Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
при торможении масса сдвигается в область передних колёс, там и движок находится и поэтому задние разгружаются и зад начинает заносить.
|
Масса никуда не смещается. Просто при торможении машина стремится опрокинуться вокруг передних колес и при этом нагрузка на задние снижается. Кроме того в легковой машине передние колеса вообще нагружены больше из-за веса двигателя.
Цитата: |
там как бы об этом и говориться, что он распределяет нагружку в тормозной системе так, чтобы "облегчённые" задние не заблокировались первыми
|
Там говорится не совсем так. Регулятор давления ограничевает быстрое возрастание давления в цилиндрах задних колес, когда оно достигает 30-40 кГ/см2, тем самым препятствуя их блокировке. Время его сработывания зависит только от давления и не зависит от нагрузки на заднюю ось. Кроме того он разделяет тормазную систему на два контура (по диагонали) и при отказе одного из контуров он беспечивает работу другого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Масса никуда не смещается.
|
Возможно я не корректно назвал вес массой, но по сути, что я хотел сказать я сказал. Косвенно я почерпнул эту информацию из книги издательства "За рулём" по вождению. Цитата: "Торможение перемещает вес автомобиля вперёд.
Чем резче вы тормозите, тем больше смещается вес автомобиля."
[quote]
Там говорится не совсем так.
Возможно, я не читал материал, который Вы воспроизвели. Я обращался к издательству "За рулём" : "Вспомним "азбуку": при нажатии на педаль создаётся продольный опрокидывающий момент - передняя подвеска поседает, а задняя разгружается. Поэтому даже при обыкновенном торможении задние колёса могут легко заблокироваться. Так вот, чтобы забыть про подобные "неприятности" как раз и служит "колдун" - он отслеживает расстояние от элементов задней подвески до кузова автомобиля и в зависимости от него ограничивает давление в приводе задних колёс - такое вот "колдовство"". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Масса никуда не смещается.
|
Возможно я не корректно назвал вес массой, но по сути, что я хотел сказать я сказал. Косвенно я почерпнул эту информацию из книги издательства "За рулём" по вождению. Цитата: "Торможение перемещает вес автомобиля вперёд.
Чем резче вы тормозите, тем больше смещается вес автомобиля."
[quote]
Там говорится не совсем так.
Возможно, я не читал материал, который Вы воспроизвели. Я обращался к издательству "За рулём" : "Вспомним "азбуку": при нажатии на педаль создаётся продольный опрокидывающий момент - передняя подвеска поседает, а задняя разгружается. Поэтому даже при обыкновенном торможении задние колёса могут легко заблокироваться. Так вот, чтобы забыть про подобные "неприятности" как раз и служит "колдун" - он отслеживает расстояние от элементов задней подвески до кузова автомобиля и в зависимости от него ограничивает давление в приводе задних колёс - такое вот "колдовство"". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
"Торможение перемещает вес автомобиля вперёд.
|
Вес- это реакция опоры, на которую давит стояшее на ней тело. В данном случае (с некоторой натяжкой) можно и так сказать, так как точка приложения равнодействующей силы этого давления смещается вперед.
Цитата: |
"колдун" - он отслеживает расстояние от элементов задней подвески до кузова автомобиля и в зависимости от него ограничивает давление в приводе задних колёс |
На Оке регулятор давления не отслеживает никакого расстояния - только давление в тормозной системе.
ИЗУЧАЙ МАТЧАСТЬ . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь шла о "колдуне" как таковом, а не только об Оке. Кстати, вопрос, на который я так и не получил ответав другом топике: можно ли поставить "колдун" от 08? Если нет, то почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что нельзя по следующим причинам:
1. Разные нагрузки на заднюю ось, разные параметры задних тормозов и в следствии этого разное давление, при котором регулятор давления сработает.
2. Разные конструкции. РД от восьмерки, как раз отслеживает нагрузку на заднюю ось, а Ока и восьмерка ведут себя при торможении по разному и на Оке РД от восьмерки будет, скорее всего, неправильно работать.
Кроме этого, переделка тормозной системы не допукается ПДД и если, что-нибудь произойдет по вине твоих тормозов, то тебе здорово не поздоровится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л., спасибо, у меня мысли подобные были, то, что разные 08 и Ока это я прочёл зависимые у 08 и независимые у Оки, вот и возник вопрос. Буду пользовать родной "колдун".
есть ещё вопрсоы, но это уже в другом топике "Переделки и ГИБДД", очень хочу узнать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще по теме: Всё раздуто и размусолено...Почти, что как и по всем другим темам...
Сколько народу ездит только на передних шиповках??? Сколько из них попадает в аварию?
Сколько ездит вообще без шипов??? Сколько из них попадает в аварию?
Сколько ездит с шипами на всех колёсах??? Сколько из них попадает в аварию?
Просто совпадение, да и где написанно, что у него шипов на заднем колесе не было? Там вобще даже при больших усилиях колёса с трудом обнаруживаються... Остальное, голая теория...
Я могу столько фоток кровавых выложить, что тут пол форума, вообще из туалета на улицу выходить не будет...
Но одновременно скажу, что мои размышления, не руководство начинающим автолюбителям: ездить на сликах зимой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Сколько народу ездит только на передних шиповках??? Сколько из них попадает в аварию?
Сколько ездит вообще без шипов??? Сколько из них попадает в аварию?
Сколько ездит с шипами на всех колёсах??? Сколько из них попадает в аварию?
|
Вот-вот, а сколько народу вообще ни на чем не ездит, а им просто кирпич на голову падает Цитата: |
Просто совпадение, да и где написанно, что у него шипов на заднем колесе не было?
|
А вот про это там, как раз, написано. Читай внимательней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вот про это там, как раз, написано. Читай внимательней. |
Кому как удобно было, так и написали, могли написать, что он вообще ехал без резины на одних дисках... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Кому как удобно было, так и написали, могли написать, что он вообще ехал без резины на одних дисках...
|
Извини, но если так думать, то можно вообще ничего не читать - все равно врут ...
А вот судя по тому, как его крутануло, очень похоже, что там все, как было, написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Андреевич
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 68 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да что тут ругаться есть такое "правило" если на заднеприводные еще можно только задок в шипы обуть то передние надо обувать полностью, и то не ясно будет ли эффект на нашей машинке она ведь легкая, у нас например и снега то негусто зимой,хотя случается, а по льду толка немного и от шипов и от всесезонки, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manowar
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 6 Откуда: Москва.
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: 2 SMF |
|
|
Там на фотке видны задние всесезонные протекторы, а спереди шиповка, типа НИИШПа |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|