На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Повышение жёсткости кузова .
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
они элемент жёсткости кузова.

Бу-га-га!..
Они не элемент жесткости, они (вклеенные) элемент снижения лобового сопротивления, и не больше!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksandrKh



Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/653918
http://www.accent-hyundai.org.ua/hyundai-accent/steklo_hyundai_accent.html
С ходу нашёл две ссылки, остальные Google в помощь.


Последний раз редактировалось: AleksandrKh (Чт Май 13, 2010 5:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон123



Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 208
Откуда: Мурманская обл

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleksandrKh писал(а):
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/653918http://www.accent-hyundai.org.ua/hyundai-accent/steklo_hyundai_accent.html
С ходу нашёл две ссылки, остальные Google в помощь.

К сожалению, страница, к которой Вы обращаетесь, не найдена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AleksandrKh



Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй так, а ещё http://www.auto99.ru/?page=397, http://www.jcwiki.ru/, http://www.stekloff.su/useful-information/faq/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick Smith



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 481
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, как ваше мнение? можно ди вклеить лобовое и задние боковые стекла в кузов? хватит ли буртика для вклейки? или нужно будет наваривать?

баварцы утверждают что так увеличится жесткость кузова на кручение.
вот статья:

http://www.drive.ru/kunst/2007/08/08/421922/sila_v_bukve.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жесткость кузова может и увеличиться, но стекла теже, и они просто не выдержат перегрузок.
хотите кузов покрепче? - каркас вам в помощь! хотябы болтовой, или распорки наделать, и их соединить жестко, если сделать по уму то эффект будет. Wink

все остальное не даст желаемого эффекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос в том где и как эти элименты сделать чтобы не изменить особо жизненое пространство в оке как понимаю самая стойкая фигура это трехугольник не подвергающаяся деформациям

щас пока у меня кузов на подготовке самое время задуматься о том как и где делать крепления кузова чтоб кузов стал именно жестким
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут на днях заскрипело заднее сиденье справа. Машинка старая - и местами точечная сварка наверняка разошлась.
Скинул сиденье, дрель в руки и прошелся по бортику дрелью со сверлом на 4. После - заклепки. 10 штук заклепок - и скрипеть совершенно перестало.
Заклёпочник стоит рублей 200, сами заклепки по рублю штука.
Зато никакой сварки и повреждений ЛКП (дырдочки не в счет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

небольшой совет раз уж ты насверлил дырок всетаки обработай их закрась цинкарем и краской а снутри обработай дополнительно мовилем всетаки не помешает тк сталь и алюминий имеют разный электрический потенциал и алюминий забирает електроны у стали что приводет ускорению появлению ржавчины на металле я тоже заклепками попробывал действовать алюминиевыми но всеже это не прочно не надежно если уж использовать то заклепки не вытяжные а резьбовые и стальные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апну тему.
На первых страницах есть картинки установки доп опоры 2110-и есть пару вопросов:
1)Длинны болта идущего в комплекте достаточно?
2)Кто ставил-расскажите пож. впечатления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как наверху, а я сделал некое усилинеие жесткости кузова внизу - поперечину там под щитком передка в том месте, где выемка, и в ней проложены штаны, тяга переключения передач и трубки гидравлики тормозов.
Просто в этом месте начал трескаться металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad@mir



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 73
Откуда: п. Томилино, Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis
Так опора от десятки => и болты там под десятку.
У меня в комплекте был болт на 12. А в Оке болты крепления коробки к двигателю все на 10. Т.е. либо перерезать под бОльший болт, либо покупать отдельно. Я, вроде бы, брал 150*10.
И ещё я подпиливал крепление к подрамнику. Судя по всему в десятке трубы подрамника бОльшего диаметра, чем в Оке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самый радикальный способ увеличения жесткости кузова используют строители гоночных автомобилей. Взгляните на цифры жесткости кузова спортивной кольцевой «сто шестой» машины заводского гонщика Александра Никоненко, которую в ОДК измерили перед сезоном 2000 года. Результат фантастический — свыше 50000 Нм/град.!
— Каркас безопасности из стальных труб на этой машине очень грамотно «завязан» на несущие точки опор подвески, — комментируют такое достижение инженеры. — Но так бывает далеко не всегда. Недавно нам на измерение привезли хэтчбек ВАЗ-2112, подготовленный для клубных гонок. Жесткость кузова, несмотря на вваренный каркас, оказалась гораздо ниже, чем у «десятки» Никоненко, — всего 20000 Нм/град. Мы попытались дать несколько советов строителям автомобиля. Начали объяснять, что сам по себе каркас обеспечивает только безопасность гонщика. А для того, чтобы клетка из труб еще и эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески. Но нас не захотели слушать. Обиделись, что ли...
Как ни странно, в пользе хорошо известных в тюнинговом мире дополнительных распорок между «чашками» передних стоек подвески McPherson вазовцы сомневаются:
— Мы провели не одно стендовое испытание таких распорок. Эффекта от них практически никакого...
Но ведь эксперты Авторевю не раз убеждались в том, что управляемость тюнинговых «десяток» после установки передних распорок заметно улучшается! И это — вкупе с результатами измерения жесткости «десяточных» кузовов — уже настораживает.

http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я четко чувствую жесткость своего кузова, усиление каркасом и рамой снизу. на любой скорости и кочке или повороте кузов остается какбы целым чтоли, никаких скрипов или звуков от кузова нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 522
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги помогите с моделью кузова, хочу сделать каркас в стойках. На луноходе есть 3d картинки, но уже месяц админы не активируют учетку Evil or Very Mad http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10613&postdays=0&postorder=asc&start=30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100