На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Натяжение ремня ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
maxim



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: Натяжение ремня ГРМ Ответить с цитатой

Ребята, прошу помощи!
Вчера решил выяснить причину - почему гремит в районе ГРМ/генератора. После подтягивания ремня генератора (был большой провис) решил проверить ремень ГРМ. Тут на форуме читал, что греметь может и из-за него.
Ну, вощем намудохался и ничего не изменилось.
Как правильно выставить натяжение ролика?
Нужен ли спец ключ для натяжения ?
После моих манипуляций с ремнем ГРМ "гремение" не исчезло, а движок теперь еще и подергивается.
Вощем как правильно выставить ремень ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я регулирую натяг таким образом, чтобы ремень без труда скручивался на 90 градусов, и с трудом - на 180. Спецключ может потребоваться, а может и нет, в зависимости от модификации натяжного ролика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для натяжения ремня ГРМ желательно иметь спецключ, но можно обойтись и без него. Для этого в отверстия в ролике нужно вставить 2 гвоздя подходящего диаметра, потом вставить между ними отвертку и проворачивать ролик.
После регулировки вертикальная часть ремня должна поворачиваться на 90 градусов усилием руки. Если при этом слышен свист, ремень необходимо ослабить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxim



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я просто прижимал ролик рукой к ремню... Smile
Ремнь поворачивается где-то на 90 град. Т.е нормально ?
Свиста нет.

При натяжении было вот что - натягивалась часть ремня около ролика, а большая часть провисала. И я подтягивал ремень подкручивая верхний зубчатый шкиф (ремень из зубцов не выходил ! т.е. "типа перешел н азубчик" - нету).

Движок теперь несколько колбасит. Ремень регулировал на горячем движке.

Может сбился угол зажиагния ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KiSh



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 77
Откуда: Раменское МО Ваз-11113, Renault Megane 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxim писал(а):
натягивалась часть ремня около ролика, а большая часть провисала. И я подтягивал ремень подкручивая верхний зубчатый шкиф

А метки точно правильно выставлены? у меня такое было когда метки не совпадали..в одном месте ремень был натянут а в другом провисал... если провернул то нормально становилось, но потом когда метки все выставил норм - никакого провисания не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про метки я вчера еще не знал Smile Ибо чайник.
Завтра поеду на сервис. Пусть поглядат, заодно и зажигание выставлю.

Не подскажиет на что мне попросит в сервисе обратить внимание? А то блин накрутят чего не нать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg001



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1
Откуда: оренбургская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пусть проверят зуб ремня. При слабом натяжении он обычно начинает итслаиваться, а так же осевой люфт натяжного ролика.А также посмотрят люфт помпы, так как при натяжение ремня увеличится нагрузка на помпу, что может привести к её рузрушению
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2816
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxim писал(а):
Про метки я вчера еще не знал Smile Ибо чайник.
Завтра поеду на сервис. Пусть поглядат, заодно и зажигание выставлю.

Не подскажиет на что мне попросит в сервисе обратить внимание? А то блин накрутят чего не нать.


Если опытный диагност, то чего не нать крутить не будет. А вообще надо проверить метки, зажигание, работу карбюратора, зазоры клапанов, напряжение зарядки АБ. При не обходимости, что-то отрегулировать. Может быть масло поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxim



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчерась вот посмотрель вроде все в норме Smile
Большое спасибо за помощь !

Но появилась другая фигня. Помещаю отдельным вопросом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скворцов Алексей



Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было, ремень порвался из-за того, что помпа сломалась и ее застопорило. Поменял помпу, вроде выставил метки правильно, но все-таки на 1 зубец промахнулся. Поехал в сервис, там парень перекинул его, а денег взяли 600р как за замену ремня ГРМ. И это по божески оказалось. Поехал в соседний, так для интереса, узнать сколько стоит работа, так там за это берут 900, а в третьем, стоит 600, но для Оки умножают на 2, типа у них для Оки две норма часа или что-то вроде этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2816
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скворцов Алексей писал(а):
У меня такое было, ремень порвался из-за того, что помпа сломалась и ее застопорило. Поменял помпу, вроде выставил метки правильно, но все-таки на 1 зубец промахнулся. Поехал в сервис, там парень перекинул его, а денег взяли 600р как за замену ремня ГРМ. И это по божески оказалось. Поехал в соседний, так для интереса, узнать сколько стоит работа, так там за это берут 900, а в третьем, стоит 600, но для Оки умножают на 2, типа у них для Оки две норма часа или что-то вроде этого.

Ну, это перебор. При замене ремня надо ещё ремень генератора и шкив к/вала снимать. Если у них нет трудоёмкости для установки ремня по меткам, то они должны были взять трудоёмкость по замене ремня ГРМ и вычесть указаные работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxim



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С меня вязли 100 рублей.
Сказали - ну, это а че мы сделали то? Так, метки проверили.

Но блин проблему решило только на половину.
Дергаться движок перестал, а вот тарахтении в районе ГРМ не исчезло.
Раньше работало по-тише.

В чем может быть проблема ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HIPE



Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 120
Откуда: Москва, ЮВАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А проблема может быть и как у меня. Долгими распросами всех знакомых пытался выяснить, что за свист из-под капота при заведении и при скорости около 80 км/ч. Чего мне только не советовали. Оказался тупо ролик. После замены - свист пропал. Но с ним появилась другая проблема. Появился жуткий гул на скорости от 40 км и выше. Грешу на неправильно выставленные метки. Хотя мыслей много. Машина 2004 года, пробег 31000 км. Думаю на метки, прогоревшие штаны, либо на задние ступичные подшибники. Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BNK



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 110
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот всегда было интересно,если вдруг порвется ремнь ГРМ,то на Оке
могут встретится клапана с поршнем,или они не достают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наиль



Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 347
Откуда: казань, ваз11113 и ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BNK писал(а):
А вот всегда было интересно,если вдруг порвется ремнь ГРМ,то на Оке
могут встретится клапана с поршнем,или они не достают?


если двиг 11113 то все в порядке а если 1111 и еще заточанная то придется менять клапана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100