Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
varvar-s писал(а): | поставил сегодня. все заняло 1.5 часа. с момента откл. массы до запуска двигателя.
|
http://f15.ifotki.info/org/86c9a2ad0072e2bd1d6a3a5febaec3d1c16a6f168708826.jpg
меняя масло в моторе 30 ноября чего то меня потянуло ухватится за стартер...запаска была скинута... так вот он БОЛТАЛСЯ. я был в шокЕ. пошевелил уже осмысленно-болты на картер держали мертво... болтался сам стартер в съемном фланце.
естественно было принято решение снимать и разобраться что к чему. пока сковыривал -точила мысль что мол -это не винтики М5 отвернулись а что то тама отломилось.... и пришел маленький полярный зверек-пИсец ...
но повезло -открутились винтики что держат стартер за фланец. выпасть им было некуда вот они там и бултыхались. что характерно наверное весьма давно это случилось. так как при пуске звук был не чистый. а спримесью всяких посторонних бряканий. это стартер там и брякал как хотел.
ну ладно .что сделал. закрутил новые винты впотай. длиннее чем были-резьба вышла с изнанки. и на три из четырех нахлобучил контргайки с гроверами.
далее вернул его на авто и теперь звук работы как на иноведрах-солидно так.
так вот господа.обратите внимание на этот аспект. и при установке вновь. и при случае глянте на то что уже стоит...
установлен был пробег 20126-на момент обнаружения этой траблы-32630 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
varvar-s, ещё бы фото уменьшить, было бы, вообще, всё замечательно.
В общем, теги убрал, пусть будет ссылкой, а то распирает страницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня оказался незатянутым болт стартера и в итоге на 3000 км масло попёрло сверху из магистрали которая в стыке блок-задняя крышка( или как её там держатель сальника) даже после подтяжки потихоньку выходит грамм 20 на 100км. похоже герметик промыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, можно быстро получить краткий конкретный ответ на краткий конкретный вопрос.
Установка стартера с редуктором - улучшает ли прокрутку двигателя на посаженном аккумуляторе?
(у меня сейчас машинка другая, но к нам штатно опционально ставился редукторный стартер. мне попался обычный, как на Оке. но есть разборки, цена доступная. плохо то, что то ли из-за конструкции стартера , то ли из-за конструкции мотора, вот этот самый обычный стартер у нас крутит только если батарея в норме. в отличие от Оки и многих других машин, если он не смог прокрутить мотор, даже прогретый - все, ж...па.... ждать несколько минут восстановления аккумулятора и повторять попытку смысла нет - не крутит. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | Народ, можно быстро получить краткий конкретный ответ на краткий конкретный вопрос. |
Исправный редукторный стартер, позволяет прокрутить мотор даже с сильно разряженным аккумулятором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спустя 1,5 года и 15000 км. снова сточило напрочь зубья на венце маховика. треск при заводке двигателя появился неделю назад, при этом интенсивность росла. сегодня снял стартер:
бендикс без повреждений, по валу ходит легко, без заеданий, но:
- верхний подшипник бендикса крутится как сухой;
- при покачивании за зубчатое колесо бендикса есть стук и люфт около 1 мм.
Поставил стартер обратно, попытался завести и всё: треск, потом жжжжж, - венцу капец.
Варианта два:
- или опять сырой венец попался;
- или бендикс неисправен. Но может ли бендикс быть причиной стачивания венца?
Может ли быть дело в кривизне маховика? Как определить его кривизну? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh писал(а): | спустя 1,5 года и 15000 км. снова сточило напрочь зубья на венце маховика. треск при заводке двигателя появился неделю назад, при этом интенсивность росла. сегодня снял стартер:
бендикс без повреждений, по валу ходит легко, без заеданий, но:
- верхний подшипник бендикса крутится как сухой;
- при покачивании за зубчатое колесо бендикса есть стук и люфт около 1 мм.
Поставил стартер обратно, попытался завести и всё: треск, потом жжжжж, - венцу капец.
Варианта два:
- или опять сырой венец попался;
- или бендикс неисправен. Но может ли бендикс быть причиной стачивания венца? |
Конечно может, особенно если есть различия в размере шага шестерён.
Reltzh писал(а): | Может ли быть дело в кривизне маховика? Как определить его кривизну? |
Что-есть "кривизна маховика"? То, что он криво стоит? Это невозможно. А вот что возможно - это ослабление посадки венца на маховик. Но ... всё же надо начинать разбираться со стартером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, Немо.
а как проверить соответствие шага шестерён? расстояние между зубцами на бендиксе и венце измерить?
шаг между вершинами зубьев шестерни бендикса 8,8 мм.
и если есть несоответствие - менять бендикс на подходящий по шагу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил новый венец. как по-моему, так шаг обеих шестерней хорошо друг к другу подходит.
значит дело не в шаге шестерен.
поскольку 1,5 года ведь ездил без проблем, а тут за неделю и кризис.
попробую заменить бендикс.
видео http://youtu.be/2v0Oz7_FUlg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, вот оно чо, Михалыч! Есть нехорошее предчуствие о несоосности стартера по отношению к маховику. Если будете менять венец, то кроме горячей посадки, в трёх-четырёх местах чуть прихватить сваркой симметрично относительно окружности, чтобы не было биения при работе мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Если будете менять венец, то кроме горячей посадки, в трёх-четырёх местах чуть прихватить сваркой симметрично относительно окружности, чтобы не было биения при работе мотора. |
Венец менять буду обязательно, т.к. от прежнего осталось "мясо".
Немо, а сварка разве как-то исправит несоосность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чот я не понял. У стартера же должна торчать ось, которая заходит во втулку , находящуюся в картере КПП..
Колхоз детектед
Крепление стартера могло немного сдвинуться, и бендикс стал криво заходить на венец. Вот и разбилось все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Чот я не понял. У стартера же должна торчать ось, которая заходит во втулку , находящуюся в картере КПП..
Колхоз детектед Smile
Крепление стартера могло немного сдвинуться, и бендикс стал криво заходить на венец. Вот и разбилось все. |
т.к. у меня посадочное место для втулки разбито напрочь, я поставил стартер без оси и без втулки.
Magneton 9141310 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh писал(а): | Nemo160 писал(а): | Если будете менять венец, то кроме горячей посадки, в трёх-четырёх местах чуть прихватить сваркой симметрично относительно окружности, чтобы не было биения при работе мотора. |
Венец менять буду обязательно, т.к. от прежнего осталось "мясо".
Немо, а сварка разве как-то исправит несоосность? |
Несоосность - никак, но она поможет крепче держаться венцу, особенно если горячая посадка была слаба, например из-за уже просаженного маховика или чуть бОльших размеров венца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Май 13, 2015 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжение истории: поставили венец, в стартере заменён бендикс. жрать венец начало сразу и сильно.
я в глубокой печали.
попробую отнести стартер специалистам. может в нём что не так.
ну ведь ездил с ним 1,5 года и венец не жрало, а тут - как начало и не переставая.
если не поможет - подумываю менять корпус коробки, чтоб место под втулку было исправным, да поставить родной стартер.
не поможет - поменяю автомобиль на |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|