Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: Поворотный кулак от 08 |
|
|
Кто нибуть ставил на Оку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Врядли кто ставил его . А вот мыслей по этому поводу было много . 08 кулак выше оковского , на нём нет рулевой сошки .
Можно зделать корпус стойки как у 08 , но сошку надо подогнать грамотно . Плюсов от этой инсталяции море ,1) ступичный подшипник 2) шрус 08 3) тормоза от r13 до r15 , для оки это вечный двигатель К этой переделке нужны пнивода старого образца , или делать новые , там один конец под 08 шрус . Можно на ступице нарезать доп два отверстия и нарезать резьбу, получится универсал для 3х98 и 4х98
Я себе зделаю , но это если двиг поменяю на более мошный ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to prizrak
Я тут на днях сложил вместе Окушачью стойку в сборе и стойку Окушачью но с 08 кулаком поворотным и как-то грустно мне стало - уж больно много предётся переделать, подогнать, а главно прощитать и промерить чтоб потом какая хрень не вылезла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже смотрел и прикидывал , эт когда над 13 тормозами работал , переделывать нужно корпус стойки + полуось старого образца (у меня они есть) , всё ... там больше ничего переделывать ненадо , Самое главное прошитать сошки на корпуса амо , и приварить их точно . Поже скину грубый набросок схемку переделки корпусов .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и неугадал ( или смотрел невнимательно )!
Стойку, вернее узел крепления кулака к стойке, переделать нужно полюбасу ( я планирую оставить родную стойку ).
Рулевую сошку - само сабой , по типу 08ой, только ниже, у самого основания.
Но там ещё нужно переносить ось крепления рычага к подрамнику! ( это в том случае если оставлять родной рычаг. Надо восьмой посмотреть, вдрук подойдёт ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неспорю , я так на вскидку смотрел . Примерно так придётся мутить .
Цитата: | Но там ещё нужно переносить ось крепления рычага к подрамнику! ( это в том случае если оставлять родной рычаг. Надо восьмой посмотреть, вдрук подойдёт ) |
А зачем трогать рычаг и точку крепления к подрамнику??? Кстати , я их (рычаги от оки и 0 шас сравнивал , 08 чуть длинее (1-1.5см) , крепление серьги один в один , крепление рычага распорки чуть ближе к ступице у 08 . Такшто её реально можно туда воткнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | Неспорю , я так на вскидку смотрел . Примерно так придётся мутить .
А зачем трогать рычаг и точку крепления к подрамнику??? Кстати , я их (рычаги от оки и 0 шас сравнивал , 08 чуть длинее (1-1.5см) , крепление серьги один в один , крепление рычага распорки чуть ближе к ступице у 08 . Такшто её реально можно туда воткнуть |
Фотки с работы не вижу - дома посмотрю.
Промерь расстояние от привалочной плоскасти ступицы до отверстий крепления шаровой на обоих кулаках и всё станет понятно!
То, что 08 рычаг длиннее это оч. хорошо - там около 15 мм. и есть разница. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | Неспорю , я так на вскидку смотрел . Примерно так придётся мутить .
|
Вот, посмотрел.
Мутить нужно примерно так как ты и нарисовал, вот только корпус стойки ненадо так сильно выпускать вниз - в гранату упрёшься.
Из за того что кулак выше возможно придётся переваривать стакан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А там чтобы корпус стойки "приспустить", как вы говорите, придётся ведь отрывать крепление кулака со сварки, чтобы сдвинуть вверх по стойке? или нет? Насколько помню - там приварено.
А вот насчёт этой торчащей херни под рулевую рейку.... Мне кажется, что наша стойка из более тонкого металла сделана и к ней варить не очень удобно....
Насчёт точного расчёта этой рулевой "сошки" - всё отрегулируется на сходе развале, даже если будут небольшие отклонения по высоте или направлению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | А там чтобы корпус стойки "приспустить", как вы говорите, придётся ведь отрывать крепление кулака со сварки, чтобы сдвинуть вверх по стойке? или нет? Насколько помню - там приварено. |
Узел крепления кулака к стойке предётся изготовить заново.
ide16rus писал(а): | А вот насчёт этой торчащей херни под рулевую рейку.... Мне кажется, что наша стойка из более тонкого металла сделана и к ней варить не очень удобно..... |
Не под рейку, а под релевой наконечник.
На счёт толщине незнаю, не мерил пока. Если и тоньше то и нагрузка на неё меньше.
