны Авто: 1111 тазик
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ради интереса: а коленвал и шатуны от 1111 подходят в 11113 блок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikey писал(а): |
Подойдёт, проверенно. Степень сжатия увеличится, тачко валить лучше будет несмотря на чуть меньшие впускные каналы и клапана. |
не считали, на сколько увеличится?
Может протюнинговаться так))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
да кому там считать. Чувак далёк от этих дел. Голова накрылась, он тупо вкрячил то что было под рукой безо всяких научных заморочек и летает. Больше сотни уж откатал.
kuzadenis писал(а): | Может протюнинговаться так))) |
проще родную ГБЦ фрезернуть. Теоретически эффекту на верхах будет больше, чем с 1111. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palma
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 481 Откуда: взять 100000000$ МСК
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я перетянул пастель распредвала, в следствии чего на самой ГБЦ от сильно прижатого вала сильная выработка. если ослабить, вал стучит. а если по моментам всё прижать, то клапана 1-го цилиндра слегка выжимаются, в следствии компрессия О!!
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Remont-PostelRapspredval.htm
Квазар этим занимается и восстанавливает. но ехать далекооО))
Про 1111 ГБЦ в сервисе по ОКЕ сказали что мощщи меньше и клапана почти сразу прогарают.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Palma писал(а): | Я перетянул пастель распредвала, в следствии чего на самой ГБЦ от сильно прижатого вала сильная выработка. если ослабить, вал стучит. а если по моментам всё прижать, то клапана 1-го цилиндра слегка выжимаются, в следствии компрессия О!! |
Ты чо-то не то городишь! Перетянуть постель распредвала невозможно никак! Ты можешь шпильки своротить, но распредвал не перетянешь!
Palma писал(а): | а если по моментам всё прижать, то клапана 1-го цилиндра слегка выжимаются, в следствии компрессия О!! |
Ты что-то недоговариваешь. Если такое происходит значит надо клапана регулировать, шайбы подбирать. Но прежде надо обязательно выяснить причину - почему просел клапан. ПРичина явно не в перетянутом распреде! Что-то у тебя не то... Если клапан задавлен долго так ездить нельзя. Есть риск прогара но риск не велик, если очень нужно ехать то можно ехать. У меня корешь с погнутым клапаном, не подозревая об этом проехал не меньше тысячи. Клапану и седлу хоть бы что, причем клапан был облегченный!
Palma писал(а): | Про 1111 ГБЦ в сервисе по ОКЕ сказали что мощщи меньше и клапана почти сразу прогарают.! |
Зачем ты слушаешь сервисгоблинов? Они тебе такое напридумывают - ты только слушай! Какие клапана прогорят!? Ока знакомого браконьера с 11113 блоком и с 1111 башкой прекрасно отпахала более 100тыс километров с колесами большого диаметра. По трассе она 130 шла до капиталки (панель приборов нового образца). Он на ней в крым ездил, в Москву чуть ли не каждый день мотается по делам. Главное только с зажиганием не переборщить, чтоб детонации небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Palma писал(а): | Я перетянул пастель распредвала, в следствии чего на самой ГБЦ от сильно прижатого вала сильная выработка. если ослабить, вал стучит. а если по моментам всё прижать, то клапана 1-го цилиндра слегка выжимаются, в следствии компрессия О!!! | я так полагаю, про то, что клапана регулировать иногда надо, вы не догадываетесь?
если клапан пережат, значит слишком толстая шайба, надо ее менять на более тонкую, чтоб остался зазор
причем строго по книжке
если память не изменяет, 0,35 на выпуск и 0,2 на впуск, при температуре 20гр
а если клапан стучит, значит наоборот, слишком большой зазор, надо увеличивать шайбу
мне квазар когда ставил голову, тоже постель криво прикрутил, дома все шайбы выставил по уму, пока довез, постель утряслась, зазоры съехали, компрессия 0
за 10 минут шайбы на нужные перекидал и вуаля, все завелось
Квазар кстати работает с выездом, за отдельные деньги конечно
ну, пару лет назад по крайней мере, счас не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афигеть квазя руку набивал. . |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ладно теперь то уже
что было то прошло
я на него не в обиде
впечатлило его упорство доводить дело до конца
я сам терпеть ненавижу на полпути дело бросать, вот и он так же, только больше
я там уже испсиховался, уговаривал его уже оставить эту затею, но он настоял и таки доделал и все заездило как положено
там просто кроме клапанов другой косяк еще был, но это уже другая история
точнее, клапана - как раз следствие другого косяка, втулка получилась одна тугая слишком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palma
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 481 Откуда: взять 100000000$ МСК
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело было так!
Решил перебрать двигатель!
Расточил до 1-го ремонта.
поставил свою гбц(заводская, пробег как и у шпг 35 тыс км! СССР) 1996 год!
Пробные первые запуски дали понять что работает 1 цилиндр.
При замере компресси во 2-м 13,9 в первом 0,0!!!!
Выяснилось что проблема в огромной выработке на шейках постели распреда на ГБЦ!
из за чего распред выжимал клапана 1-го цилиндра.
Чем вызвано НЕ ЗНАЮ, и это не важно!
Важно то что ГБЦ замена 100000% и подойдет ли она от 1111 и какие последствия?!??!?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Palma писал(а): | Выяснилось что проблема в огромной выработке на шейках постели распреда на ГБЦ!
из за чего распред выжимал клапана 1-го цилиндра. |
клапана регулировать не пробовали...
если до переборки клапана не выжимало а теперь выжимает, то проблема точно не в постеле распредвала, за 35 тысяч постель просто так не выроботается...так что прежде всего отрегулируй клапана...а потом уже гбц меняй...
Palma писал(а): | подойдет ли она от 1111 и какие последствия? |
по посадочным размерам подойдет, только тебе тогда и надо впускной коллектор от 1111, а то ступенька во впуске получается каналы впуска на 1111 меньше чем на 11113, а так скорее всего придется использовать 95 бензин, потомучто степень сжатия увеличится, ну и на высоких не раскрутишь, а низы будут нормальные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Palma, если ты 100000% собрался выкидывать голову, подари лучше мне её.
95 бенз лить необязательно. 92 пойдёт. Помните ещё Алекс_55 говорил что в тачках ещё с завода СЖ занижена намеренно! Если чо зажиганицем подрегулировать и нормалёк.
Ступенька легко стачивается напильником.
SAI писал(а): | ну и на высоких не раскрутишь |
Это теоретически. Практически, я говорю, тачка 130-140 по бетонке "Тула-Москва" фигячила. Видимо меньшие дырки компенсируются повышенной степенью сжатия.
Да и фигня это всё - чуть меньшие дырки. Вон, я помню, ещё будучи на стоке - заслонку затыкал на трассе и газ в пол, разницы никакой что с заслонкой что без! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palma
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 481 Откуда: взять 100000000$ МСК
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых я её 1000% собрался заменить, а не выкинуть.
95 бенз всегда только и лил, в соотв с заводскими рекомендациями.
т.к. расход меньше на нём, отдача от мотора больше.
Ещё есть одна догадка на счёт сильной выработке на распредвале,
Возможно всё дело в перетянутом ремне ГРМ.
Но это по сути уже не важно.
ГБЦ 1111 с коллектором есть.
Опасаюсь запороть ГБЦ или ШПГ(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|