Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ил-2
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 98 Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo,спасибо за подсказку!Собрал без эпоксидки,там из резиновых вкладышей только колечко,пластмассовая шестеренка втавляется прямо в корпус и по наружнему диаметру имеются свободные промежутки,скорее всего там и начинает выламывать,...надеюсь еще проходит пару лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ил-2
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 98 Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и новая шестерня отходила совсем немного,подумав и сравнив мощность стартеров решил избавиться от этой шестерни сделав привод бендикса напрямую.Родной стартер 0,9кВт маслал,а тут 1,3кВт полюбому сдюжит,ноу-хау на фото (эпоксилин+проволока)
------------немного погодя:
не тянет гад....клею шестерню из трех кусков,а то в нашей дыре сейчас не найти такую..
-----------полдня спустя:
склеил,проточил канавку,обжал проволочкой,собрал вставил,завелся!
фуу..уже стемняло.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ил-2
вчера еще хотел сказать, поэтому у редукторных 4 магнита, а у не редукторных 6, потому что редукторный моторчик должен быстрее вращатся с малым моментом, чтоб через редуктор КВ вращался 300 оборотов в минуту, а тот который без редуктора ему нужно медленнее вращатся но момент у него должен быть больше, поэтому и не тянет моторчик редукторного стартера на прямую, и еще вот эта пластиковая шестеренка, с планетарками по сути и есть вторая точка опоры для бендикса, в обычном стартере одна втулка на оси ротора с одной стороны, другая - с другой, а в редукторном есть еще промежуточная точка опоры, то есть сам редуктор...так как ось бендикса и ось ротора это две не зависимые детали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя и старался читать всю тему внимательно, но все же напоролся на те же грабли, что были описаны на стр.14, а именно необходимость стачивания фланца. Может кому то в будущем пригодится. Итак надо сточить часть, обозначенную стрелкой 1 так, чтобы получить профиль, отмеченный стрелкой 2.
Стачивать достаточно много. По крышке окушачьего стартера сделал шаблон. Синим закрасил, т.к. на фото белый лист плохо обозначает границу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем поставил, испытал. Правда на улице +3 и говорить о чудесах холодного запуска не могу, но крутит очень бодро. Я доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коллеги, а что делать, если повторяется такая же ситуация?
поставил Чешский стартер магнетон от 10-ки осенью. спустя пару тысяч км. треть венца маховика со стороны стартера почти "съело", остались пенёчки по 1-1,5 мм.
и какие это может повлечь последствия для двигателя?
заводится легко, посторонних звуков нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Причины: несоосность стартера в посадочном месте и разница шагов шестерён. Может быть, кстати, и "человеческий фактор", а именно превышение времени работы стартера при пуске мотора. Сомневаюсь, что при такой беде не было посторонних звуков - тут такой хруст должен стоять, что впору выскакивать из машины! А может всё намного проще, и и эти съеденые зубья остались после работы предыдущего стартера - ведь по какой-то причине вы меняли стартер? Конечно, можно предположить, что закалка венца, мягко говоря, недостаточная. Кстати, а почему венец снят: это сделали сами или он слетел? Если второе, то после замены прихватите его в паре-тройке мест с маховиком сваркой.
Последствий для двигателя не будет никаких, а вот для стартера очень даже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo, на фото не мой венец, а другого форумчанина с 20-й страницы этой темы. просто у меня похожая проблема и я прикрепил это фото для наглядности.
ранее соврал, стартер 9141310 Стартер с редуктором 12в 1кВт Шкода (Фелиция).
дорабатывал как писал Alex8839 в той же теме на 17 странице.
про соосность не понял, он же устанавливается как и родной на два болта. там невозможно его установить по-другому.
про разницу шагов - если бендикс у них такой же, как у 10-ки, и он подходит под наш венец, то проблема не в этом. я надеюсь.
реально посторонних шумов (лязга, громыхания и т.п.) реально нет или мне медведь ухо отдавил.
прежний стартер менял, т.к. было разбито посадочное место под втулку в картере и втулки приходилось менять чрез день (хватало на 6-7 заводов). к тому времени зубья уже были немного подъёдены (см. фото)
но сейчас ситуация вообще страшная. чуть позже выложу фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стартер снимать не стал, сфотографировал через смотровое окошко стартера.