Наружный диаметр окушной стойки на 3 мм. меньше 08
ide16rus писал(а): | Насчёт точного расчёта этой рулевой "сошки" - всё отрегулируется на сходе развале, даже если будут небольшие отклонения по высоте или направлению. |
Чтобы откланения были минимальны нужно всё, как смедует расщитать и потом грамотно исполнить, а развал - схождение это само сабой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | ide16rus писал(а): | А там чтобы корпус стойки "приспустить", как вы говорите, придётся ведь отрывать крепление кулака со сварки, чтобы сдвинуть вверх по стойке? или нет? Насколько помню - там приварено. |
Узел крепления кулака к стойке предётся изготовить заново.
|
Всё больше хочу нексию... Ж-)
Max J.M писал(а): |
ide16rus писал(а): | А вот насчёт этой торчащей херни под рулевую рейку.... Мне кажется, что наша стойка из более тонкого металла сделана и к ней варить не очень удобно..... |
Не под рейку, а под релевой наконечник.
На счёт толщине незнаю, не мерил пока. Если и тоньше то и нагрузка на неё меньше.
Наружный диаметр окушной стойки на 3 мм. меньше 08
|
Знаю одно - если длина рулевой сошки от поворотной оси будет на 1,5-2 см короче, чем суммарно она есть в стоке, то угол поворота колёс увеличится и радиус поворота уменьшится Вот это будет круто. Кстати, возрастёт и чувствительность руля
ide16rus писал(а): | Насчёт точного расчёта этой рулевой "сошки" - всё отрегулируется на сходе развале, даже если будут небольшие отклонения по высоте или направлению. |
Чтобы откланения были минимальны нужно всё, как смедует расщитать и потом грамотно исполнить, а развал - схождение это само сабой.[/quote]
Короче, ясно... Лучше буду копить на девятку. Чем из оки пытаться воплотить то же самое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
Всё больше хочу нексию... Ж-) |
Какие то проземлённые желания у тебя. Хотеть нужно что нибуть более экзотическое.
ide16rus писал(а): |
Знаю одно - если длина рулевой сошки от поворотной оси будет на 1,5-2 см короче, чем суммарно она есть в стоке, то угол поворота колёс увеличится и радиус поворота уменьшится Вот это будет круто. Кстати, возрастёт и чувствительность руля |
Совершенно верно, но и усилие на руле возрастёт, а если ещё и колёса взрослые поставить... .
ide16rus писал(а): |
Короче, ясно... Лучше буду копить на девятку. Чем из оки пытаться воплотить то же самое... |
Ока и зубила - совершенно разные и для разных целей, во всяком случае у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Но при этом стойки амортизаторов, пружины - родные оковские. Девятый кулак в оковскую стойку ставится без проблем. 100% совместимость. |
А ты внимательно смотрел чтоб говорить про 100% совместимость восьмого кулака и окушной стойки? Было б здорово если б это было так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага... я примерял только паз... Паз заходит отлично. А вот угол и длина выступа меняется... Это не учёл.
Короче, для себя решил следующее - "Дабы встать на 13" литье с 4 шпильками и тормозами от девятки придётся остановиться на таком решении":
1. Стойки, пружины, чашки, кулаки, рычаги, растяжки, привода - родные оковские без переделок.
2. Ступица переделанная под 4 шпильки. Суппорта, тормозные диски - восьмёрочные тоже.
3. Подшипники ступицы придётся использовать всё-же задние восьмые (как и в стоке), но только сами подшипники будут выбираться по возможности импортные или самые надёжные по опыту.
4. Задние ступицы должны будут быть переоборудованы либо полностью на 2108 с 2108 подшипниками и дисками, либо (если слишком неразумно изменится задняя колея по отношению к передней) - как сделал... забыл кто. Балтимор, чтоли... НЕ помню. Короче, он переточил задние барабаны, оставив от них только круглешок со шпильками. А подшипники всё те-же конусные... Минус этого решения - быстрое умирание задних подшипников... Но если благодаря этому будет возможность поставить ЗДТ - я готов Хотя на 13" подшипники будут дохнуть совсем уж быстро.
В общем, пожалуй, вполне реальное решение, если перед останется оковским, но подшипники импортные, а ступица пересверленная под 4 шпильки, а зад вместе со ступицей и подшипниками будет 2108 + тормозыне диски 2108, суппорта от оки....
Кто что думает? Только, мне кажется, что во-первых задняя колея из-за 2108 ступиц расширится гораздо больше передней, а хотелось бы общей разницы зада относительно переда не более чем на 5 см и чтобы зад был на эти самые 5 см уже переда (как и положено, собственно). Т.е. по 2,5см с каждой из сторон; а во-вторых тут точно будет всё и везде задевать Ж-) И перед, и зад... От подкрылок вообще придётся отказаться Ж-) Пипец. Или не придётся отказываться от подкрылок!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт задних ступов от 08 и передних тормозов на 13 , можеш обратится к balun-у , он мне делает на зад 08 ступы полностью в сборе с 13 торм диском и супортом от 08 , на перед всё родное тормоза от 2110 13-е вентилируемые . Я нехотел на зад 13 , но приходится если хочеш 08ступицу на зад . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|