Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Человече дело говорит - похоже смесь богатая, горит медленно и недогорает. А поскольку расход нормальный и зажигание в норме, то делаем вывод, что мало воздуха. Фильтр воздушный может пора поменять или жиклер воздушный подзасорился. Как вариант - поставить турбонаддув |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Человече дело говорит - похоже смесь богатая, горит медленно и недогорает. А поскольку расход нормальный и зажигание в норме, то делаем вывод, что мало воздуха.... |
Была-бы богатая, это бы на обороты ДВС влияло при нажатии педали тормоза... Кроме того, нормальным, расход топлива в 7-8 л/100км можно считать только с огромной натяжкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kisa
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 352 Откуда: Питер, Ржевка
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На инжекторной двухлитровой "Вектре" с порванными штанами при торможении двигателем тоже изрядно хлопало в остатках глушителя. До этого, на диагностике, у мастера вызвало удивление отличное состояние двигателя для данног прбега. Может хлопки это нормально? Просто мы не всегда их слышим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вполне возможно, что пропускаются такты зажигания из-за датчика холла, и несгоревшая смесь сгорает в глушителе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yga писал(а): | вполне возможно, что пропускаются такты зажигания из-за датчика холла, и несгоревшая смесь сгорает в глушителе |
Причём, происходит это исключительно под нагрузкой...
Ну уж нет, если бы ДХ балдил, то балдил-бы постоянно, а на ХХ она скорее всего-бы вообще глохла. Попробуй отключить один из проводов - не знаю как у вас, а у меня просто падают обороты, но ДВС всё так-же ровно при 500-600 об/мин крутит и никаких хлопков в глушителе несмотря на то, что бензо-воздушная смесь всё также поступает.
Мерил недавно зазоры. 1-0,3мм; 4-0,32мм - в допуске конечно, но ближе к тому что "зажаты", может быть потому и постреливает. Ещё возможно дело в слишком большой инерционности трамблера, но ведь не у всех хлопает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так нашлось объяснение этого эффекта?
А то я тут заметил, что у меня нечто похожее. При переключении со 2й на третью во время разгона, когда педалью газа энергично работаешь.
А если разгоняться медленно, вяленько - то не хлопает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|