Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | они элемент жёсткости кузова. |
Бу-га-га!..
Они не элемент жесткости, они (вклеенные) элемент снижения лобового сопротивления, и не больше!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон123
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 208 Откуда: Мурманская обл
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AleksandrKh писал(а): | http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/653918http://www.accent-hyundai.org.ua/hyundai-accent/steklo_hyundai_accent.html
С ходу нашёл две ссылки, остальные Google в помощь. |
К сожалению, страница, к которой Вы обращаетесь, не найдена |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Smith
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 481 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, как ваше мнение? можно ди вклеить лобовое и задние боковые стекла в кузов? хватит ли буртика для вклейки? или нужно будет наваривать?
баварцы утверждают что так увеличится жесткость кузова на кручение.
вот статья:
http://www.drive.ru/kunst/2007/08/08/421922/sila_v_bukve.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жесткость кузова может и увеличиться, но стекла теже, и они просто не выдержат перегрузок.
хотите кузов покрепче? - каркас вам в помощь! хотябы болтовой, или распорки наделать, и их соединить жестко, если сделать по уму то эффект будет.
все остальное не даст желаемого эффекта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос в том где и как эти элименты сделать чтобы не изменить особо жизненое пространство в оке как понимаю самая стойкая фигура это трехугольник не подвергающаяся деформациям
щас пока у меня кузов на подготовке самое время задуматься о том как и где делать крепления кузова чтоб кузов стал именно жестким |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут на днях заскрипело заднее сиденье справа. Машинка старая - и местами точечная сварка наверняка разошлась.
Скинул сиденье, дрель в руки и прошелся по бортику дрелью со сверлом на 4. После - заклепки. 10 штук заклепок - и скрипеть совершенно перестало.
Заклёпочник стоит рублей 200, сами заклепки по рублю штука.
Зато никакой сварки и повреждений ЛКП (дырдочки не в счет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
небольшой совет раз уж ты насверлил дырок всетаки обработай их закрась цинкарем и краской а снутри обработай дополнительно мовилем всетаки не помешает тк сталь и алюминий имеют разный электрический потенциал и алюминий забирает електроны у стали что приводет ускорению появлению ржавчины на металле я тоже заклепками попробывал действовать алюминиевыми но всеже это не прочно не надежно если уж использовать то заклепки не вытяжные а резьбовые и стальные |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апну тему.
На первых страницах есть картинки установки доп опоры 2110-и есть пару вопросов:
1)Длинны болта идущего в комплекте достаточно?
2)Кто ставил-расскажите пож. впечатления |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как наверху, а я сделал некое усилинеие жесткости кузова внизу - поперечину там под щитком передка в том месте, где выемка, и в ней проложены штаны, тяга переключения передач и трубки гидравлики тормозов.
Просто в этом месте начал трескаться металл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad@mir
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: п. Томилино, Мос. обл.
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis
Так опора от десятки => и болты там под десятку.
У меня в комплекте был болт на 12. А в Оке болты крепления коробки к двигателю все на 10. Т.е. либо перерезать под бОльший болт, либо покупать отдельно. Я, вроде бы, брал 150*10.
И ещё я подпиливал крепление к подрамнику. Судя по всему в десятке трубы подрамника бОльшего диаметра, чем в Оке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А самый радикальный способ увеличения жесткости кузова используют строители гоночных автомобилей. Взгляните на цифры жесткости кузова спортивной кольцевой «сто шестой» машины заводского гонщика Александра Никоненко, которую в ОДК измерили перед сезоном 2000 года. Результат фантастический — свыше 50000 Нм/град.!
— Каркас безопасности из стальных труб на этой машине очень грамотно «завязан» на несущие точки опор подвески, — комментируют такое достижение инженеры. — Но так бывает далеко не всегда. Недавно нам на измерение привезли хэтчбек ВАЗ-2112, подготовленный для клубных гонок. Жесткость кузова, несмотря на вваренный каркас, оказалась гораздо ниже, чем у «десятки» Никоненко, — всего 20000 Нм/град. Мы попытались дать несколько советов строителям автомобиля. Начали объяснять, что сам по себе каркас обеспечивает только безопасность гонщика. А для того, чтобы клетка из труб еще и эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески. Но нас не захотели слушать. Обиделись, что ли...
Как ни странно, в пользе хорошо известных в тюнинговом мире дополнительных распорок между «чашками» передних стоек подвески McPherson вазовцы сомневаются:
— Мы провели не одно стендовое испытание таких распорок. Эффекта от них практически никакого...
Но ведь эксперты Авторевю не раз убеждались в том, что управляемость тюнинговых «десяток» после установки передних распорок заметно улучшается! И это — вкупе с результатами измерения жесткости «десяточных» кузовов — уже настораживает.
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
я четко чувствую жесткость своего кузова, усиление каркасом и рамой снизу. на любой скорости и кочке или повороте кузов остается какбы целым чтоли, никаких скрипов или звуков от кузова нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|