На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Повышение жёсткости кузова .
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick Smith писал(а):
установил растяжку задних амортизаторов.
Поскольку лето( и фаза активных работ на машине) закончилось, начал прорабатывать вопрос установки нечто подобного у себя. В результате возникла идея установки трехточечной растяжки. Две точки крепления на кузове в районе амортизаторов, а третья - внизу, в районе крепления задних ремней безопасности. Только вопрос в том, что очень не хочется варить ушки в районе амортизаторов(кузов в прекрасном состоянии). Если закрепить их при помощи холодной сварки и заклепок - выдержат ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anmeva



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 367
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не выдержат Very Happy ,способности хол.сварки сильно преувеличены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anmeva писал(а):
Не выдержат ,способности хол.сварки сильно преувеличены.
Планирую ушки закрепить на кузове при помощи заклепок и к этому еще между ушком и кузовом промазать холодной сваркой перед заклепыванием. Одна холодная сварка конечно не выдержит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклепки дают очень малую площадь сцепления.
Обязательно надо наваривать снизу и изнутри кузова усилительные площадки. А уже к ним крепить уши растяжек.
Я так думаю.
А про поксипол (хол. сварка) можно забыть для таких силовых элементов.

Единственное, если каркас только для понтов, ну типа муляж - то можно и поксиполом и заклепками крепить. Правда может отвалиться при езде по ухабам при свойственных оке искривлениях кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Обязательно надо наваривать....
Я уже говорил, что сварка невозможна(гробить хороший кузов - идиотизм). Вопрос стоит в том, как обеспечить надежное соединение без применение сварки?
Skiw писал(а):
Единственное, если каркас только для понтов, ну типа муляж...
Никаких понтов и никакого муляжа, все должно быть реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда не заклепки, а болты. Минимум по 3 шт., чтобы просность повысить. Причем опорные площадки (из 3мм. стали) и внутри и снаружи кузова. И стянуть насмерть их Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Ну тогда не заклепки, а болты.
Да, наверное придется так делать, но подумать еще надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет заднего сидения, можно использовать отверстия под болты, за которые цепляются защелки. Видел такую конструкцию на 2113. Идея с креплением усилителей к нижним местам крепления задних ремней безопасности интересная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicole писал(а):
Если нет заднего сидения, можно использовать отверстия под болты, за которые цепляются защелки.
Это не приемлимо, т. к. максимальные деформационные нагрузки в местах крепления амортизаторов(точки приложения деформационных сил). Именно там и должны крепится растяжки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том конкретном случае растяжка крепилась и в вышеупомянутые отверстия, и к задним стаканам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicole писал(а):
В том конкретном случае растяжка крепилась и в вышеупомянутые отверстия, и к задним стаканам.

В "Оке" роль "верхней" растяжки(правда не жесткой) выполняет заднее сидение, а вот к задним стаканам надо "городить". Я пришел к такому выводу после установки растяжки передних стоек. Машина стала похожей на машину, а не на кусок желе. Передок проходит лежачих полицейских практически без деформации, а зад....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
И еще, в этом году обратил внимание, что установка поперечен на рейлинги(на зиму снимаю) заметно повышает жесткость кузова.
Сегодня, после зимы, установил поперечины на рейлинги(багажник как бы), поведение машины очень сильно меняется, становится заметно "монолитней". Наибольший эффект от задней поперечины(вдоль проема задней двери). Это очень хорошо иллюстрирует высказывания о слабости кузова "Оки". Установка растяжки между задними амортизаторами преобретает все большую актуальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон123



Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 208
Откуда: Мурманская обл

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как думаете могло ли из-за жёсткости кузова лопнуть лобовое стекло? А то вот пошли у меня 2 трещины одна прям по центру за зеркалом, в торая с стороны пассажира
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон123 писал(а):
а как думаете могло ли из-за жёсткости кузова лопнуть лобовое стекло? А то вот пошли у меня 2 трещины одна прям по центру за зеркалом, в торая с стороны пассажира

Вы сильно преувеличиваете посадочные размеры рамки лобового стекла Оки. Стекло скорее вылетит при резком торможении, чем придаст жёсткость кузову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AleksandrKh



Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон123 писал(а):
как думаете могло ли из-за жёсткости кузова лопнуть лобовое стекло? А то вот пошли у меня 2 трещины одна прям по центру за зеркалом, в торая с стороны пассажира

Был на лобовом маленький паучок, след от маленького камушка, ездил 4 года. Потом справа спереди лопнула пружина, два верхних вмтка. Появилась трещина и за 2 дня прошла через всё стекло от края до края. Пришлось стекло заменить. Так что не зря на новых машинах стёкла вклеивают, они элемент жёсткости кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100