Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киря писал(а): | Цитата: | А не бывает на 12 дюймов такой резины. Как и многих других. | Вот это и обижает всех окаводов. Выбора нас лишили, оставив скудный ассортимент. Вынуждены покупать то, что есть...не всегда хорошее |
Выбора нас лешили отцы-основатели, которые с какого х решили поставить 12" да ещё и на трёх дырках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Выбора нас лешили отцы-основатели, которые с какого х решили поставить 12" да ещё и на трёх дырках. |
Вес меньше, для слабенького движка самое то, а для маленького колеса 3 дырок хватит. У Смарта на 15" и тоже 3 дырки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Киря писал(а): | Цитата: | Выбора нас лешили отцы-основатели, которые с какого х решили поставить 12" да ещё и на трёх дырках. |
Вес меньше, для слабенького движка самое то, а для маленького колеса 3 дырок хватит. У Смарта на 15" и тоже 3 дырки |
Есть такое хорошее слово "стандартизация". И ради этого можно было и над 13 дюймами поломать голову а не изобретать велосипед. Ну или хотя бы 4 дырки сделать, для приемственности поколений. Моли бы вперед подумать. А шас бы тринашки на выбор литые вешали. Весом то они от 12-ой штамповки отличаются в лучшую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2005 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ё моё, чего опять в крайности кинулись, причём ВЕЛОСИПЕД и ТРАКТОР. Felixx, русским языком спросил, зачем на легковой отечественной машине 3 дырки, в чём смысл. Так как на остальных 13" и более и с четырмя дырками. Ну, а если следовать Вашей логике, Квазар, то могли бы тогда (раз отступили от стандартизациии и унификации) и движок не половина 08 с двумя "горшками", а с четырмя или тремя, но поменьше диаметром, чего не сделали и сделаи бы литровый двигло, а не МеМз теперь встыкали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2005 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ё моё, чего опять в крайности кинулись |
Ну это я конечно сильно утрировал
Цитата: | Felixx, русским языком спросил, зачем на легковой отечественной машине 3 дырки, в чём смысл |
Хорошо. Отвечаю максимально доступным русским языком. Есть такая наука ТРИЗ (Теория Решения Изобрет. Задач). В ней есть такое интересное направление - ФСА (система Функционально-Стоимостного Анализа). Если правильно применять эту систему (да и ТРИЗ тоже), то можно добится значительного экономического эффекта, максимально полно избавляясь от резервов, заложенных в техническую систему. А резервы это - излишки металла, лишние болты и шпильки, лишние дырки, лишние "горшки" и т.п. Даже если ФСА не был применен при разработке конкретно ОКИ (а это сомнительно), то путем инженерных расчетов авторы посчитали четвертую шпильку лишней не только в плане экономическом, но и в плане безопасности. Машина легкая, нагрузка меньше и разнесение ее по 4 шпилькам нецелособразно (сверление доп. дырок, лишний металл, в свое время это все скрупулезно просчитали до копейки). О потребителе обычно думают в последнюю очередь, так что не стоит обижаться, что автопром долгие десятилетия стоял к лесу передом, а к нам - задом.
Кому надо сделают проставки на 4 шпильки, либо найдут диски на 3. Но таких товарищей ведь не 100% и даже не 30%, по-этому завод шевелится не будет.
Цитата: | движок не половина 08 с двумя "горшками", а с четырмя или тремя, но поменьше диаметром |
Усекновение 08 движка опять же с точки зрения экономической позиции дешевле. И разработка быстрее - когда есть базовая основа, финиша ты достигнешь быстрее. Разработка уникального движка с 3 цилиндрами потребовала бы гораздо больше времени и денег, да и кто знает, насколько этот движок был бы надежен. А если бы его в итоге изготовлял не ВАЗ, с его технологиями и контролем, а какая нибудь "фирма"? Было бы еще хуже. Движок с 4 цилиндрами, но малюсенькими цилиндрами - дорого, возможно ненадежно и опять же, более ресурсоёмко.
