На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Повышение жёсткости кузова .
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения: Повышение жёсткости кузова . Ответить с цитатой

Всем известно что это такое , и как это делают . Чуть поже я скину пару фото и короткое обьяснение . Если ктото делал что то подобное , опишите что зделали , какие материалы использовали , и что это дало на ваш взгляд .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть много за и против этих растяжек… За жесткость кузова на кручение возрастает, управляемость улучшается.. ну и Т.Д. А против это что при ударе (аварии) придется оба лонжерона тянуть а это дороже чем один)) ну и правка или проверка геометрии кузова..
Моё мнение: я думаю это будет полезно.. Ока жесткостью кузова не славиться и для "подержанных" Ок.. это будет не лишним.. с задней растяжкой там по легче…. А вот с передней надо что то думать.. там по тиснее…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну .. думаю при ДТП , всёравно придётся тянуть оба лонжерона , хоть она с растяжкой хоть без . Насчёт тесноты под капотом верно , я примерял , со стоковой кастрюлей её практически невозможно установить , благо у меня нулевик .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кастрюля там капитально мешает… надо что то думать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speed_sanek писал(а):
Да кастрюля там капитально мешает… надо что то думать..



У меня стоит солекс , щас думаю установить на него москвичёвский грибок , и от него воздуховод на фильтр от инжекторного таза , от фильра воздуховод к решотке , будет холодный впуск и думаю ешё индукционный надув получится :)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нафоткал то что есть .

Это распорка передних стоек , купил за 500рэ , от 08-099 . Она будет проходить меж ГБЦ и карбом , надо будет расчитать чтоб неснесло или карб или бошку :))))


Это будет третьей опорой ДВС , один конец буду крепить к кронштейну генератора



Эт мой ДВС



Примерно в этом районе будет крепиться третия опора ДВС к кузову , нужно приварить к лонжерону петлю ..



Трудно описывать то чего незделал , но делатся будет , такшто если есть вопросы , задавайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Она будет проходить меж ГБЦ и карбом , надо будет расчитать чтоб неснесло или карб или бошку :))))


Да, если не так приладишь, что-нить снесет точно.
Двиган-то некисло ходит на опорах взад-вперед...

Цитата:
Эт мой ДВС


Крышка клапанная зачетно смотрится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):


Да, если не так приладишь, что-нить снесет точно.
Двиган-то некисло ходит на опорах взад-вперед...



Для того и решил приладить 3-ю опору
на ДВС

Цитата:
Крышка клапанная зачетно смотрится.



После твоего творчества решил покрасить :)))) ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тоже думал про жёсткость
1) сначала желательно салон усилить хочу
2) потом всё спереди или всё сразу делать буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати пороги у нас хиленькие, всеголишь вначале и в конце
порога усилители небольшие !!! Вот Их тоже надо усиливать !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шамиль, во-первых, по отзывам москвичевская черепаха сильно душит карб. Ты такую хочешь ставить?


Или такую?


Или сразу для турбонаддува место готовь:


Во-вторых, это, наверное, будет не третья опора, а четвертая. Ставили ее на Оку, но на новый подрамник ставится сложнее.

http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=54423&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1

Цитата:
Цитата:
Крышка клапанная зачетно смотрится.

После твоего творчества решил покрасить :)))) ....

А-а-а, скоро тоже решусь на покраску, к вам присоединюсь! Еще кастрюлю эмалировать нада :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первом и третьем рисунках да и на инжекторной душатся скорее всего от тёплого воздуха радиатора . Я хочу установить 10-й фильтр на место акамулятора , и от неё труба к решётке в раёне генератора , плюс индукционный надув компенсирует потери на сопротивление филтра и грибка ;))))

Про четвёртую опору , яж не на подрамник хочу , я на двиг одна точка будет крепится на кронштейн гениратора , вторая на лонжерон (где стойка) на фото есть примерные места креплений .

Альберт ... у тебя чё щас будет эмалированая кастрюля 8))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
На первом и третьем рисунках да и на инжекторной душатся скорее всего от тёплого воздуха радиатора . Я хочу установить 10-й фильтр на место акамулятора , и от неё труба к решётке в раёне генератора , плюс индукционный надув компенсирует потери на сопротивление филтра и грибка ;))))

Как хочешь. А просто нулевик на карб тебя не устраивает, у тебя же JR есть, может тогда продашь? Мне.
Давай лучше сразу подключайся к теме турбонаддува, нафига тебе в горах инерционный наддув? Придется смесь богатить, и на низах будет не очень.

prizrak писал(а):
Про четвёртую опору , яж не на подрамник хочу , я на двиг одна точка будет крепится на кронштейн гениратора , вторая на лонжерон (где стойка) на фото есть примерные места креплений .

Ты почитал тему, которую я тебе скинул? Там крепили опору на удлиненную шпильку крепления картера КПП. Там и лучше работать она будет, ведь двигатель кренится вперед/назад, и плечо будет больше. А подрамник у тебя какой? Если трубчатый, то там вообще все просто, ничего варить не надо. Посмотри на фотки.


У меня подрамник новый, там опору переваривать надо.

prizrak писал(а):
Альберт ... у тебя чё щас будет эмалированая кастрюля 8))))))))

Да вот думаю, алюминиевая или эмалированная? Алюминиевая - вредна для здоровья, а на эмалированной можно будет себе суп приготовить :)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):

Как хочешь. А просто нулевик на карб тебя не устраивает, у тебя же JR есть, может тогда продашь? Мне.



Я пока в раздумьях , если непригодится , подорю :)))))



Цитата:
Давай лучше сразу подключайся к теме турбонаддува, нафига тебе в горах инерционный наддув? Придется смесь богатить, и на низах будет не очень.


Так вторую камеру обогатю , а первую оставлю как есть , и надув будет небольшим , чтоб компенсировать потери ;))))) Да кстати , я не в горах живу , я равниный горец :))))))))


Цитата:

Ты почитал тему, которую я тебе скинул?



Да прочёл , там ещё один чел так октивно интерисовалсё ;))))))



Цитата:
Там и лучше работать она будет, ведь двигатель кренится вперед/назад, и плечо будет больше.





Плечо больше будет на моём варианте , так как точки опор находятся выше ...


Цитата:
А подрамник у тебя какой?




Новый , совсем новый , недавно купил :))))) нового образца .


Цитата:

Да вот думаю, алюминиевая или эмалированная? Алюминиевая - вредна для здоровья, а на эмалированной можно будет себе суп приготовить :)))))


Точно .. пусть будет эмалюлированая , а алюминевую , крышку бензобака поставиш ...

P.S. Представляю картину , Альберт на природе , варит ролтоны в эмалированой кастрюле от карба , поднял алюминевую крышку от бензобака , помешал ложечкой снял пробу и произнёс .... алюминий вреден для здоровья , надо было и крышку эмалюлировать ... :)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФ: а на радиаторе - яйца варить.

Растяжку сам будешь собирать? Интересно, она эффект даст? Еще можно растяжку задних стаканов замудрить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100