Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том, что когда я поменял катушку, наступила весна...
Я думаю, что мне делать с жажиганием, правда пока это не горит.
Как себя ведут модификации с модулем и двумя катушками зимой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyB писал(а): |
... В номере журнала "ЗР" за апрель этого года есть статья - "Одометры"... |
К сожалению, я не могу приобрести этот журнал.
Киньте, пожалуйста, ссылку на онлайн-версию!
Что касательно частоты, то её надо уменьшать в два раза для 2108, а для оки не надо! Про скважность не знаю. Возможно, ещё нужен ограничитель напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyB
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Способы модернизации системы зажигания приведены здесь:
http://alex---1967.narod.ru/modern_zazhig.html
Считаю, что это на разные вкусы и случаи жизни.
Если просто тупо рекомендовать коммутатор для машины с панелью VDO, то тогда 0729.3734. Только не люблю тупых рекомендаций. Нужно изучить реальную схему авто, посмотреть откуда берется сигнал на тахометр, какой сейчас используется коммутатор.
Про электронные спидометры статья наз. Скоростемер и находится в мартовском номере за этот год. В on-line версии недоступна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про спидомитр долее-менее ясно.
0729.3734 для какой машины разработан?
Если для 2108, то он будет занижать обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): |
Если для 2108, то он будет занижать обороты. |
Почему ты так думаешь? Он же импульсы выдавать будет согласно датчику, а вот как насчет коммутатора 2108-110 нового образца по технологии Бош 76.3734? он нам подойдет?А что означают цифры после точки .3734, они на всех коммутаторах одинаковые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.3734 это и означает "комутатор"
Вся соль в первых цифрах.
Оброты будет занижать тахометр: В 2108 на один оборот КВ приходится 2 импульса. В 1111 только один.
Если комутатор рассчитан на 2108, он будет давать импульсы уменьшеной частоты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у меня нестабильность ХХ не из-за коммутатора!
Сегодня ставил ещё два,всё равно нестабильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Кстати, у меня нестабильность ХХ не из-за коммутатора!
Сегодня ставил ещё два,всё равно нестабильно |
Свечи поменяй и провода высоковольтные, у меня зазор 1,0мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менял и провода и свечи - не помогает. Если подкрутить винтик, то при 1000 работает стабильно. Но 1000 это много!
Нашел старый коммутатор, на нем написано
Код: |
12V ЭКМ-2М
8Г4.847.006ТУ
/2108-3734.910/
7 1 |
Почти всё перепечатал. Интересно, чем он отличается от 76.3734 и 133.3734-02(кроме сдвоенности)? В моей книжке по коммутаторам таких зверей нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нормально 1000, у меня вообще 1200 стоит и ничего, всё ровно работает, а что это так важно? При ХХ850-900 мотор трясется как ***, так что смысл? Чтобы опоры быстрее порвались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И я о том же. его на 800 жуть как калбасит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а разве в щитке на нашей панели 2110 не адаптирован тахометр под 2 цилиндра? А то где не спрошу, везде коммутаторы от 2108, но есть 6 и 7 контактные, если у 08 за оборот 4 импульса, то у нас 2, а обороты показывают у нас верно, не занижая в 2 раза, так может дело в щитке, а не в коммутаторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, вы чего? В Оке можно использовать любой коммутатор от 2108. Количество контактов на коммутаторе роли не играет, т.к. 7-ой контакт всё равно не используется ни в старых приборках ни в 10-ой или 15-ой VDO. Так что обороты тахометр занижать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Так что обороты тахометр занижать не будет. |
Конечно не будет, ведь коммутатор берет значения с датчика Холла, а он выдает 2 импульса, а не 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как тахометр подключен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|