На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Любителям ставить шиповку только на ведущие колеса
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

при торможении масса сдвигается в область передних колёс, там и движок находится и поэтому задние разгружаются и зад начинает заносить.

Масса никуда не смещается. Просто при торможении машина стремится опрокинуться вокруг передних колес и при этом нагрузка на задние снижается. Кроме того в легковой машине передние колеса вообще нагружены больше из-за веса двигателя.
Цитата:

там как бы об этом и говориться, что он распределяет нагружку в тормозной системе так, чтобы "облегчённые" задние не заблокировались первыми

Там говорится не совсем так. Регулятор давления ограничевает быстрое возрастание давления в цилиндрах задних колес, когда оно достигает 30-40 кГ/см2, тем самым препятствуя их блокировке. Время его сработывания зависит только от давления и не зависит от нагрузки на заднюю ось. Кроме того он разделяет тормазную систему на два контура (по диагонали) и при отказе одного из контуров он беспечивает работу другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2004 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Масса никуда не смещается.

Возможно я не корректно назвал вес массой, но по сути, что я хотел сказать я сказал. Косвенно я почерпнул эту информацию из книги издательства "За рулём" по вождению. Цитата: "Торможение перемещает вес автомобиля вперёд.
Чем резче вы тормозите, тем больше смещается вес автомобиля."
[quote]
Там говорится не совсем так.
Возможно, я не читал материал, который Вы воспроизвели. Я обращался к издательству "За рулём" : "Вспомним "азбуку": при нажатии на педаль создаётся продольный опрокидывающий момент - передняя подвеска поседает, а задняя разгружается. Поэтому даже при обыкновенном торможении задние колёса могут легко заблокироваться. Так вот, чтобы забыть про подобные "неприятности" как раз и служит "колдун" - он отслеживает расстояние от элементов задней подвески до кузова автомобиля и в зависимости от него ограничивает давление в приводе задних колёс - такое вот "колдовство"".
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2004 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Масса никуда не смещается.

Возможно я не корректно назвал вес массой, но по сути, что я хотел сказать я сказал. Косвенно я почерпнул эту информацию из книги издательства "За рулём" по вождению. Цитата: "Торможение перемещает вес автомобиля вперёд.
Чем резче вы тормозите, тем больше смещается вес автомобиля."
[quote]
Там говорится не совсем так.
Возможно, я не читал материал, который Вы воспроизвели. Я обращался к издательству "За рулём" : "Вспомним "азбуку": при нажатии на педаль создаётся продольный опрокидывающий момент - передняя подвеска поседает, а задняя разгружается. Поэтому даже при обыкновенном торможении задние колёса могут легко заблокироваться. Так вот, чтобы забыть про подобные "неприятности" как раз и служит "колдун" - он отслеживает расстояние от элементов задней подвески до кузова автомобиля и в зависимости от него ограничивает давление в приводе задних колёс - такое вот "колдовство"".
Вернуться к началу
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2004 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

"Торможение перемещает вес автомобиля вперёд.

Вес- это реакция опоры, на которую давит стояшее на ней тело. В данном случае (с некоторой натяжкой) можно и так сказать, так как точка приложения равнодействующей силы этого давления смещается вперед.
Цитата:

"колдун" - он отслеживает расстояние от элементов задней подвески до кузова автомобиля и в зависимости от него ограничивает давление в приводе задних колёс

На Оке регулятор давления не отслеживает никакого расстояния - только давление в тормозной системе.
ИЗУЧАЙ МАТЧАСТЬ Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2004 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь шла о "колдуне" как таковом, а не только об Оке. Кстати, вопрос, на который я так и не получил ответав другом топике: можно ли поставить "колдун" от 08? Если нет, то почему?
Вернуться к началу
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2004 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что нельзя по следующим причинам:
1. Разные нагрузки на заднюю ось, разные параметры задних тормозов и в следствии этого разное давление, при котором регулятор давления сработает.
2. Разные конструкции. РД от восьмерки, как раз отслеживает нагрузку на заднюю ось, а Ока и восьмерка ведут себя при торможении по разному и на Оке РД от восьмерки будет, скорее всего, неправильно работать.

Кроме этого, переделка тормозной системы не допукается ПДД и если, что-нибудь произойдет по вине твоих тормозов, то тебе здорово не поздоровится Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2004 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л., спасибо, у меня мысли подобные были, то, что разные 08 и Ока это я прочёл зависимые у 08 и независимые у Оки, вот и возник вопрос. Буду пользовать родной "колдун".
есть ещё вопрсоы, но это уже в другом топике "Переделки и ГИБДД", очень хочу узнать.
Вернуться к началу
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот, ознакомьтесь.
http://sidorchev.narod.ru/crash/

Вообще по теме: Всё раздуто и размусолено...Почти, что как и по всем другим темам...
Сколько народу ездит только на передних шиповках??? Сколько из них попадает в аварию?
Сколько ездит вообще без шипов??? Сколько из них попадает в аварию?
Сколько ездит с шипами на всех колёсах??? Сколько из них попадает в аварию?

Просто совпадение, да и где написанно, что у него шипов на заднем колесе не было? Там вобще даже при больших усилиях колёса с трудом обнаруживаються... Остальное, голая теория...
Я могу столько фоток кровавых выложить, что тут пол форума, вообще из туалета на улицу выходить не будет...

Но одновременно скажу, что мои размышления, не руководство начинающим автолюбителям: ездить на сликах зимой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Сколько народу ездит только на передних шиповках??? Сколько из них попадает в аварию?
Сколько ездит вообще без шипов??? Сколько из них попадает в аварию?
Сколько ездит с шипами на всех колёсах??? Сколько из них попадает в аварию?

Вот-вот, а сколько народу вообще ни на чем не ездит, а им просто кирпич на голову падает Question Laughing
Цитата:

Просто совпадение, да и где написанно, что у него шипов на заднем колесе не было?

А вот про это там, как раз, написано. Читай внимательней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот про это там, как раз, написано. Читай внимательней.

Кому как удобно было, так и написали, могли написать, что он вообще ехал без резины на одних дисках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кому как удобно было, так и написали, могли написать, что он вообще ехал без резины на одних дисках...

Извини, но если так думать, то можно вообще ничего не читать - все равно врут ... Laughing
А вот судя по тому, как его крутануло, очень похоже, что там все, как было, написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Андреевич



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 68
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да что тут ругаться есть такое "правило" если на заднеприводные еще можно только задок в шипы обуть то передние надо обувать полностью, и то не ясно будет ли эффект на нашей машинке она ведь легкая, у нас например и снега то негусто зимой,хотя случается, а по льду толка немного и от шипов и от всесезонки,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Manowar



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 6
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: 2 SMF Ответить с цитатой

Там на фотке видны задние всесезонные протекторы, а спереди шиповка, типа НИИШПа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100