Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick Smith писал(а): | установил растяжку задних амортизаторов. | Поскольку лето( и фаза активных работ на машине) закончилось, начал прорабатывать вопрос установки нечто подобного у себя. В результате возникла идея установки трехточечной растяжки. Две точки крепления на кузове в районе амортизаторов, а третья - внизу, в районе крепления задних ремней безопасности. Только вопрос в том, что очень не хочется варить ушки в районе амортизаторов(кузов в прекрасном состоянии). Если закрепить их при помощи холодной сварки и заклепок - выдержат ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmeva
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 367 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не выдержат ,способности хол.сварки сильно преувеличены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anmeva писал(а): | Не выдержат ,способности хол.сварки сильно преувеличены. | Планирую ушки закрепить на кузове при помощи заклепок и к этому еще между ушком и кузовом промазать холодной сваркой перед заклепыванием. Одна холодная сварка конечно не выдержит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заклепки дают очень малую площадь сцепления.
Обязательно надо наваривать снизу и изнутри кузова усилительные площадки. А уже к ним крепить уши растяжек.
Я так думаю.
А про поксипол (хол. сварка) можно забыть для таких силовых элементов.
Единственное, если каркас только для понтов, ну типа муляж - то можно и поксиполом и заклепками крепить. Правда может отвалиться при езде по ухабам при свойственных оке искривлениях кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Обязательно надо наваривать.... | Я уже говорил, что сварка невозможна(гробить хороший кузов - идиотизм). Вопрос стоит в том, как обеспечить надежное соединение без применение сварки?
Skiw писал(а): | Единственное, если каркас только для понтов, ну типа муляж... | Никаких понтов и никакого муляжа, все должно быть реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда не заклепки, а болты. Минимум по 3 шт., чтобы просность повысить. Причем опорные площадки (из 3мм. стали) и внутри и снаружи кузова. И стянуть насмерть их |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Ну тогда не заклепки, а болты. | Да, наверное придется так делать, но подумать еще надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если нет заднего сидения, можно использовать отверстия под болты, за которые цепляются защелки. Видел такую конструкцию на 2113. Идея с креплением усилителей к нижним местам крепления задних ремней безопасности интересная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicole писал(а): | Если нет заднего сидения, можно использовать отверстия под болты, за которые цепляются защелки. | Это не приемлимо, т. к. максимальные деформационные нагрузки в местах крепления амортизаторов(точки приложения деформационных сил). Именно там и должны крепится растяжки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том конкретном случае растяжка крепилась и в вышеупомянутые отверстия, и к задним стаканам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicole писал(а): | В том конкретном случае растяжка крепилась и в вышеупомянутые отверстия, и к задним стаканам. |
В "Оке" роль "верхней" растяжки(правда не жесткой) выполняет заднее сидение, а вот к задним стаканам надо "городить". Я пришел к такому выводу после установки растяжки передних стоек. Машина стала похожей на машину, а не на кусок желе. Передок проходит лежачих полицейских практически без деформации, а зад.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | И еще, в этом году обратил внимание, что установка поперечен на рейлинги(на зиму снимаю) заметно повышает жесткость кузова. | Сегодня, после зимы, установил поперечины на рейлинги(багажник как бы), поведение машины очень сильно меняется, становится заметно "монолитней". Наибольший эффект от задней поперечины(вдоль проема задней двери). Это очень хорошо иллюстрирует высказывания о слабости кузова "Оки". Установка растяжки между задними амортизаторами преобретает все большую актуальность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон123
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 208 Откуда: Мурманская обл
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как думаете могло ли из-за жёсткости кузова лопнуть лобовое стекло? А то вот пошли у меня 2 трещины одна прям по центру за зеркалом, в торая с стороны пассажира |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон123 писал(а): | а как думаете могло ли из-за жёсткости кузова лопнуть лобовое стекло? А то вот пошли у меня 2 трещины одна прям по центру за зеркалом, в торая с стороны пассажира |
Вы сильно преувеличиваете посадочные размеры рамки лобового стекла Оки. Стекло скорее вылетит при резком торможении, чем придаст жёсткость кузову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон123 писал(а): | как думаете могло ли из-за жёсткости кузова лопнуть лобовое стекло? А то вот пошли у меня 2 трещины одна прям по центру за зеркалом, в торая с стороны пассажира |
Был на лобовом маленький паучок, след от маленького камушка, ездил 4 года. Потом справа спереди лопнула пружина, два верхних вмтка. Появилась трещина и за 2 дня прошла через всё стекло от края до края. Пришлось стекло заменить. Так что не зря на новых машинах стёкла вклеивают, они элемент жёсткости кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|