На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Едкий дым из торпеды

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
С 111



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва, Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2004 9:20 am    Заголовок сообщения: Едкий дым из торпеды Ответить с цитатой

Писк - это мелочи. Ехать-то можно. Ночью на грунтовке из торпеды дым пошел. Едкий. Остановился, дети выбежали. Было у меня такое на М2140, но там я сам был виноват, когда разобрался.

Здесь вдруг загорелась лампа аккумуляторной батареи. Кое как дотянул до ближайшего н/п и устроился на ночь. Утром ничего не нашел, торпеду расковырял, провода целые. Перегорает 2 предохранитель. Просил мужиков разобраться - понял, что лучше этого не делать. При осмотре провод от электромагнитного клапана стоял чуть криво. Я не обратил на это внимание, и меня оттащили на СТО. Мастер смотрел в книжку и по его выражению я понял, что ребус для него не подъемный. Потом подошел какой-то господин и спокойно поинтересовался, что с ней. У мастера он спросил, что висит на 2 предохранителе? Дальше я ковырял сам. Снял электромагнитный клапан, а он подплавлен. Выломали иглу, я поставил все на место, заменил предохранитель, а клапан уже не подключил. И все. Весь ремонт.

Мотор холостые не держал, этот клапан я уже менял не первый раз, и просто заглушку ставил, но про это совсем забыл. Ну его на … этот клапан. Еще заменил, а в новый трос дал смазку, трос подсоса, теперь вообще стал кайф. Заводится с полтыка и сразу захлебывается, подсос утопишь наполовину и все. После прогрева утопил до конца и никакой клапан не нужен.

Еще ШРУС вылетал, но там, на СТО, не поставили стопорную шайбу, когда меняли сцепление. Опять буксировали меня в деревню, а там сам по книжке расковырял, поставил новую гранату. А стопорное кольцо выгнул из оцинкованного гвоздя и расплющил. Большой хомут на гранату натянуть не смог. Езжу так, без хомута, ничего до сих пор не случилось, пыльник на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2004 10:17 am    Заголовок сообщения: несколько траблов сразу... Ответить с цитатой

С 111 писал(а):
Писк - это мелочи.
Писк , как уже писалось это работа тиристорного коммутатора старого типа. Не есть трабл. В новом КАЭ1-4 например цокот слышен приятный.

Здесь вдруг загорелась лампа аккумуляторной батареи. Кое как дотянул до ближайшего н/п
-ЗРЯ. При подобных симптомах типа дым и горение красных ламп необходима остановка с поиском КЗ и устранением причины.

Перегорает 2 предохранитель. При осмотре провод от электромагнитного клапана стоял чуть криво.
этот клапан я уже менял не первый раз,

-ВОТ-ВОТ! Покупая на авторынках ЭМК россыпью велика вероятность купить подделку. По моей статистике их около 80% брака.
На ЭМК есть свои особенности характерные. Я как-то искал полгода нормальный для вновькупленной машины на которой какой-то =кулибин= помял ему бока... Так вот, ни один не выкидывал и собрал коллекцию такого хлама ЭМК!!!
нормальный ЭМК в частности имеет нормальный изолятор в месте выхода контакта а подделка - герметик чёрный.
Ещё по корпусу есть явные отличия - например отдельное изготовление =гайки= и корпуса, буква Д на контакте - это всё контрафакт!

После прогрева утопил до конца и никакой клапан не нужен.
-ВОПРОС СПОРНЫЙ....

Еще ШРУС вылетал, Большой хомут на гранату натянуть не смог.
-еСТЬ спецклещи для натяжки хомутов на пыльники.

Езжу так, без хомута, ничего до сих пор не случилось, пыльник на месте.
-На больших оборотах смазка будет центростремительной силой раздвинуть пыльник и улететь из под него - скоро обнаружишь много грязи в плоскости вращения этого ШРУСа .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100