Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
С 111
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 46 Откуда: Москва, Зеленоград
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 9:20 am Заголовок сообщения: Едкий дым из торпеды |
|
|
Писк - это мелочи. Ехать-то можно. Ночью на грунтовке из торпеды дым пошел. Едкий. Остановился, дети выбежали. Было у меня такое на М2140, но там я сам был виноват, когда разобрался.
Здесь вдруг загорелась лампа аккумуляторной батареи. Кое как дотянул до ближайшего н/п и устроился на ночь. Утром ничего не нашел, торпеду расковырял, провода целые. Перегорает 2 предохранитель. Просил мужиков разобраться - понял, что лучше этого не делать. При осмотре провод от электромагнитного клапана стоял чуть криво. Я не обратил на это внимание, и меня оттащили на СТО. Мастер смотрел в книжку и по его выражению я понял, что ребус для него не подъемный. Потом подошел какой-то господин и спокойно поинтересовался, что с ней. У мастера он спросил, что висит на 2 предохранителе? Дальше я ковырял сам. Снял электромагнитный клапан, а он подплавлен. Выломали иглу, я поставил все на место, заменил предохранитель, а клапан уже не подключил. И все. Весь ремонт.
Мотор холостые не держал, этот клапан я уже менял не первый раз, и просто заглушку ставил, но про это совсем забыл. Ну его на … этот клапан. Еще заменил, а в новый трос дал смазку, трос подсоса, теперь вообще стал кайф. Заводится с полтыка и сразу захлебывается, подсос утопишь наполовину и все. После прогрева утопил до конца и никакой клапан не нужен.
Еще ШРУС вылетал, но там, на СТО, не поставили стопорную шайбу, когда меняли сцепление. Опять буксировали меня в деревню, а там сам по книжке расковырял, поставил новую гранату. А стопорное кольцо выгнул из оцинкованного гвоздя и расплющил. Большой хомут на гранату натянуть не смог. Езжу так, без хомута, ничего до сих пор не случилось, пыльник на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 10:17 am Заголовок сообщения: несколько траблов сразу... |
|
|
С 111 писал(а): | Писк - это мелочи.
Писк , как уже писалось это работа тиристорного коммутатора старого типа. Не есть трабл. В новом КАЭ1-4 например цокот слышен приятный.
Здесь вдруг загорелась лампа аккумуляторной батареи. Кое как дотянул до ближайшего н/п
-ЗРЯ. При подобных симптомах типа дым и горение красных ламп необходима остановка с поиском КЗ и устранением причины.
Перегорает 2 предохранитель. При осмотре провод от электромагнитного клапана стоял чуть криво.
этот клапан я уже менял не первый раз,
-ВОТ-ВОТ! Покупая на авторынках ЭМК россыпью велика вероятность купить подделку. По моей статистике их около 80% брака.
На ЭМК есть свои особенности характерные. Я как-то искал полгода нормальный для вновькупленной машины на которой какой-то =кулибин= помял ему бока... Так вот, ни один не выкидывал и собрал коллекцию такого хлама ЭМК!!!
нормальный ЭМК в частности имеет нормальный изолятор в месте выхода контакта а подделка - герметик чёрный.
Ещё по корпусу есть явные отличия - например отдельное изготовление =гайки= и корпуса, буква Д на контакте - это всё контрафакт!
После прогрева утопил до конца и никакой клапан не нужен.
-ВОПРОС СПОРНЫЙ....
Еще ШРУС вылетал, Большой хомут на гранату натянуть не смог.
-еСТЬ спецклещи для натяжки хомутов на пыльники.
Езжу так, без хомута, ничего до сих пор не случилось, пыльник на месте.
-На больших оборотах смазка будет центростремительной силой раздвинуть пыльник и улететь из под него - скоро обнаружишь много грязи в плоскости вращения этого ШРУСа .
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|