Давайте все же признаем, что нынешний движок при всех его недостатках и небольшой мощности, достаточно удачный выбор.
Цитата: | а не МеМз теперь встыкали. |
Втыкают не от того что с жиру бесятся, а потому что рынку предложить нечего, а рынок у нас сейчас не хавает все подряд, как в совке, а требует, и даже по столу кулаком стучит и сапогом в дверь пинает.
Как мне кажется, все эти игры с движками - глупости. Вот выйдет ОКА2, тогда можно будет выбирать между разными моторами изначально - либо базовый 2 цилиндра, либо 4 цилиндровый и пятиступка КПП.
В ZR уже порулили на опытном образчике:
http://arch.zr.ru/articles/54_06_2004.html
Хотя простым людям это чудо вряд-ли будет доступно по цене.
Цитата: | раз отступили от стандартизациии и унификации |
В совке людям из Констр. Бюро было плевать на заграницу, они создавали свои стандарты. А уж под их стандарты подстраивался не только народ, но и периферийные предприятия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2005 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | О потребителе обычно думают в последнюю очередь, так что не стоит обижаться, что автопром долгие десятилетия стоял к лесу передом, а к нам - задом. |
ч.т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx,
Печально что из всего моего поста ты выловил только эту строку.
Я пытался объяснить совсем другое. 3 шпильки продиктованы экономическими и производственными соображениями. Впрочем больше я на эту тему дискутировать не собираюсь, я свои доводы высказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще в мире есть 12 диски на четыре болта?
Может суть, кроме высказаной Квазаром, с чем я полностью согласен и уверен, что это не голая теория, ещё в том, что на этом крошечном диске для четвёртой дырки и места то не найдётся, а если и найдётся, то при самом малёйшем ударе, диск разойдётся по швам акурат в районе этой самой четвёртой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А вообще в мире есть 12 диски на четыре болта?
|
Возможно есть. Народ же тут почему возбухает - на 4 дырки есть много интересных дисков R13 - и литье и ковка, но вот поставить их на ОКУ невозможно, разве что переходник-проставку делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да зачем переходник??? Поменяй ступицу и всё решение проблемы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx,
ФСА вообще чисто советская наука. Поднялась на волне всеобщей советской экономии.
Насчет Дэу - не знаю. Она и стоит раза в 2-3 дороже, можно и детали лучшего качества ставить и прочие приблуды мутить - более высокая чем у ОКИ себестоимость это позволяет.
Разработчики иномарок ориентируются на свои рынки - у них ведь литье да ковка дай Бог лет тридцать уже наверное (сужу по очень старым фильмам ). Если у них был широкий выбор дисков на 4 дырки дет 20 назад, вот и проектировали машины с поправкой на рынок. А у нас разве выпускались диски R12 на 4 дырки. Ассортимента вообще не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так выбор трёх дырок, на мой взгляд, исходя из вышесказанного, был сделан именно из-за снижения себестоймости (на четверь меньше болтов, винтов, свёрел), а не из-за технических ограничений. Была бы техническая возможность и на две дырки посадили бы. А о том что рынка не было и все остальные диски на 4 дырки им было ПОФИГУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Была бы техническая возможность и на две дырки посадили бы
|
С этим полностью согласен
Цитата: |
был сделан именно из-за снижения себестоймости (на четверь меньше болтов, винтов, свёрел), а не из-за технических ограничений.
|
Я к тому, что ОКА изначально задумывался как народный автомобиль - со всеми вытекающими последствиями, а Daewoo стоит намного дороже, там и комплектация лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но с народностью они явно перестарались. И не только из-за 3 дыр, но и из-за отсуствияя ручек под потолком, пепельницы, прикуривателя, подголовников.
Последний раз редактировалось: Felixx (Ср Янв 12, 2005 12:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|