конечно, ранее я погорячился, пеньков зубцов нет, видимо у страха глаза велики.
но прогресс стачивания зубцов налицо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
венец сырой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если хруста и проскальзывания нет, а также не "жрёт" шестерню бендикса, то до поры можно забить, особенно если не в родстве с Рокфеллерами. Меня напрягает другое: скорее всего стартер стоит не достаточно глубоко, т.к. пятно контакта очень маленькое. Видно, что раньше пятно контакта было чуть ли не в два раза больше. При таком раскладе этому венцу служить не долго, особенно зимой. Есть смысл поглубже "осадить" стартер, прошлифовав посадочное место. Либо поколдовать с бендиксом на величину выхода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Если хруста и проскальзывания нет, а также не "жрёт" шестерню бендикса, то до поры можно забить, особенно если не в родстве с Рокфеллерами. Меня напрягает другое: скорее всего стартер стоит не достаточно глубоко, т.к. пятно контакта очень маленькое. Видно, что раньше пятно контакта было чуть ли не в два раза больше. При таком раскладе этому венцу служить не долго, особенно зимой. Есть смысл поглубже "осадить" стартер, прошлифовав посадочное место. Либо поколдовать с бендиксом на величину выхода. |
нет ни хруста, ни проскальзывания и шестерня бендикса в норме.
спасибо, буду периодически мониторить ситуацию.
на малое пятно зацепления тоже обратил внимание, но стартер стандартный, проставок между картером и стартером нет, поэтому так зацеплять должно у всех, кто использует стартер Магнетон для Шкоды.
осадить стартер получится максимум на 1,5-2 мм., но сомневаюсь, что это решит проблему. колдовать не умею.
оставлю пока так, а когда съест венец с одной стороны, переставлю венец другой стороной. всё-равно в последнее время есть проблемы с включением первой и второй передач, поэтому коробку скоро снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, 1-2 мм могут и решить ситуацию. Если хотите досконоального решения проблемы, то надо чуть-чуть поработать. А именно, имея хорошее терпение и инструмент, замерьте расстояние выхода бендикса от фланца стартера(сделать это лучше на снятом стартере), затем измерьте расстояние до зубьев маховика(имея в виду всю ширину венца), разница и будет положение шестерни бендикса по отношению к зубьям венца. Перекрытие венца менее половины - плохо, и не надолго. Стремиться к полному перекрытию шестерней бендикса зубьев венца надо, но не обязательно. Увеличение площади соприкосновения уменьшит нагрузку на обе поверхности, и как следствие - долговечность. Но ... чем более неравномерно изношен венец, тем усилия по полному взаимодействию шестерни и венца будут менее значимы, из-за заусенцев шестерня может застревать в зубьях венца, а также может появиться посторонний визжащий шум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
замерил все расстояния, полный выход бендикса. в итоге перекрытие
всего на 3 мм. снял крышку стартера, которой он крепится к картеру и отдал токарю - снять пару мм. но за прошедшие 300 км. стартер подъел
венец ещё более капитально.
даже, если поменяю венец, при таком маленьком перекрытии тысяч через 5 опять съест.
хотел спросить - нельзя ли между маховиком и коленвалом поставить какую-нибудь шайбу толщиной пару мм.?
если "нет", тогда, видимо, придётся заказывать фрезеровщику удлинённый вал якоря стартера, если его вообще возможно выточить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh писал(а): | хотел спросить - нельзя ли между маховиком и коленвалом поставить какую-нибудь шайбу толщиной пару мм.?
|
Ни в коем случае! Лучше работайте со стартером. Есть смысл просто перевернуть венец маховика на 180 градусов - послужит ещё! Только не надо добиваться 100%-го входа шестерни бендикса в зубья маховика - максимум 80%. В противном случае есть опасность "застревания" бендикса в маховике. Если это случилось(вы услышите сильный шум-скрежет) немедленно глушите мотор и разбирайтесь с этим, а то убьёте и стартер и маховик(зубчатый венец). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|